Leave a comment

Comments 299

(The comment has been removed)

anderson_mike March 1 2013, 21:10:06 UTC
> пешеходный переход в точке Т создаст дополнительные трудности для движения транспорта,

Почему вы так думаете?

Reply

(The comment has been removed)

anderson_mike March 1 2013, 21:35:40 UTC
Вот если бы там движение было свободное - тогда да, дополнительный светофор, или дополнительное время для пешеходов могли бы создать пробку. А там пробка и без этого, все ползут.

А это значит, что можно без опаски прерывать это движение, т.к. после зеленого все быстро догонят хвост пробки.

Reply


gistory March 1 2013, 21:05:18 UTC
Подземный переход надо вырыть прямо до входа в метро. Бинго.

Здесь мы имеем типичный случай - люди приехали к метро. Чем быстрее мы опустим их на уровень входа в метро тем лучше. Пробежка поверху там излишняя.

Reply

ed_jan_lt March 1 2013, 22:03:29 UTC
Это правда. Только есть 2 момента:
- дорого, долго строить и на время строительства надо перекрывать Останкинскую.
- не все идут в метро, есть какой-то процент людей с другим маршрутом и для них всё равно нужен переход. (Лучше - возле остановки).

Reply

gistory March 1 2013, 22:14:31 UTC
Какой процент? Этот процент может выйти из входа в метро и пойти куда хочет

Если посмотреть на Останкинскую и прилегающие территории, то места для маневра очень много. Сейчас на Ш.Энтузиастов в паре мест копают переходы. Сделано уширение-объезд без потери числа полос.

Стоимость перехода (если там нет проблем с прохождением коммуникаций) 100 млн руб. Ерунда по большому счету.

Reply

ed_jan_lt March 1 2013, 23:01:59 UTC
Знаете, есть ничтожно низкий процент тех, кто на дороге с разделительной вдруг вспомнил, что забыл дома включённый утюг ему надо срочно развернуться. Тем не менее, специально для них устраивают места для разворота, если до ближайшей развязки достаточно большое расстояние. А ведь казалось бы - зачем?! Когда маршрут составляет сотни км., 10км - не крюк. Пролетишь за 5 мин. и не почувствуешь разницы.
А вот бабушке с авоськой или мамаше с ребёнком - лишних 200 м туда да 150 обратно - это 10 минут хотьбы + лестницы.

Reply


mr_ty March 1 2013, 21:08:45 UTC
Каждый вечер езжу там в институт, и только недавно стоя в пробке размышлял на тему: какой идиот придумал эту развязку? как можно было на ровном месте создать проблему всем !!!! и водителям и пешеходам, они правда , прям под колёса бросаются!!!

Reply


moviegear March 1 2013, 21:16:08 UTC
Это один из самых глупых перекрёстков.
Пешеход еле ползёт к метро, либо перебегает.
Для автовладельцев там более-менее всё.

Больше всего бесят люди, которые перебегают именно от остановки Т.
Утром я еду по ПМ и поворачиваю к Королёва, там такой подъём ещё и поворот направо и вдруг - кегли, самые натуральные.
Я уже раза 5-6 чуть не задавил там людей. Примерно за 3 года езды.
Что вечером они бегают, что утром, короче - всегда.

Со временем канеш бесило, потом уже отпустило, т.к. дурка людей не даёт мозгу импульсов самосохранения, но для них самое важное время и они сами, как личность.
Мол нет зебры - будем тогда помирать! И лезут, сцуки от парка к остановке. А перебежать там не так просто, полос много, матёрые пользуются островком безопасности.

Пожалуйста, помогите людям, решите ту проблему, не одна смерть в том месте уже была.

Reply


gistory March 1 2013, 21:33:58 UTC
С-Е и A-F это скорее всего проход на стоянки под путепроводом. Переходить так проспект Мира бессмысленно - рядом подземный переход в метро

Reply

dez_and_dez March 2 2013, 17:40:09 UTC
Да, но зебра же должна быть нарисована, раз светофор стоит

Reply

gistory March 2 2013, 20:12:29 UTC
Она не принципиальна. Поток там крайне мал. Фактически пешеходный светофор подсказывает тем, кому надо пройти под эстакаду, что на проезде который надо пересечь горит красный, в том числе погашена и стрелка.

Reply


Leave a comment

Up