10 ярдов долларов в год! С ума сойти. При этом на машине нормально никуда не проедешь, не припаркуешься. В метро в час пик не войдешь, если войдешь сдохнешь от духоты, еще и оглохнешь от шума. На автобусе/троллейбусе могут ездить только те, кто методом проб и ошибок изучил заветный маршрут, а вот так с ходу - черт разберешь какой куда ходит, где останавливается и сколько его ждать.
Что по вашему не проводит Дептранс из того, чтобы вы могли считать эффективной химиотерапией для пробочного рака?
Строить метро, строить трамвай, запрещать въезд в центр, расширять дороги и строить туннели-развязки, строить парковки (в том числе подземные в центре), закрывать улицы и делать их пешеходными, прибираться с бардаком в парковках, организовывать велодорожки?
Я привел много вариантов, приводимые всеми сторонами: и автомобилецентричными и наоборот.
Этот пост полон адского популизма и близости к простому народу чуть более чем полностью
Ну и по сути: слава богу, что спустя 15 лет с начала транспортного трындеца Москвы, наконец нашлись волевые люди, внедрившие тривиальные евроамериканские меры подавления автопользования - платную парковку, автобусные полосы, пешеходные улицы и обособленные трамвайные пути
Ну и проигнорировать самое масштабное метростроительство со времени наибольшего расцвета СССР тоже странно
проигнорировать самое масштабное метростроительство со времени наибольшего расцвета СССР тоже странно
покажите мне, пожалуйста, это самое масштабное строительство. а то в моём родном САО как добирались люди по полчаса от дома до метро, так и сегодня добираются.
что действительно у нас в САО прошло с размахом - так это демонтаж трамвайных линий, по которым можно было из Коптева до Пресни добраться.
Восстановлена линия по Лесной, у Сокола, идет проектирование новой трамвайной линии по Энтузиастов - и это я не слежу особо
Ну и две радиальные ветки метро строятся ударными темпами (закроют как раз многокилометровые территории без метро) - серая на север, желтая на юго-запад. И метро пришло в адские районы за МКАДом (правда, надо отдать должное - проектировалось это все еще при Лужкове. Но при Ликсутове это все побили на лоты и начали строить впараллель не только Мосметростроем)
Антон Борисыч, ай ай ай. Умело выдернул то что надо для поста негативное, о реально полезных вещах сделанных скромно помолчал - нахуй надо, больше ада. говнеца на вентилятор набросил.
То что метро строится офигеть какими темпать, вам, Антон Борисович, тоже на это насрать?
Ну и так далее. Выделенные полосы, экспресс-маршруты, замена почти всех автобусов на новые, решение проблемы с контролерами, и т. д. и т. п.
Новый подвижной состав в метро - ну при всех его минусах в нем приятно ездить.
Поймите, вы в посте написали только чернуху. И то еще и подали под нужным вам соусом. А реально плюсы и минусы - нет, не хочу, не буду. Жрите говно ложками, дорчитатели.
Comments 254
Reply
Reply
его невозможно обмануть, он всё видит и всё знает
но молчит до поры до времени, чтобы не спугнуть негодяев
Reply
Reply
Reply
я ничего не имею против витаминов, но рак ими лечить нельзя.
Reply
Строить метро, строить трамвай, запрещать въезд в центр, расширять дороги и строить туннели-развязки, строить парковки (в том числе подземные в центре), закрывать улицы и делать их пешеходными, прибираться с бардаком в парковках, организовывать велодорожки?
Я привел много вариантов, приводимые всеми сторонами: и автомобилецентричными и наоборот.
Reply
Вот-именно - "и наоборот".
Применять все эти взаимно-противоречивые меры - всё равно что пить таблетки от поноса и таблетки от запора.
Reply
Ну и по сути: слава богу, что спустя 15 лет с начала транспортного трындеца Москвы, наконец нашлись волевые люди, внедрившие тривиальные евроамериканские меры подавления автопользования - платную парковку, автобусные полосы, пешеходные улицы и обособленные трамвайные пути
Ну и проигнорировать самое масштабное метростроительство со времени наибольшего расцвета СССР тоже странно
Reply
покажите мне, пожалуйста, это самое масштабное строительство.
а то в моём родном САО как добирались люди по полчаса от дома до метро, так и сегодня добираются.
что действительно у нас в САО прошло с размахом - так это демонтаж трамвайных линий, по которым можно было из Коптева до Пресни добраться.
Reply
Ну и две радиальные ветки метро строятся ударными темпами (закроют как раз многокилометровые территории без метро) - серая на север, желтая на юго-запад. И метро пришло в адские районы за МКАДом (правда, надо отдать должное - проектировалось это все еще при Лужкове. Но при Ликсутове это все побили на лоты и начали строить впараллель не только Мосметростроем)
Reply
Reply
Транспортную теорию поизучать? Нет, не слышал.
Молодец :)
Reply
Reply
Я ж читал все эти интервью Ликсутова, там исключительно про платную парковку рассказывается.
То есть про старое доброе остаповское взимание денег "за провал".
Где перехватывающие парковки? Где скоростной трамвай? Где новые маршруты автобусного транспорта? В 311 ярдов в год только паркоматы уместились? ну-ну.
Reply
То что метро строится офигеть какими темпать, вам, Антон Борисович, тоже на это насрать?
Ну и так далее. Выделенные полосы, экспресс-маршруты, замена почти всех автобусов на новые, решение проблемы с контролерами, и т. д. и т. п.
Новый подвижной состав в метро - ну при всех его минусах в нем приятно ездить.
Поймите, вы в посте написали только чернуху. И то еще и подали под нужным вам соусом. А реально плюсы и минусы - нет, не хочу, не буду. Жрите говно ложками, дорчитатели.
Reply
Leave a comment