88% российских автовладельцев имеют страховку ОСАГО. Но что она значит, и как на практике работает (или должна работать), по моему ощущению, толком не знает почти никто. По крайней мере, я сам по сей день не знаю, за что 13 с лишним лет плачу, хотя отдал за это время не меньше сотни тыр страховщикам. Прочитав, что на днях условия ОСАГО собираются в
(
Read more... )
Comments 178
Reply
О недоумочной природе автомобильства. streithahn.livejournal. com/214424.html
Reply
Reply
Reply
Reply
уловляя малейший знак,
понимая, что наебут,
но не зная, когда и как.
Губерман
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Потому что не в законах дело, а еще и в народе. А на каждый чих закон не придумаешь, один хрен прореху найдут.
Reply
Надо придумать. В каком-то штате Америки законодательно запрещено на кроликов из трамвая охотиться. Не на пустом же месте придумали.
Reply
Reply
на в нашем народе давно известно, что "на хитрую ж.. всегда ест х... да с винтом."
(капча прикол не здоровый, думал подзадержусь в журнале - но нет)
Reply
http://osagoonline.info/novosti/jan-may-2016-stats/attachment/2016vs2015/
примерно такие цифры, если не ошибаюсь по итогам 2016 года + 54 млрд рублей профицит у СК,
Во-вторых, ремонт для СК огромный рычаг для мошенничества - будут навязывать ара-сервисы, угрожать сроками ремонта (они не регламентированы и зап части могут идти сколь угодно долго), очень тяжело будет проверять скрытые работы (нередко ставят сейчас б/у запчасти, наносят ЛКП не по технологии -узнаешь об этом только после следующего ДТП в это же место).
Reply
Личный пример: ДТП произошло в Н. Новгороде в августе 2016 г., у виновника Росгосстрах, он оценивает в 21 000, независимая в 46 000. Выплаты нет до сих пор, в декабре подали в суд, естественно мне этим заниматься некогда, а отдал все юристам. Заплатил бы РГС тысяч 30-35 во время, я бы скорее всего не заморачивался бы.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment