то есть конечно легче пройти примерно 120 метров по прямой до точки А (Т-А) чем 240 (Т-D-А) при этом подвергая свою жизнь опасности. по правилам придется ждать в худшем случае аж 4,5 минуты Но бараны не хотят ждать - лучше напрямки, так же как в вагон метро когда там нет уже места и встать у выхода из вагона потому что так удобнее выходить через 3 остановки Антон писал пост о неприспособленности города для малоподвижных людей - согласен на 100 % но тут речь о надземном ровном переходе, вопрос только времени для здоровых упертых баранов и разницы в расстоянии в 100 метров для них. Сделай им один переход в самой узкой точке - они все равно будут бегать на красный - вижу это каждый день, например у метро Шаболовская - фазы 50 машины 14 пешеходы , 3 полосы Согласен, что светофорные фазы возможно подрегулировать или перенести светофор в узкое место, но бегать идиоты будут точно так же
ради этих аж 5 минут многие, к примеру, хотят максимальную скорость для машинок увеличить, а то и бессветофорную трассу построить. Так что это не так уж и мало. Особенно когда таких дорог на твоем пути не одна-две, а, к примеру, хотя бы 5-6 - уже полчаса ушло тупо на ожидание зеленого света, отлично же!
Если посмотреть видео - сразу становится ясно, что это не люди рискуют и перебегают, а светофор идиотский - машин уже давно нет, а он все еще красный..
Ни один человек в Москве не встречает на своём пути 5-6 таких переходов, максимум 3, в среднем - один, не надо преувеличивать.
Если мне проблематично ездить на работу, то я сам решаю эту проблему сменой места жительства, либо поиском другого безопасного пути. Больше нужно думать головой.
Вы в Москве побывайте как-нибудь, что-ли. :) Совершенно нормальная ситуация наземка-метро-наземка, т.е. 4 перехода с утра и столько же вечером - легко и просто. Опционально от наземки до дома/работы дорога может быть не одна, менее опционально понаблюдав за эти 2 минуты на уходящую наземку ждать следующей... ну, полчаса ни разу не рекорд. Да, есть места где поворот для машин емнип секунд 15, соответственно от того что загорелся зелёный пешеходом останавливаться эти машины вовсе не торопятся.
Посмотрите на подземный переход под Новотушинским проездом у метро "Волоколамская". Он сделан не как все, а хорошо. Мы им каждое воскресенье пользуемся. С тремя детьми хороший подземный переход удобнее, чем светофор, т.к. дети могут подраться, не слушаться, разбежаться в разные стороны.
Говорят, что надземный переход через Ленинградский проспект возле улицы Серёгина сделан с эксалаторами. Своими глазами не видел, что там. Но аналогичный пример видел, пешеходный мост Богдана Хмельницкого через Москва-реку возле Киевского вокзала. Он вполне удобно проходим с коляской.
С эскалаторами проблема - они стоят под 50 миллионов рублей. Поэтому массово переходы ими не оборудовать, это может быть только редкая штука на которую приедет с визитом мэр...
50 миллионов рублей это цена тоннельного эксплатора (для метро) с подъёмом в много десятков метров и морем трудностей монтажа, связанных с отсутствием доступа сбоку. Для поэтажного эксалатора (у которого есть доступ сбоку ко всем частям) с подъёмом в 6 метров разумная цена составляет 3-5 млн. рублей.
Кроме того, ещё с советских времён эскалаторы в СССР производятся только на одном заводе в Питере (ныне назывется Элэс). Монополия + госзакупка = большое завышение цены. У китайских производителей можно ожидать цену и ниже $100 000 http://sanquan.ru/eskalator
На том же Проспекте Мира чуть южнее есть нормальный настоящий подземный переход, http://maps.yandex.ru/-/CVR-ZMn8, у дома 122. Свидетельствую, что по таким переходам с детьми и детской коляской ходить куда приятнее, чем по наземным, хоть со светофорами, хоть без них.
Вообще, если уж заботиться об удобстве пешеходов, не надо за всех решать, что им удобнее, а предоставлять выбор - и светофорные переходы, и подземные/надземные с достаточной частотой.
Ой ну что Вы, это городские власти виноваты! Парковок не сделали, а ему НУЖНО именно сюда - не парковаться же на соседней улице, там же ПЕШКОМ ИДТИ придётся! по снегу-по дождю. Он же не старушко в конце концов, чтоб пешим ходить.
