88% российских автовладельцев имеют страховку ОСАГО. Но что она значит, и как на практике работает (или должна работать), по моему ощущению, толком не знает почти никто. По крайней мере, я сам по сей день не знаю, за что 13 с лишним лет плачу, хотя отдал за это время не меньше сотни тыр страховщикам. Прочитав, что на днях условия ОСАГО собираются в
(
Read more... )
Comments 178
Не понятно, почему привязка идет к автомобилю и водителю. То есть, вводятся искусственные ограничения на пользование автомобилем. Например, я не могу спокойно сесть и поехать на машине друга, потому что у него ограниченная страховка.
Почему бы не сделать привязку только к водителю, чтобы я мог управлять любой машиной без ограничений, или с какими-то заранее известными ограничениями с разной стоимостью.
Вопрос еще более актуален, когда накопилось достаточно много лет безаварийной езды, и страховщики за это дают уже максимальную скидку в 50%. Но так получается, что в каких-то случаях (например, в какой-то момент я стал делать страховку без ограничений) эта скидка распространяется на комбинацию владельца машины и самой машины! То есть, при смене автомобиля я потеряю свою скидку.
Reply
У разных машин вероятность попасть в аварию разная. И стоимость починки. И безопасность. Вот, например, 50 страховых групп машин в UK - http://www.carinsurancegroups.co.uk/groups-list/ - при всех абсолютно равных показателях водителя застраховать машину из первой группы будет намного дешевле, чем из 50й. У меня сын-тинейджер сейчас покупает машину, дальше 20х групп его просто отказываются страховать, пока не наездит некий стаж.
Reply
Reply
http://vladimir-akinin.livejournal.com/15314.html
http://vladimir-akinin.livejournal.com/15400.html
И по большому счету - я за то, чтобы эту скоринговую систему ввели официально
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment