И начну издали - с Баренцева моря, с его голубым, чистым льдом, где мы приняли под проводку в Обскую губу танкер "Залив Креста". Это здесь для контраста с заключительными фотографиями. 1.
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Лёд черно-коричневый не от винтов ледокола - ледоколов на свете маловато, чтобы весь лёд окрасить в такой цвет. :-) Вода в Обской губе не сильно прозрачная, и переходя в твердое агрегатное состояние не успевает очиститься от примесей. Хотя да, винтами мы тоже, порой, мутим малость.
Вообще хочу сказать, что с этим капитаном работать одно удовольствие - просто отдыхаешь при проводке.
Расскажите, кстати, про других капитанов (не называя имён, названий пароходов)? Кто, что, какую козу мочит? ) И попадаются ли такие, которые - не учите меня, я ща сам покажу мастер-класс как по льдам ходить нужно ...
Да, нет, козу никто не мочит, да и показывать мастер-класс сложно, когда идешь не сам, а под проводкой ледокола. Ничего плохого я сказать в их адрес не могу. Не хватает опыта ледового плавания, кто-то перестраховывается, кто-то следует своему многолетнему опыту хождения по чистой воде. Но на всех газовозах есть русскоязычные ледовые советники, имеющие опыт плавания во льдах. Много и бывших наших старпомов. Но решение всегда же за капитаном.
Да, наибольший из всех опыт ледового плавания в Арктике. Плюс - думаем одинаково. На газовозах в основном капитаны индусы, правда есть и англичанин, и еще два наших соотечественника.
Comments 80
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вода в Обской губе не сильно прозрачная, и переходя в твердое агрегатное состояние не успевает очиститься от примесей.
Хотя да, винтами мы тоже, порой, мутим малость.
Reply
Это речная вода Оби.
Reply
На видео это такие впечатляющие разгоны с места? И когда ледокол останавливается, это значит, что у него не хватает сил двигаться дальше?
А с другими капитанами, бывает, работается не очень? Как это выражается?
Reply
Вообще хочу сказать, что с этим капитаном работать одно удовольствие - просто отдыхаешь при проводке.
Расскажите, кстати, про других капитанов (не называя имён, названий пароходов)? Кто, что, какую козу мочит? ) И попадаются ли такие, которые - не учите меня, я ща сам покажу мастер-класс как по льдам ходить нужно ...
Reply
Ничего плохого я сказать в их адрес не могу. Не хватает опыта ледового плавания, кто-то перестраховывается, кто-то следует своему многолетнему опыту хождения по чистой воде.
Но на всех газовозах есть русскоязычные ледовые советники, имеющие опыт плавания во льдах. Много и бывших наших старпомов. Но решение всегда же за капитаном.
Reply
Но бывают же моменты, когда вы в чью-то сторону - твою ж ты дивизию ....цензура ..., что ж ты делаешь? ;)
Reply
Reply
- у него большой ледовый опыт? Или целый комплекс качеств, выделяющий среди других?
Reply
На газовозах в основном капитаны индусы, правда есть и англичанин, и еще два наших соотечественника.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment