Второй. УралЗИС-354 от Саратовской Лаборатории Минимоделей

Sep 05, 2017 21:46

Оригинал взят у stevelar в Второй. УралЗИС-354 от Саратовской Лаборатории Минимоделей
Модель газогенераторного грузовика была куплена мной в числе самых первых: того же КАЗ-606А от ALF, МАЗ-500 от него же, ЛиАЗ-677 и ГАЗ-51П с ПАЗ-744 (оба от Вектора) и многих других от этих и других производителей одним скопом. Можно сказать, с партии, в которой была ( Read more... )

1950-е, грузовики, ссср, кустарщина, уралаз (уралзис), сарлаб

Leave a comment

Comments 51

avianikitoss September 5 2017, 15:55:39 UTC
Ты загони в одну базу и щелкни обе модели вместе, тогда разница сразу вылезет. Ну или если не в базу, тогда выравнивай по переднему бамперу))) Результат красивый получится)))

Reply

stevelar September 6 2017, 07:34:24 UTC

Как это - "загони в одну базу"?

Reply

avianikitoss September 6 2017, 07:43:23 UTC
Если колесная база у моделей одинакова, ставишь их "в базе", тоесть одинаково по колесной базе, и сразу видно у кого что и куда выпирает/недостает ))))))

Reply

stevelar September 6 2017, 13:14:31 UTC
Можно, конечно. Но эт их класть надо натбок обе, подгонять, потом как-то подлезть, чтобы отснять ровно. Морока та ещё.

Reply


beetloman September 6 2017, 04:29:43 UTC
Такое чувство, что СарЛаб и ДНК делали модели разных автомобилей... Как думаете, Степан, кто из них больше прав?

А АЛовский 51й рядом с СарЛабом выглядит откровенно убого.

Reply

stevelar September 6 2017, 07:37:15 UTC

Можно на "ты"😉.
У всех своё видение автомобиля. Мне это в машинах сильно интересно.

Reply

beetloman September 6 2017, 08:01:20 UTC
То есть хочешь сказать, что тебе в моделях не главное копийность, а главное - посмотреть, как конкретный автор/производитель видит модель прототипа? У меня в коллекции тоже есть такое, что модели повторяются (хотя это единичные случаи), но всегда хочется, чтоб моделька была как можно больше похожа на прототип.

Reply

stevelar September 6 2017, 13:20:54 UTC
Копийность не особо главная. Главное, пожалуй, чтоб нравилось. Ну и кабины от всех производителей. При этом тема сравнения как-то сама собой напрашивается. А копийность... У одних одно копийнее, у других - иное. Как выбрать, когда эти параметры у всех разные? По усреднённому ощущению? Все равно же суб'ективно получится☺.

Reply


aleksey_delfinn September 6 2017, 05:54:21 UTC
Очень интересная модель! На мой взгляд, одна из самых интересных у тебя.
PS. Без хорошего света трудно машинки в защитном цвете снимать...

Reply

stevelar September 6 2017, 07:57:27 UTC

У меня две лампы мощных. Вроде сильно светят.
Мои самые любимые - Владимира Волчанецкого машинки. Даже несмотря на то, что из белого металла они более упрощенные.
Есть и иные любимые, потом покажу😉.

Reply

dindon74 September 6 2017, 13:35:19 UTC
Аж 2 мощных? Попробуй накинуть на них тонкую марлю - рассеится свет.

Reply

stevelar September 6 2017, 14:01:00 UTC
Так мне выше говорят, что света не хватает😉.

Reply


radio_rhodesia September 6 2017, 08:44:14 UTC
Интересный и очень вкусный грузовик! Мне нравится

Reply

stevelar September 6 2017, 13:30:35 UTC
Спасибо! На этом, к несчастью, мой СарЛаб закончился😞.
Но ничего, впереди ещё много всего интересного😀!

Reply


nobrakes September 6 2017, 10:04:18 UTC
Хорошая модель. У меня тоже такая есть, но в "гражданской" расцветке и со следами эксплуатации. Это был, по-моему, третий купленный мной СарЛаб.
Может, это и не самый правильный УралЗИС (лучший, по мнению того же Михаила Соколова, вроде от SSM, хотя и он не без недостатков), но по общему восприятию я его ставлю на первое место.
Благодаря везерингу моя модель выглядит очень жизненно - прорези в облицовке затемнены, в кузове навалены доски, снизу тоже вид поинтереснее - выхлопная окрашена, редуктор "подтекает".
Больше всего мне не нравятся в ней шины (у меня такие же, впоследствии СарЛаб полностью перешёл на харьковскую резину) и номера (шрифт от балды, совершенно нереалистичный).
На моей модели все задние фонари сымитированы краской, но ободки вокруг них выделены серебрянкой - красиво, хотя вряд ли такое было в реальности.
В целом - достойный образец старого СарЛаба. Сейчас они, надо отдать им должное, сильно шагнули вперёд.

Reply

stevelar September 6 2017, 13:49:19 UTC
Спасибо☺!
Соколов бы ещё ССМ в тот эпичный обзор добавил, было б вообще шикарно! И ДНК до кучи.
Гражданский тоже охота, но без везеринга. Да и выбор моделей этого УралЗИСа у СарЛаба откровенно небогат, на мой взгляд. Я бочку хочу...
Шины - это они сами по первости такие делали? Номера, как я понял, на многих их первых моделях неправильные были...
Шагнули вперёд- оно, конечно, да, но... Поворотники так и не стали отдельными деталями делать, донышко всё равно с диповским рядом близко не стояло. Там со стёклами и уплотнителями у них беда до сих пор, по моему (хотя могу и ошибаться).
Непонятно, почему они свой модельный ряд не расширяют. Хотя недавно в теме на форуме видел их новые автобусы - хороши, заразы! Плохо одно: полное отсутствие указания на цены. Прицениться ну никак не получается.
Мне ещё их относительно недавние цистерны на ЗИС-150 и ЗИЛ-164 понравились...

Reply

nobrakes September 7 2017, 09:54:51 UTC
Я помню, мы тот обзор обсуждали. Он был написан ещё в 2004 году и представлял собой анализ, сделанный по фотографиям. Т.е. сами модели автор даже в руках не держал ( ... )

Reply

stevelar September 7 2017, 15:12:41 UTC
Даже по фотографиям обзор, на мой взгляд, более чем шикарный ( ... )

Reply


Leave a comment

Up