Из "Номенклатура морских льдов -1974":
Сжатие льда: Дальнейшая стадия уплотнения льда после достижения им сплоченности 9-10 баллов. При сжатии льда обычно происходит его
наслоение или
торошение.
Сжатый лед : Лед, в котором активно происходят процессы деформации в результате сжатия. Поэтому он представляет потенциальное препятствие и опасность для
(
Read more... )
Comments 68
Есть ли возможность вести два ледокола параллельными курсами, для создания более широкого канала?
Reply
А вообще есть такая практика: один ледокол - головной, второй - следом и рядом, уступом.
Кстати, где-то в сети есть фильм про историю с Мак-Мердо в Антарктиде. Так капитан младшего "Красина" Ткаченко как раз и говорит о таком методе американскому капитану.
Reply
Reply
Reply
Еще непонятно: "Когда он не может идти, как все, то разворачивается кормой вперед" - а как же он разворачивается, если не может идти? Может быть, просто переключается на задний ход?
Reply
А про себя думаю, это вся система курсоуказания должна развернуться на 180 градусов. Интересно, а как в действительности. Сейчас пойду спрошу лоцмана.
Да, в момент переключения управления судном в кормовой пост, вся система курсоуказания переворачивается на 180 градусов
Reply
Про винты уже прочитал ниже, впечатляет.
А почему околку нельзя просто называть cracking around?
Reply
Да, и еще - этот танкер у ледоколов хлеб не отбивает? :)
Reply
Reply
Про ледокольные транспорты (или как их там правильно зовут) - где-то читал, что Норникель свой флот на подобные меняет, чтобы от ледоколов не зависеть.
Про задний ход ледокола имел ввиду не отход ледокола назад по проделанному проходу, а именно прокладывание прохода задним ходом - есть в этом смысл? Или у обычных кораблей плохо получается колоть лёд из-за бульба (потому и вынуждены задним ходом двигаться), а у ледокола из-за конструкции корпуса просто не возникает такой надобности?
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему делают крыло ходового мостика, но только как подпорку, а самого мостика нету?
Reply
крыло может быть открытое (подпорка)
( ... )
Reply
Даже не знаю успею ли прочесть в те, теперь редкие, минуты связи с GSM + отрыв от основных дел. Хорошо, что знающие люди дали ответы на многие вопросы.
Reply
А судя по сводкам "с полей", минуты свободного времени у Вас теперь действительно будут редкими...
Успехов в проводках и спокойных вахт Вам и экипажу!
Reply
Reply
Наш ответ Чемберлену: http://an-tuan-net.livejournal.com/118941.html
Пущщай мне на глаза после этого не попадается этот журналистишка, глаза ему выцарапаю.
Reply
Leave a comment