Оригинал взят у
stevelar в
Второй. УралЗИС-354 от Саратовской Лаборатории МинимоделейМодель газогенераторного грузовика была куплена мной в числе самых первых: того же
КАЗ-606А от ALF,
МАЗ-500 от него же,
ЛиАЗ-677 и
ГАЗ-51П с ПАЗ-744 (оба от Вектора) и многих других от этих и других производителей одним скопом. Можно сказать, с партии, в которой была
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Как это - "загони в одну базу"?
Reply
Reply
Reply
А АЛовский 51й рядом с СарЛабом выглядит откровенно убого.
Reply
Можно на "ты"😉.
У всех своё видение автомобиля. Мне это в машинах сильно интересно.
Reply
Reply
Reply
PS. Без хорошего света трудно машинки в защитном цвете снимать...
Reply
У меня две лампы мощных. Вроде сильно светят.
Мои самые любимые - Владимира Волчанецкого машинки. Даже несмотря на то, что из белого металла они более упрощенные.
Есть и иные любимые, потом покажу😉.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но ничего, впереди ещё много всего интересного😀!
Reply
Может, это и не самый правильный УралЗИС (лучший, по мнению того же Михаила Соколова, вроде от SSM, хотя и он не без недостатков), но по общему восприятию я его ставлю на первое место.
Благодаря везерингу моя модель выглядит очень жизненно - прорези в облицовке затемнены, в кузове навалены доски, снизу тоже вид поинтереснее - выхлопная окрашена, редуктор "подтекает".
Больше всего мне не нравятся в ней шины (у меня такие же, впоследствии СарЛаб полностью перешёл на харьковскую резину) и номера (шрифт от балды, совершенно нереалистичный).
На моей модели все задние фонари сымитированы краской, но ободки вокруг них выделены серебрянкой - красиво, хотя вряд ли такое было в реальности.
В целом - достойный образец старого СарЛаба. Сейчас они, надо отдать им должное, сильно шагнули вперёд.
Reply
Соколов бы ещё ССМ в тот эпичный обзор добавил, было б вообще шикарно! И ДНК до кучи.
Гражданский тоже охота, но без везеринга. Да и выбор моделей этого УралЗИСа у СарЛаба откровенно небогат, на мой взгляд. Я бочку хочу...
Шины - это они сами по первости такие делали? Номера, как я понял, на многих их первых моделях неправильные были...
Шагнули вперёд- оно, конечно, да, но... Поворотники так и не стали отдельными деталями делать, донышко всё равно с диповским рядом близко не стояло. Там со стёклами и уплотнителями у них беда до сих пор, по моему (хотя могу и ошибаться).
Непонятно, почему они свой модельный ряд не расширяют. Хотя недавно в теме на форуме видел их новые автобусы - хороши, заразы! Плохо одно: полное отсутствие указания на цены. Прицениться ну никак не получается.
Мне ещё их относительно недавние цистерны на ЗИС-150 и ЗИЛ-164 понравились...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment