88% российских автовладельцев имеют страховку ОСАГО. Но что она значит, и как на практике работает (или должна работать), по моему ощущению, толком не знает почти никто. По крайней мере, я сам по сей день не знаю, за что 13 с лишним лет плачу, хотя отдал за это время не меньше сотни тыр страховщикам. Прочитав, что на днях условия ОСАГО собираются в
(
Read more... )
Comments 178
двигает пациентов Лаврова
к бесконечности реформ.
Страхуется гражданская ответственность
а автомобиль как это не печально
отвечать не может.
Логично страховать гражданина
при получении прав управления ТС
(гг. велосипед, лошадь, ослик, собаки)
но этого же мало
а много упирается в тупик. =))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
показали пример
курсанты управления
они просто снимают номера
чтобы не платить за парковку.
Если процентов 20 снимут номера
то ГИБДД и страховые компании
можно сократить
а на сэкономленные средства
производить ремонт всем желающим. =))
Reply
Reply
Это ведь их любимая песня - осаго убыточен. Однако статистика РСА и ЦБ говорят несколько иное. В 2016 году страховщики собрали 225 млрд страховых премий, а выплатили страховых сумм 166 млрд. И это действительно удар для них, так как в предыдущие годы доход превышал расходы в 1,8 - 2 раза!
ОСАГО -- это обязаловка, и в нормальной ситуации страховые премии должны быть равны страховым выплатам. Допустим, установили тариф "с потолка", собрали 100 млрд, а отремонтировали на 60 млрд, -- в след. году тарифы должны снизиться на 40%. Получилась в следующем году другая ситуация -- ок, тарифы поднимаются. Вот единственная реформа осаго, которая имеет право на существование. Все остальное, в особенности разговоры про убыточность, это бездарная хитрость.
Reply
Reply
когда бы речь не шла о принуждении, то, в общем-то, все равно, на какую сумму ловкие манипуляторы разводили бы впечатлительных граждан, но осаго -- это оброк, и такая дельта -- это сверхмироедство.
Reply
Leave a comment