О! Знакомый перекрёсток. Мы с коллегами в результате независимо друг от друга выяснили, что оптимальный маршрут ходить на работу (Проспект Мира д.105, южнее точки G на схеме) - это выходить из метро на противоположную сторону Проспекта Мира, идти через полтора нерегулируемых пешеходных перехода, и потом через подземный переход обратно на свою сторону.
У нас есть, где примерно такое найти в районе, кстати?:) А то я давно уже только одним переходом пользуюсь, на Новочеремушкинской/Ульянова. Хотя на нем как раз теперь как-то по-дурацки светофор настроили, как мне кажется.
Нахимовский-Профсоюзная. Просто вопиёт о таком исследовании. Там ещё дополнительная прелесть в том, что по две минуты держится зелёный для поворота с Профсоюзной на Нахимовский. Машины при этом поворачивают - ну иногда. Ровно с такой частотой, чтобы с ребёнком переходить на красный было стрёмно. В результате полдороги переходится нормально, на другие полдороги надо либо быстро бежать, либо две минуты торчать на разделительной полосе. И это если вы ещё идёте по удачной стороне Профсоюзной. Машинам, идущим по Нахимовскому, тоже неудобно. Вот как можно было добиться в 10 часов вечера при пустом Нахимовском возле Черёмушкинского рынка пробки размером от ул.Архитектора Власова до Профсоюзной? Привет всему хордовому общественному транспорту. Год назад на портале "Дороги Москвы" этот вопрос поднимали, но воз и ныне там. То есть, возможно, они так нарочно мотивируют за эстакаду?
Ага, спасибо. Не очень хорошо представляю ситуацию там, последний раз переходил довольно давно. Посмотрю обязательно в ближайшие дни и подумаю, как бы его обсчитать с учетом того, что утром надо на работу самому:) Видимо, опишу картину в сообществе с целью призвать силы добра.
Comments 299
Но бараны не хотят ждать - лучше напрямки, так же как в вагон метро когда там нет уже места
и встать у выхода из вагона потому что так удобнее выходить через 3 остановки
Антон писал пост о неприспособленности города для малоподвижных людей - согласен на 100 %
но тут речь о надземном ровном переходе, вопрос только времени для здоровых упертых баранов и разницы в расстоянии в 100 метров для них. Сделай им один переход в самой узкой точке - они все равно будут бегать на красный - вижу это каждый день, например у метро Шаболовская - фазы 50 машины 14 пешеходы , 3 полосы
Согласен, что светофорные фазы возможно подрегулировать или перенести светофор в узкое место, но бегать идиоты будут точно так же
Reply
Если посмотреть видео - сразу становится ясно, что это не люди рискуют и перебегают, а светофор идиотский - машин уже давно нет, а он все еще красный..
Reply
Если мне проблематично ездить на работу, то я сам решаю эту проблему сменой места жительства, либо поиском другого безопасного пути. Больше нужно думать головой.
Reply
емнип секунд 15, соответственно от того что загорелся зелёный пешеходом останавливаться эти машины вовсе не торопятся.
Reply
Говорят, что надземный переход через Ленинградский проспект возле улицы Серёгина сделан с эксалаторами. Своими глазами не видел, что там. Но аналогичный пример видел, пешеходный мост Богдана Хмельницкого через Москва-реку возле Киевского вокзала. Он вполне удобно проходим с коляской.
Reply
Reply
Кроме того, ещё с советских времён эскалаторы в СССР производятся только на одном заводе в Питере (ныне назывется Элэс). Монополия + госзакупка = большое завышение цены. У китайских производителей можно ожидать цену и ниже $100 000 http://sanquan.ru/eskalator
Reply
Вообще, если уж заботиться об удобстве пешеходов, не надо за всех решать, что им удобнее, а предоставлять выбор - и светофорные переходы, и подземные/надземные с достаточной частотой.
Reply
Reply
Reply
Типичный ушлёпок.
Reply
Reply
Reply
Мы с коллегами в результате независимо друг от друга выяснили, что оптимальный маршрут ходить на работу (Проспект Мира д.105, южнее точки G на схеме) - это выходить из метро на противоположную сторону Проспекта Мира, идти через полтора нерегулируемых пешеходных перехода, и потом через подземный переход обратно на свою сторону.
Reply
Reply
Год назад на портале "Дороги Москвы" этот вопрос поднимали, но воз и ныне там.
То есть, возможно, они так нарочно мотивируют за эстакаду?
Reply
Reply
Leave a comment