88% российских автовладельцев имеют страховку ОСАГО. Но что она значит, и как на практике работает (или должна работать), по моему ощущению, толком не знает почти никто. По крайней мере, я сам по сей день не знаю, за что 13 с лишним лет плачу, хотя отдал за это время не меньше сотни тыр страховщикам. Прочитав, что на днях условия ОСАГО собираются в
(
Read more... )
Comments 178
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поинтересуйтесь на досуге, сколько на страховых компаниях висит недвижимости. Они десять лет туда инвестировали, хуле, рынок же рос как на дрожжах, а они выкупали целые подъезды и дома на стадии котлована, сами выступали застройщиками, поскупали все санатории, базы отдыха, гостиницы. Не учли, конечно, как впрочем и все, Крым, санкции и Сирию. В итоге активов дохрена, но они тут же, как карета у Золушки, превратились в пассивы.
У них теперь проблемы с операционными доходами-расходами, не более. Так что плач Ярославны не стоит принимать во внимание. Если вы десять лет собирали сверхприбыли, а потом год имели убытки - это просто руки из жопы, а не отрасль надо спасать.
Reply
Reply
Если страховая компания обанкротилась, то выплаты будут за счет РСА
http://www.autoins.ru/ru/compensation/
Reply
Reply
Reply
Reply
Обычай судиться со страховыми возник задолго до появления касты «автоюристов». Страховщики почти всегда выплачивают заниженные суммы. Т. е. в описи повреждённых деталей с учётом износа выходит 40 тысяч, а платят меньше 10. Обычное дело, особенно, к слову, у упомянутого в тексте «Росгосстраха» - можно сказать, его визитная карточка.
Поскольку в суд идёт от силы каждый десятый, схема выгодна.
Впрочем, в регионах действительно бывают сговоры автоюристов с судьями (!), тогда страховые сильно страдают. Это те самые регионы, где чаще всего полисы «пропадали» из продажи.
Reply
Интересно, по соотношению у меня рекорд наебалова или есть ещё более "убыточные"? :))
Reply
Leave a comment