Значительную часть нашего африканского путешествия занимало фотосафари в Ботсване и ЮАР. Перемещения с одного парка до другого происходило на маленьких самолетах. Полёты длились от 15 до 30 минут и высота была не очень большая, что дало мне возможность делать фотографии меняющегося ландшафта. Удивительно, как буквально за три минуты полёта коричневатый цвет земли меняется на яркий насыщенный зелёный!
Если пост понравится, то прошу нажать кнопочку «рекомендовать» снизу справа (если подключены русские сервисы). Плюс всегда очень приятно получить отзыв в виде комментария. Я всегда готов ответить на любой вопрос. За репост вообще огромная уважуха :-)
01. Процедура перелёта простая. Никаких аэропортов, залов ожидания. Ощущение, что полёт на самолёте - это как на маршрутке до центра города доехать. Приезжаем на взлётно-посадочную полосу, ждем приземление самолёта, который чаще всего привозит других туристов и после подъезжаем к нему на автомобиле.
02. Для групп побольше самолёты большие, а нас было всего двое и мы летали на маленькой Цессне, та что слева.
03. Вещи размещаются в багажнике под днищем самолёта.
04. Судя по всему, все самолеты, которые доставались нам были далеко не свежие, потому что внутри доверия не внушали. Это наш гид Ричард:
После запуска двигателя, весь самолёт начинает трясти, а от звука двигателя разговаривать невозможно. Вот как это изнутри:
Click to view
05.
06. Взлетаем. Первое место, где проходило наше фотосафари сверху выглядит не очень ярко:
07. Пять минут полёта и начинают появляться реки:
08. Очень редко встречаются дороги:
09. Во время полёта, Ричард объясняет, что довольно чёткие следы в воде - это дорожки, по которым часто ходят бегемоты, а следы на суше - это от слонов.
10. Бывают и такие подставы:
11. Автомобили тоже встречаются редко.
12. Я решил изучить карту местности.
13. Ландшафт очень необычный:
14. В правом нижнем углу какой-то дом.
15. Всё в тропах от слонов:
16. С большой высоты реки выглядят будто венные артерии:
17. Дальше будет много фотографий, о которых мне особо нечего сказать из-за отсутствия знаний в этой области, но даже без моих комментариев, я рекомендую посмотреть их, виды и правда красивые :-)
18. Под крылом самолёта.
19.
20. Один из пилотов был очень молодой и я волнуясь поглядывал на приборы:
21.
22. Интересное место, где прослеживается чёткая граница насыщенной зеленью местности и практически выжженной земли.
23.
24. Эти острова остаются сухими, когда всё остальное залито водой.
25.
26.
27. Взлётная полоса не асфальтированная, выглядит очень просто и является собственностью компании, работающей на этой территории. Как я понял, используются исключительно для туристических целей.
28.
29.
30.
31. На этой фотографии очень хорошо видны тропы, по которым перемещаются бегемоты.
32.
33. Выходя из самолёта, главное не удариться головой о крыло :-)
Спасибо за внимание! ;-)
Продолжение следует …
Самое-самое в моём жж:
Я в:
. Присоединяйтесь!