только когда схему рисуете, не бойтесь сразу подписывать "переход", "метро", остановка и тд, а то слишком сложно для восприятия )) Чтобы без легенды и многабукав все читалось ))
Этот автомобилефил хотел сказать следующее: "То, что Вы называете "машинной фазой", должно продолжаться больше пешеходной", но он, видимо, не в ладах с пунктуацией, и поэтому смысл получился совершенно превратный :-).
Порой мне кажется что посты пишите не вы, вы их заказывается. Уж слишком сильно отличается смысловая нагрузка в ваших постах и в ваших же ответах. Да и не только смысловая нагрузка, но и интонация, ход мысли, эмоции.
Напишу в виде тезисов: 1. 155 с. это очень много. Заставлять ждать столько времени пешеходов нельзя. На примере северных городов - это становиться гораздо очевиднее...:) 2. Общяя длительность цикла светофора есть сложная функция от среднего размера квартальной сетки и баланса способов передвижения (интенсивности пешеходов, индивидуальных автомобилей и различных видов ОТ по группам). Чем ближе к центру (мельче сетка) и чем больше пешеходов - тем короче цикл. Чем дальше от центра и чем реже светофоры - тем - длиннее. 3. Если пешеходы смогли физически перейти на красный свет - это серьёзный признак того что что то уже не так в балансе фаз светофора. 4. Подземный пешеходный переход правильно обустраивать не там где пешеходов много (более 3 т. чел. в час как велит СНИП СССР), а там где их мало. Ибо лучше уж пусть пешеходы ходят под солнцем, а автомобили ездят под землей. :)
Re: По науке....yakimovmihailMarch 1 2013, 21:03:01 UTC
В Перми мы всегда моделируем. Так надежнее и нагляднее. В модели автоматически считается суммарное время задержек всех людей в области моделирования. Мы это время и минимизируем.
Вся разница - в количестве левых поворотов и разном ускорении для пешеходов и различных групп ОТ.
У пешеходов ускорение очень высокое. :) У транспорных средств - низкое. :(
транспортные средства выстраиваются перед светофором в колонну, а пешеходы - в шеренгу....
Comments 299
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Если не троллинг то прям крикатура. Можно в рамку, и в музей
Reply
Reply
Reply
Спасибо за информацию
Reply
1. 155 с. это очень много. Заставлять ждать столько времени пешеходов нельзя. На примере северных городов - это становиться гораздо очевиднее...:)
2. Общяя длительность цикла светофора есть сложная функция от среднего размера квартальной сетки и баланса способов передвижения (интенсивности пешеходов, индивидуальных автомобилей и различных видов ОТ по группам). Чем ближе к центру (мельче сетка) и чем больше пешеходов - тем короче цикл. Чем дальше от центра и чем реже светофоры - тем - длиннее.
3. Если пешеходы смогли физически перейти на красный свет - это серьёзный признак того что что то уже не так в балансе фаз светофора.
4. Подземный пешеходный переход правильно обустраивать не там где пешеходов много (более 3 т. чел. в час как велит СНИП СССР), а там где их мало. Ибо лучше уж пусть пешеходы ходят под солнцем, а автомобили ездят под землей.
:)
Reply
Может есть наглядный пример расчёта и изменения фаз из Перми?
Reply
В модели автоматически считается суммарное время задержек всех людей в области моделирования. Мы это время и минимизируем.
Вся разница - в количестве левых поворотов и разном ускорении для пешеходов и различных групп ОТ.
У пешеходов ускорение очень высокое. :)
У транспорных средств - низкое. :(
транспортные средства выстраиваются перед светофором в колонну, а пешеходы - в шеренгу....
Это все различия. Они понятны и очевидны.
Reply
Reply
Leave a comment