друг был по работе в токио, - говорит, что будучи в относительном центре, за две недели ни разу в час пик не видел пробку длиннее, чем 12-15 машин но в токио при этом очень много одноколеек, метро и электричек, поднятых над поверхностью
Во всём мире борьба с пробками начинается с развития общественного транспорта.
И в Японии, и в Китае, и в Индии, и в Америке.
Только у нас третий десяток лет носятся с формулой "создать бедным невыносимые условия для жизни", и до сих пор не поняли, что бедных от этого меньше не становится.
просто поражает, что в токио при его габаритах и количестве населения настолько все реализовано то есть я всегда думал, что "они как-то делают", но по факту был поражен в каком-то смысле
То есть чиновники не должны встречаться с прессой и объяснять свои действия? И какие вы знаете крупные города в развитых странах со свободной парковкой в центре?
разговор же совершено не об этом -- разговор о том, что действий-то никаких толком нет. есть долгосрочные мегастройки, для того, чтобы курировать которые не нужен вице-мэр по транспорту, но систематической работы, каждодневной, по решению конкретных проблем не ведется вообще. да, создан инфоцентр департамента, который пишет в твиттере где какие пробки. но значительная часть пробок -- тупо от припаркованных машин. можно же в каждой управе назначить ответственного за тему, встретиться с жителями, найти место какое-то для машин, проехать с эвакуатором для острастки, ввести штраф для людей, которые ставят машины рядом с подъездом и тем более на проезжей части -- но НИЧЕГО этого не делается, есть ТОЛЬКО мегапроекты и всякие красивости типа велосипедных стоянок
Ура! Мы лидеры! Хоть в чём-то. Спасибо Путину за то что ставит управлять страной таких безмозглых идиотов. Хотя как говориться какой поп такой и приход.
На 311 миллиардов рублей в год можно СТРОИТЬ муниципальные парковки и ЗАПУСКАТЬ транспортные линии.
Ни в одной европейской столице мне в голову не придёт брать в аренду машину, потому что там удобно, приятно и дёшево добираться повсюду на общественном транспорте.
А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.
В Шанхае, знаете ли, в международный аэропорт от вокзала LongYang Road 9 лет уже ездит поезд MagLev на магнитной подушке, со скоростью 431 км/час. И, несмотря на это, в 2010 году ровно под его полотном проложили на те же 30 км линию городского метро. Чтобы не только у авиапассажиров транспорт был, но и у городских жителей.
Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.
Comments 254
но в токио при этом очень много одноколеек, метро и электричек, поднятых над поверхностью
Reply
И в Японии, и в Китае, и в Индии, и в Америке.
Только у нас третий десяток лет носятся с формулой "создать бедным невыносимые условия для жизни", и до сих пор не поняли, что бедных от этого меньше не становится.
Reply
просто поражает, что в токио при его габаритах и количестве населения настолько все реализовано
то есть я всегда думал, что "они как-то делают", но по факту был поражен в каком-то смысле
Reply
чувак поставлен блюсти интересы дядей осваивающих дорожные бюджеты.
Reply
Reply
Reply
И какие вы знаете крупные города в развитых странах со свободной парковкой в центре?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни в одной европейской столице мне в голову не придёт брать в аренду машину, потому что там удобно, приятно и дёшево добираться повсюду на общественном транспорте.
А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.
В Шанхае, знаете ли, в международный аэропорт от вокзала LongYang Road 9 лет уже ездит поезд MagLev на магнитной подушке, со скоростью 431 км/час. И, несмотря на это, в 2010 году ровно под его полотном проложили на те же 30 км линию городского метро. Чтобы не только у авиапассажиров транспорт был, но и у городских жителей.
Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Leave a comment