Добрый день Касательно расположения кранов на судне "Пионер" - это, вероятно, судно типа "ASTA" - у него два почти боксовых трюма и бортовое расположение кранов дает возможность работать в спарке длиномеры, увеличивает вылет стрел на половину длины судна при работе на левый борт и не мешает береговым кранам, крен компенсируется балластным танком или грузом чем удобнее и предпочтительнее при конкретной загрузке
Так "Интересно" было о тексте )) Огромное спасибо за блог в целом. Это уникальнейшая возможность наблюдать за жизнью самого-самого ледокола, очень ценю.
А они примерно одинаковые будут,если только на подфлажном танкере не работаешь,там повыше на 500 долларов.А так те же,30-40 тысяч,если контора нормальная.
Comments 118
Касательно расположения кранов на судне "Пионер" - это, вероятно, судно типа "ASTA" - у него два почти боксовых трюма и бортовое расположение кранов дает возможность работать в спарке длиномеры, увеличивает вылет стрел на половину длины судна при работе на левый борт и не мешает береговым кранам, крен компенсируется балластным танком или грузом чем удобнее и предпочтительнее при конкретной загрузке
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем-то и текст был чтобы не показывать только картинки.
Reply
Reply
Да, конечно, я понял, что Вы про текст говорили.
Reply
Reply
А мотористу не важен размер зарплаты?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment