Оригинал взят у
salomatin в
постсессионное Студентка, у которой я принимаю "серебряный век", претендует на «отлично», но не то что плавает, а спит на дне мрачнее крипта.
Решив дать ей последний шанс, говорю:
- Выберите любого автора, которого Вы хорошо знаете, и расскажите о нём.
- Гумилёв...
- Хорошо, давайте про Гумилёва.
Дальше фразы "Николай Гумилёв - лидер акмеизма" дело не идёт.
Я (уже не зная, что ещё спросить):
- Далёко, далёко, на озере Чад, изысканный бродит кто?
Она (в ужасе вылупив на меня глаза): Кто?
Я: Слонёнок?
Она: Нееее...
Я: Тигрёнок?
Она: Неееее...
Я: Львёнок?
Она (чуть задумавшись): Неееее...
Я: Жирафик?
Она (уверенно): Неееее...
Я (в отчаянии): Ну и что мне с Вами делать?
Она (обречённо вздыхая): Ставьте четвёрку...
Шедевры из контрольных заочников (орфография и пунктуация в цитатах - авторские):
1."Для Есенина дерево, древо - это жизнь. И в лесах можно найти тропинку мудрости. Отсюда большое количество присутствия деревьев в лирике (берёза, тополь, клён, дуб). Поэтому, когда мы говорим, что в пейзажах Есенина нет человека - это не так".
2."Вот например стихотворение "Гроза" Астровского. Что поэт сделал, он подразил природе путем осмысления её природного явления в стихах. И чтение об этом дост-(перенос)-авило удовольствие".
3."Чтобы прочесть весь текст, нажмите "далее"".