Впереди планеты всей

Nov 09, 2013 18:48

Нынешней осенью московскую прессу пучит и колбасит от победных реляций собянинского транспортного министра Максима Ликсутова. Вот он очаровывает Собчак и Соколову в октябрьском «Снобе», вот докладывает о «высоких достижениях» в ноябрьском МК, а вот - даёт онлайновое интервью читателям Газеты.Ру. Удивляться бурной медийной активности чиновника- ( Read more... )

москва, пробки, пиар

Leave a comment

Comments 254

etal November 9 2013, 14:57:43 UTC
друг был по работе в токио, - говорит, что будучи в относительном центре, за две недели ни разу в час пик не видел пробку длиннее, чем 12-15 машин
но в токио при этом очень много одноколеек, метро и электричек, поднятых над поверхностью

Reply

dolboeb November 9 2013, 15:05:34 UTC
Во всём мире борьба с пробками начинается с развития общественного транспорта.

И в Японии, и в Китае, и в Индии, и в Америке.

Только у нас третий десяток лет носятся с формулой "создать бедным невыносимые условия для жизни", и до сих пор не поняли, что бедных от этого меньше не становится.

Reply

etal November 9 2013, 15:14:14 UTC
эти вещи про нас, - по умолчанию, к сожалению

просто поражает, что в токио при его габаритах и количестве населения настолько все реализовано
то есть я всегда думал, что "они как-то делают", но по факту был поражен в каком-то смысле

Reply

luteklis November 9 2013, 15:47:59 UTC
а с чего все решили что Лискутов пришел бороться с пробками? про пиар я знаю и про трескотню ангажированных гражджуров тоже...

чувак поставлен блюсти интересы дядей осваивающих дорожные бюджеты.

Reply


kostya61 November 9 2013, 15:08:48 UTC
Кац с Варламовым в ахуе от поста наверное

Reply

omissivarb November 9 2013, 20:53:51 UTC
Да любой адекват там после этого поста, кто хоть пытается вникнуть в проблему

Reply


sinodendron November 9 2013, 15:15:58 UTC
То есть чиновники не должны встречаться с прессой и объяснять свои действия?
И какие вы знаете крупные города в развитых странах со свободной парковкой в центре?

Reply

mff November 9 2013, 15:36:42 UTC
+1 +1

Reply

ext_476734 November 9 2013, 16:07:03 UTC
разговор же совершено не об этом -- разговор о том, что действий-то никаких толком нет. есть долгосрочные мегастройки, для того, чтобы курировать которые не нужен вице-мэр по транспорту, но систематической работы, каждодневной, по решению конкретных проблем не ведется вообще. да, создан инфоцентр департамента, который пишет в твиттере где какие пробки. но значительная часть пробок -- тупо от припаркованных машин. можно же в каждой управе назначить ответственного за тему, встретиться с жителями, найти место какое-то для машин, проехать с эвакуатором для острастки, ввести штраф для людей, которые ставят машины рядом с подъездом и тем более на проезжей части -- но НИЧЕГО этого не делается, есть ТОЛЬКО мегапроекты и всякие красивости типа велосипедных стоянок

Reply


political_truth November 9 2013, 15:21:47 UTC
Ура! Мы лидеры! Хоть в чём-то. Спасибо Путину за то что ставит управлять страной таких безмозглых идиотов. Хотя как говориться какой поп такой и приход.

Reply

zloypoet November 9 2013, 16:54:16 UTC
Это ранбше мы были безусловные лидеры. В этом году мы потеряли 15% от загруженности и второе место уже дышит нам в спину.

Reply

grammar_nazi November 16 2013, 06:23:33 UTC
Хотя, как говорится, ёпта

Reply


shurgan November 9 2013, 15:23:54 UTC
Критиковать все умеют. А как надо было сделать, доплачивать за заезд в центр?

Reply

dolboeb November 9 2013, 15:36:35 UTC
На 311 миллиардов рублей в год можно СТРОИТЬ муниципальные парковки и ЗАПУСКАТЬ транспортные линии.

Ни в одной европейской столице мне в голову не придёт брать в аренду машину, потому что там удобно, приятно и дёшево добираться повсюду на общественном транспорте.

А жителям Ховрина, которое заселялось ещё в хрущёвские времена, до ближайшего метро 20-30 минут автобусом добираться. Как и жителям Бусинова, которое построили, когда я в школе учился.

В Шанхае, знаете ли, в международный аэропорт от вокзала LongYang Road 9 лет уже ездит поезд MagLev на магнитной подушке, со скоростью 431 км/час. И, несмотря на это, в 2010 году ровно под его полотном проложили на те же 30 км линию городского метро. Чтобы не только у авиапассажиров транспорт был, но и у городских жителей.

Ликсутову - совладельцу Аэроэкспресса - в голову не приходит, что для не готовых заплатить 900 рублей за билет на поезд тоже нужно транспорт строить.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up