Что я узнал про реформу ОСАГО

Mar 06, 2017 22:05

88% российских автовладельцев имеют страховку ОСАГО. Но что она значит, и как на практике работает (или должна работать), по моему ощущению, толком не знает почти никто. По крайней мере, я сам по сей день не знаю, за что 13 с лишним лет плачу, хотя отдал за это время не меньше сотни тыр страховщикам. Прочитав, что на днях условия ОСАГО собираются в ( Read more... )

страхование, госдума, автомобили, ОСАГО, экономика, деньги

Leave a comment

Comments 178

otender March 6 2017, 19:45:43 UTC
Терпящие убытки страховщики? Несчастные простофили-благотворители, терзаемые коварными и алчными автоюристами? Обалдеть, а сами страховщики по образованию кто? Инженеры по охране труда?
Может быть стоило у автоюристов их позицию спросить для поста? Читая материал и зная РСА трудно гнать от себя мысль что материал появился вот прямо сейчас и вот просто так.

В схеме с оплатой натурой есть удивительный попутный бонус - у страховщиков появится возможность выводить неограниченные суммы в черный нал при помощи своих СТО. Все сегодняшние недобитые обнальщики завистливо рыдают, глядя на схему, которую почти продавило РСА))

Reply

ext_4044188 March 6 2017, 23:52:49 UTC
Это уже претензия, скорее не к страховым, а к народу, который жаждет навариться хоть на чём? (на всём!) и к молодой законодательной системе, которая еще не научилась делать схемы гениально-простыми и понятными или, хотя бы, настолько сложными, чтобы мошенники не могли ими пользоваться.

Reply


ars_d March 6 2017, 19:52:55 UTC
А теперь - внимание, ЗАКОН!
УКАЗАНИЕ
от 19 сентября 2014 г. N 3384-У

О ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ БАЗОВЫХ СТАВОК СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ И КОЭФФИЦИЕНТАХ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ, ТРЕБОВАНИЯХ К СТРУКТУРЕ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

И там четко сказано что 77% страховых взносов ДОЛЖНЫ уходить на погашение рисков. 77%. Не 70, не 59. 77!!!
И все страховщики с этим согласились, работая на этом рынке. Поэтому, пока у нас 70% - 7% это все еще необоснованная прибыль страховщиков. И нет никакой убыточности, как бы они там не вопили.

А автоюристы берутся из простой ситуации - НИКОГДА расчет, полученный от страховой, не покрывает ремонта. Кто-то плюет, кто-то нанимает юристов. У меня лично было 3 суда со страховыми. Занижение выплаты в 2-3 раза. Причем я не хотел ничего лишнего - по итогу как раз и получилось ровно на ремонт.

Reply

ext_4044219 March 7 2017, 00:17:39 UTC
Количество капслока, к великому сожалению, не добавит первозданной истины в наш мир - ваше "НИКОГДА", как минимум 2 раза уже никакое не "никогда". Мне выплачивали даже больше, чем требовалось, чтобы восстановить ущерб. А про своего ушлого друга я вообще молчу. Он себе не только машину ремонтировал, но еще и на отдых зарабатывал на ДТП. В его случае ДТП расшифровывается, как "Дайте Тур Путёвку".

Если учесть, что пени и доп. выплаты никак официально не учитываются, то и в общедоступной статистике этих данных нет. Уж простите, но закон в нашей стране, особенно вырванный из контекста, совсем не аргумент.

Reply


tahrirrr March 6 2017, 19:57:17 UTC
Все проблемы страховых с ОСАГО, сами же страховые компании и устроили. Началось все с того что стало очень сложно вытрясти со страховых компаний свои же деньги, тянули время, уменьшали сумму выплат и т.д. Естественно люди начали обращаться к юристам. Те смекнули что что это просто "клондайк". Ну пошла нелегкая, у страховых убытки, народ мается со страховками ( ... )

Reply


mitya78 March 6 2017, 20:07:29 UTC
Самая нелепость ОСАГО это что делается она на кентавра человека-машину.

Reply

pash7ka March 7 2017, 13:16:45 UTC
Посмотрите на это с другой стороны.
Вы можете оформить ОСАГО на автомобиль с открытым список водителей. То есть страхуется ответственность водителя конкретного ТС, кем бы он ни был.
Но при этом Вы можете снизить стоимость полиса если укажете кто конкретно будет водителем.

Что в этом нелогичного?

Reply

il_e March 7 2017, 15:02:48 UTC
Нелогично то, что нет обратной возможности.

Reply

pash7ka March 7 2017, 15:03:39 UTC
Обратной - это какой?

Reply


velder March 6 2017, 20:07:32 UTC
живешь (по совковой "прописке") во владике, работаешь (натурально) в питере, летом поехал в отпуск в краснодар, попал в аварию - или на два месяца остаёшься в краснодаре, или вези тачан во владик. просто супер. ремонт должен быть только по желанию и там, где мне, пострадавшему (а не страховой) удобно.

Reply

ext_4044219 March 7 2017, 00:26:12 UTC
Сейчас в поправках указано: либо относительно места жительства, либо - места ДТП. И это вполне рабочая схема. А вот если пострадавший будет решать, где ему ремонтироваться, тогда страховые "приятно" удивятся, как популярны станции обслуживания Шкоды, БМВ и ФВ у отечественного автопрома (качество хорошее и к дому близко). После этого куча лицензий отправится в долгий ящик... или цены выкрутят такие, что проще будет с блюстителями закона "договариваться".

Reply

velder March 7 2017, 05:01:21 UTC
мне плевать на то, что для себя "рабочим" считают жадные вороватые пидарасы. пострадавший не должен страдать больше, чем он уже пострадал - а пока что именно так, и в планах ещё ухудшение. безусловно, всё это будет оспорено, и привязка к территории, и разница в способе возмещения для физиков и юриков, и разница в сроках гарантии. кому не нравится - пусть сдают лицензии. в мире много страховых компаний, которым почему-то запрещено здесь работать, по каковой причине здешние стразовые и превратились в жадных вороватых пидарасов.

Reply

ext_4044219 March 7 2017, 21:07:41 UTC
"Жадных вороватых пидарасов" мы сами культивируем и, практически любой, кому предложат занять место самого жадного - согласится.

Вместо того, чтобы разобраться во вносимых правках, в реформе и стать участником её создания, чтобы навести хоть какой-то порядок у себя в голове. Большинство скажет "нас опять грабят" и дёрнет пивка.

Reply


Leave a comment

Up