Если еще не видели, то рекомендую посмотреть
отчет первого дня.
Второй день встретил нас сильным дождем. Мы собрались и поехали на место, указанное М-спортовцами. Оказалось, что кусок дороги, по которому мы гоняли, входит в состав какого-то СУ ралли Великобритании, которое прошло совсем недавно. Мы это поняли по калее, которая образовалась в поворотах глубиной в пол колеса ...
Но обо всем по порядку. Что же поделать, народу нравится автоспорт из-за его опасности, зрелищности и аварийности. Так что ставлю, в качестве главной фотки результат аварии Гарри Ханта.
01. По-дороге местность постепенно переходила в горную. Верхушки холмов были укутаны в плотных облаках.
02. Приехав на место обнаружили возведенный штаб из нескольких фур. М-спортовцы умеют делать это хорошо, ведь за полный раллийный сезон им приходится делать это часто.
03. Пошел сильный дождь.
04. Нам выдали прописные Volvo S60R (если не ошибаюсь). От этого автомобиля у меня эмоций и впечатлений чуть ли не больше, чем от боевой фиесты R2. Это те самые автомобили, на которых проезжают ознакомление Микко Хирвонен, Латвала и Метью Уилсон. Я понял, что успех гонки зависит если не на 60 процентов, то на 40 точно от автомобиля ознакомления. Он на крутой раллийной подвеске, с полным приводом, на каркасе, двигатель 210 сил, коробка переключается очень хорошо, внутри стоят карбоновые сидения (которые стоят в районе 100 тысяч рублей каждое), нормальный руль, рация, терратрип у штурмана, свой одометр со сбросом на руле у водителя, рация (для связи с техничкой), переговорка с гарнитурой. Вообщем, все что для счастья надо!
05.
06. Поехали по спец участку. У меня рука автоматом ложится на дверную ручку. И чувствую локтем необычную мягкость... Смотрю: приклеена специальная подложка. Эти автомобили годами доводились до этого состояния.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13. После ознакомления все собрались в штабе.
14. Я оценил стильный столик, который не поленились привезти.
15. Из прицепа выгнали Focus WRC Хирвонена. Пока нам проводили брифинг, Микко катал какого-то важного гостя.
16. Решил пройтись по сервис-парку и посмотреть, у кого какая техника. И понял, что народ уже практически весь пересел на фиесты R2. И плюс все кроме меня привезли свои автомобили и лишь мне пришлось брать в аренду у какой-то Ирландской команды.
17.
18.
19.
20. Приехала и наша машина.
21.
22. Совсем новенькая!
23.
24. По небольшой проселке, длиной с километр я попробовал попереключаться, потормозить и порулить, чтобы хоть как-то почувствовать автомобиль. У меня не возникло вопросов и мы проехали СУ первый раз. Фотограф правда сделал очень мало снимков и везде мы едем прямо.
25.
26. Автомобили остальных тоже очень симпатичные!
27.
28.
29.
30.
31. В некоторых местах стояли наблюдатели, которые выставляли оценки или же просто запоминали кто им понравился, а кто нет.
32.
33.
34.
35.
36. После каждого заезда мы шли греться в штаб. Там на большом дисплее выставляли результаты.
37. По результатам первых двух заездов, я был где-то в середине.
В третьем заезде мы прибавили, но после пересечения финиша соскользнули в канаву. Вышли из машины и стали ждать техничку. Минут через 10 увидели, что едит скорая. Подумали, что англичане товарищи дотошные и сейчас начнут нас осматривать. На машина повернула на старт СУ и уехала. Спустя час, мы вернулись в сервис парк и увидели почему скорая уехала на спецучасток. Оказалось, что за нами стартовал претендент на победу Гарри Хант, он пытался на третьем проезде отыграть секунды у лидера и попал в неприятный инцидент. На сколько мне известно, штурман сломал руку.
38.
39. А тем временем Уилсон с Хирвоненым отобрали 6 человек, провели со всеми собеседование и усадили за стол.
40. Вышел Уилсон, сказал, что было очень-очень трудно сделать выбор. Но победитель может быть один и им становится Стивен Бейкер из Новой Зеландии. На мой взгляд, этот парень действительно достоин победы. По крайней мере внешне он очень приятный и выглядит как будущий чемпион.
Результат гонки: я сделал для себя много выводов и по воду своей спортивной формы и как гонщика. Ну и главная цель, которую даже озвучил Мальком Уилсон - это вдохновить всех нас и показать, что такое настоящее ралли. Эта цель достигнута! Моя фиеста ST уже готова и 4го декабря гонка в Кыштыме, финал ККР. Приглашаю всех местных смотреть!
Подробности тут.
Всем спасибо за внимание! До новых встреч :-)