Навеяно флентой, на самом деле. Как вы думаете, насколько "хорошесть", "любимость" учителя влияет на способности к его предмету? Что влияет на отношение, успехи - понятно. Но вот может ли быть так, что ребенок учился, там, по физике, на 3, но вдруг попал к прекрасному учителю физики в нежные ручки и стал Эйнштейном
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
Так, к чему это я... К тому, что ДА. Преподаватель может развить в каждом ученике то, что называется "способности" к его предмету. Для этого может понадобиться тонна кропотливого труда, миллион терпения и, возможно, Главное - сумма мнений самого преподавателя, ученика и родителей.
Чёрт, я могу ещё долго растекаться мыслею по древу на эту тему... )
Reply
А in real life, получается?
Я про себя уже точно знаю, что учить детей младшего школьного возраста не смогу. И вообще преклоняюсь перед людьми, которые это могут - вот в душе не ведаю, как их можно заинтересовать нелюбимым предметом.
Reply
Reply
А медиков пытались натаскать хотя бы к ЕГЭ по русскому и они выли еще сильнее нас. Нам-то химию с биологией не сдавать было=)
Reply
Я всю жизнь думала, что биология, химия и английский - страшная и непонятная жуть.
Только в последнем классе по биологии и химии появились хорошие учителя и сразу весь класс подтянулся и начал ходить на уроки с удовольствием и проситься на доп.занятия. Кто-то после этого пошел во всякие химико-биологи.
Буквально два года назад я обнаружила, что мне почему-то не так и сложно заниматься английским и даже Гернсомама сказала, что у меня есть неплохие способности к языкам. Сейчас даже жаль, что я не пошла на лингвистику.
Reply
А все мы - обычные дети, из которых может вырастить что угодно. Или не что угодно. Про это и вопрос=)
Reply
Reply
Leave a comment