Leave a comment

Comments 299

tsukasa March 1 2013, 19:51:09 UTC
только когда схему рисуете, не бойтесь сразу подписывать "переход", "метро", остановка и тд, а то слишком сложно для восприятия )) Чтобы без легенды и многабукав все читалось ))

Reply

dez_and_dez March 1 2013, 21:20:34 UTC
О, спасибо! Очевидная вещь, а я как-то не догадался)

Reply


awind March 1 2013, 19:55:40 UTC
ммда... учитывая что пешеход обычно прямо под машину не лезет, "машинная" фаза светофора явно завышена.

Reply

pkuneev March 6 2013, 13:07:56 UTC
как вы говорите машинная фаза должна быть всегда больше пешеходной.

Reply

awind March 6 2013, 13:38:18 UTC
я? где?!

Reply

alik2005 March 9 2013, 17:58:42 UTC
Этот автомобилефил хотел сказать следующее: "То, что Вы называете "машинной фазой", должно продолжаться больше пешеходной", но он, видимо, не в ладах с пунктуацией, и поэтому смысл получился совершенно превратный :-).

Reply


(The comment has been removed)

maxkatz March 1 2013, 20:09:25 UTC
Толсто :)
Если не троллинг то прям крикатура. Можно в рамку, и в музей

Reply

mr_volsy March 1 2013, 20:11:23 UTC
Порой мне кажется что посты пишите не вы, вы их заказывается. Уж слишком сильно отличается смысловая нагрузка в ваших постах и в ваших же ответах. Да и не только смысловая нагрузка, но и интонация, ход мысли, эмоции.

Reply

dez_and_dez March 1 2013, 20:58:58 UTC
Эй, это же мой пост. Причем тут Максим?

Reply


circus_clown_25 March 1 2013, 20:05:50 UTC
Ребята, вы молодцы!
Спасибо за информацию

Reply


По науке.... yakimovmihail March 1 2013, 20:23:53 UTC
Напишу в виде тезисов:
1. 155 с. это очень много. Заставлять ждать столько времени пешеходов нельзя. На примере северных городов - это становиться гораздо очевиднее...:)
2. Общяя длительность цикла светофора есть сложная функция от среднего размера квартальной сетки и баланса способов передвижения (интенсивности пешеходов, индивидуальных автомобилей и различных видов ОТ по группам). Чем ближе к центру (мельче сетка) и чем больше пешеходов - тем короче цикл. Чем дальше от центра и чем реже светофоры - тем - длиннее.
3. Если пешеходы смогли физически перейти на красный свет - это серьёзный признак того что что то уже не так в балансе фаз светофора.
4. Подземный пешеходный переход правильно обустраивать не там где пешеходов много (более 3 т. чел. в час как велит СНИП СССР), а там где их мало. Ибо лучше уж пусть пешеходы ходят под солнцем, а автомобили ездят под землей.
:)

Reply

Re: По науке.... monteklever March 1 2013, 20:58:00 UTC
2. А если попроще и для людей объяснить?)
Может есть наглядный пример расчёта и изменения фаз из Перми?

Reply

Re: По науке.... yakimovmihail March 1 2013, 21:03:01 UTC
В Перми мы всегда моделируем. Так надежнее и нагляднее.
В модели автоматически считается суммарное время задержек всех людей в области моделирования. Мы это время и минимизируем.

Вся разница - в количестве левых поворотов и разном ускорении для пешеходов и различных групп ОТ.

У пешеходов ускорение очень высокое. :)
У транспорных средств - низкое. :(

транспортные средства выстраиваются перед светофором в колонну, а пешеходы - в шеренгу....

Это все различия. Они понятны и очевидны.

Reply

Re: По науке.... monteklever March 1 2013, 21:23:58 UTC
Спасибо за разъяснения!

Reply


Leave a comment

Up