Отчет с Fiesta Sport Trophy Shootout (День 1) + экскурсия по M-sport

Dec 01, 2010 13:47

Решил разбить отчет на две части, так как слишком много фотографий хочется показать, а огромные посты мне кажется смотреть утомительно. Начну с того, что после пересечения ворот М-спорта, я постарался сосредоточиться изо всех сил, так как все же я приехал не в роли журналиста, а в роли участника. Я планировал погулять по территории, сделать много фотографий (посмотреть там есть на что!), но после первого дня и всех физических испытаний, у меня остались только силы, чтобы доехать до гостиницы. Я знал, что предстоит писать этот пост и в меру своих возможностей пытался что-то сфотографировать ...



UPD: Отчет второго дня

UPD: Участвовал в программе своего хорошего приятеля Ярослава Федорова, где мы разговаривали о поездке:
Часть 1 и Часть 2



Напомню, что FST Shootout - это конкурс среди молодых пилотов, участвующих в сериях Fiesta Trophy International, Italy, Germany и т.д. на автомобилях Ford Fiesta ST и R2. Народ приехал из Швеции, Финляндии, Великобритании, Новой Зеландии, Бельгии, Ирландии и конечно России :), возрастом от 18 до 25 лет. В качестве приза - тесты на автомобиле Fiesta S2000 и работа в М-спорте в роли тест-пилота, которая даёт шанс попасть на место Хирвонена или Латвалы :)

Мои самые яркие впечатления это - база М-спорта, прописная вольво Латвалы и конечно Ford Fiesta R2. Как человек, больной автоспортом, я могу часами рассказывать что конкретно мне понравилось, но постараюсь все же лаконичнее.

Для того, чтобы понять, кто самый лучший, программа была рассчитана на два дня:
- Пять физических тестов
- Медиа тест (собеседование с журналистами)
- Психологический тест
- И на следующий день три проезда по короткому СУ, который является частью допа ралли Великобритании

Испытания первого дня.

01. Личный фитнесс-инструктор Хирвонена и Латвалы в шутливой манере рассказал, что за тесты нам предстоят:



02. Бегали на улице, до состояния, когда лично я падал с ног ) Я выбыл пятым ...



03. Дальше в зале всех разбили на три группы и развели на разные тысты. Все на первый взгляд казалось элементарным и простым. Но все упражнения оказывались коварными )) На этом испытании я показал третий результат.



04. Подумаешь, пять подиумов разной высоты. Нужно прыгнуть на каждый по 10 раз. Но от предыдущих упражнений усталость накапливается и ноги кажутся деревянными. Не смотря на мою не очень спортивную форму, я сделал всё.





05. После зала нас вывели на улицу, мы пробежали тренировочный круг (я думал, что это все), но нам сказали: «Теперь так еще четыре раза и чтобы на каждый круг уходило не более четырех минут!»



На удивление, по всем физическим испытаниям я был в десятке или даже выше.

06. Далее был медиатест, на котором журналисты задавали разные вопросы (на английском). Итальянца спросили: «Кто ваш кумир в мире автоспорта?». Тот ответил: «Микко Хирвонен.». Всех это смутило, ведь он просто хороший пилот, но ни чемпион и легендой его не назовешь. На вопрос «почему Микко?», итальянец ответил: «... понимаете, мой папа участвует в чемпионате Италии на S2000, а у меня с ним очень натянутые отношения. А как-то раз, Хирвонен приехал и надрал моего папу. Я очень люблю Микко ... » :-)



07. Потом был письменный психологический тест.



Началась экскурсия по М-спорту.

08. Всё-всё с логотипом: ковры, урны, книги, блокноты, короче как положено.



09. Нас собрали в красивой трафейной комнате. И один из менеджеров рассказал общие сведения об М-спорте.



10. Каждый подоконник, каждый шкаф заставлен разными наградами и кубками.



11.









12. В переходе между зданием, где располагаются офисы менеджемента и зданием с основными цехами, М-спортовцы устроили зал памяти Колина Макрея.



13. А это тот самый комбинезон.



14. Нам сказали, что сейчас нам покажут, как и где строятся автомобили WRC и S2000, но снимать в этих помещениях не желательно. Этот стенд - полная копия всей электроники и проводки с автомобиля Ford Focus RS WRC.



15. Кузовной цех. Со слов механиков, на подготовку одного кузова S2000 к окраске уходит 500 человеко-часов.



16. Серьезность впечатляет! Столько разных станков и приспособлений, что можно построить все что угодно. Нам показывали, как в специальный фрезерный станок закрепляют голову от мотора, далее компьютер специальной иголочкой замеряя, создает объемную модель и исходя из неё разными фрезами доводит стандартный блок до гоночной версии. На фрезеровку уходит 16 часов.



17. Двигатели предварительно прикрыли чехлами, боятся промышленного шпионажа со стороны ситроеновцев :D Это двигатели на новую Fiesta WRC.



18. Красота и чистота основного цеха меня очень поразила. Кстати, здесь тоже нельзя было снимать.



19. Прям в этом же цехе нам организовали ужин. Будь моя воля, в такой обстановке я бы и завтракал и обедал :-)



20. Моего штурмана и просто хорошего человека Михаила Милова посадили за один стол с Мальком Уилсоном.



21. Народ пользуясь случаем, решил пофотографироваться рядом с новой фиестой WRC. Кудрявый парень - это как раз тот итальянец, который не любит своего отца.



22. Уилсон постучал по бакалу, обратив на себя внимание и вручил приз за победу в серии FST International, англичанину Гарри Ханту.



23.



24.



25. Уходя, я еще раз сфотографировал машину Колина.



Первый день я закончил с результатом в 80%, что соответствовало восьмому месту из 21 человека. На первом месте был Стефен Баркер, с результатом 93%.

Всем спасибо за прочтение. Далее будет отчет второго дня!

ралли

Previous post Next post
Up