Впереди планеты всей

Nov 09, 2013 18:48

Нынешней осенью московскую прессу пучит и колбасит от победных реляций собянинского транспортного министра Максима Ликсутова. Вот он очаровывает Собчак и Соколову в октябрьском «Снобе», вот докладывает о «высоких достижениях» в ноябрьском МК, а вот - даёт онлайновое интервью читателям Газеты.Ру. Удивляться бурной медийной активности чиновника- ( Read more... )

москва, пробки, пиар

Leave a comment

Comments 254

inorodec November 9 2013, 15:24:27 UTC
путин не виноват

Reply

trender2012 November 9 2013, 16:58:44 UTC
Он святой. Его икона замироточила. Ничего не знает, ни в чем не виноват, его все обманывают.

Reply

sabir_bulgarson November 9 2013, 18:02:18 UTC

его невозможно обмануть, он всё видит и всё знает
но молчит до поры до времени, чтобы не спугнуть негодяев

Reply


troublemakerno1 November 9 2013, 15:27:30 UTC
10 ярдов долларов в год! С ума сойти. При этом на машине нормально никуда не проедешь, не припаркуешься. В метро в час пик не войдешь, если войдешь сдохнешь от духоты, еще и оглохнешь от шума. На автобусе/троллейбусе могут ездить только те, кто методом проб и ошибок изучил заветный маршрут, а вот так с ходу - черт разберешь какой куда ходит, где останавливается и сколько его ждать.

Reply


withoutbrains November 9 2013, 15:34:43 UTC
Я правильно понял, что вы считаете, что платная парковка в центре (и далее, при необходимости) - неправильная мера?

Reply

dolboeb November 9 2013, 15:41:58 UTC
полагаться на эту меру в качестве единственной - идиотизм.

я ничего не имею против витаминов, но рак ими лечить нельзя.

Reply

withoutbrains November 9 2013, 15:54:48 UTC
Что по вашему не проводит Дептранс из того, чтобы вы могли считать эффективной химиотерапией для пробочного рака?

Строить метро, строить трамвай, запрещать въезд в центр, расширять дороги и строить туннели-развязки, строить парковки (в том числе подземные в центре), закрывать улицы и делать их пешеходными, прибираться с бардаком в парковках, организовывать велодорожки?

Я привел много вариантов, приводимые всеми сторонами: и автомобилецентричными и наоборот.

Reply

_iga November 9 2013, 16:07:07 UTC
> приводимые всеми сторонами: и автомобилецентричными и наоборот.

Вот-именно - "и наоборот".
Применять все эти взаимно-противоречивые меры - всё равно что пить таблетки от поноса и таблетки от запора.

Reply


mff November 9 2013, 15:35:03 UTC
Этот пост полон адского популизма и близости к простому народу чуть более чем полностью

Ну и по сути: слава богу, что спустя 15 лет с начала транспортного трындеца Москвы, наконец нашлись волевые люди, внедрившие тривиальные евроамериканские меры подавления автопользования - платную парковку, автобусные полосы, пешеходные улицы и обособленные трамвайные пути

Ну и проигнорировать самое масштабное метростроительство со времени наибольшего расцвета СССР тоже странно

Reply

dolboeb November 9 2013, 15:44:35 UTC
проигнорировать самое масштабное метростроительство со времени наибольшего расцвета СССР тоже странно

покажите мне, пожалуйста, это самое масштабное строительство.
а то в моём родном САО как добирались люди по полчаса от дома до метро, так и сегодня добираются.

что действительно у нас в САО прошло с размахом - так это демонтаж трамвайных линий, по которым можно было из Коптева до Пресни добраться.

Reply

mff November 9 2013, 15:55:38 UTC
Восстановлена линия по Лесной, у Сокола, идет проектирование новой трамвайной линии по Энтузиастов - и это я не слежу особо

Ну и две радиальные ветки метро строятся ударными темпами (закроют как раз многокилометровые территории без метро) - серая на север, желтая на юго-запад. И метро пришло в адские районы за МКАДом (правда, надо отдать должное - проектировалось это все еще при Лужкове. Но при Ликсутове это все побили на лоты и начали строить впараллель не только Мосметростроем)

Reply

polesh_chuk November 9 2013, 15:48:00 UTC
На Октябрьском Поле третьего дня в 8-30 не могли влезть в вагон 15 минут.

Reply


imagination_run November 9 2013, 15:42:20 UTC
Антон Борисыч, ай ай ай. Умело выдернул то что надо для поста негативное, о реально полезных вещах сделанных скромно помолчал - нахуй надо, больше ада. говнеца на вентилятор набросил.

Транспортную теорию поизучать? Нет, не слышал.

Молодец :)

Reply

polesh_chuk November 9 2013, 15:44:35 UTC
Ну, слушаем.

Reply

dolboeb November 9 2013, 15:47:09 UTC
Слушаю внимательно: где эти "реально полезные вещи"?

Я ж читал все эти интервью Ликсутова, там исключительно про платную парковку рассказывается.

То есть про старое доброе остаповское взимание денег "за провал".

Где перехватывающие парковки? Где скоростной трамвай? Где новые маршруты автобусного транспорта? В 311 ярдов в год только паркоматы уместились? ну-ну.

Reply

imagination_run November 9 2013, 16:02:44 UTC
Парковки: http://mosmetro.ru/about/parkovki/

То что метро строится офигеть какими темпать, вам, Антон Борисович, тоже на это насрать?

Ну и так далее. Выделенные полосы, экспресс-маршруты, замена почти всех автобусов на новые, решение проблемы с контролерами, и т. д. и т. п.

Новый подвижной состав в метро - ну при всех его минусах в нем приятно ездить.

Поймите, вы в посте написали только чернуху. И то еще и подали под нужным вам соусом. А реально плюсы и минусы - нет, не хочу, не буду. Жрите говно ложками, дорчитатели.

Reply


Leave a comment

Up