Зависит от еды. Если мне еда нравится, в ресторан я вернусь туда хоть сто раз и даже попытаюсь простить за плохое обслуживание. А если и еда - говно, то нафиг такое место.
Очень часто люди готовые простить откровенные косяки в иностранном сервисе или умиляющиеся парижским бомжам, при этом раздувают вселенский скандал, столкнувшись с чем нибудь подобным в "этой стране".
Будет ли точно такое же толерантное отношение к официантке во Владимире или Анапе?
Вы действительно считаете, что целесообразно работать плохо, если лично тебе это ничем не повредит? Именно для того, чтобы бороться с такой стратегией, и нужны всякие "Ревизорро" и Трипадвайзоры.
Что касается эмоций - то это примерно тот же случай, как и с хорошенькими дурочками. Можно наслаждаться внешностью, можно ужасаться тупостью (в данном случае - халтурой на рабочем месте), а можно разделить эти две эмоции и испытывать их одновременно. Будь моя воля - таких официанток поувольняли бы; пусть радуют своей красотой на улице.
Хотя по поводу последнего бывают нюансы. Если плохо обслуживают - пусть извиняются и переделывают. Например, можно на входе предупреждать, что официантов мало и они все слабоумные.:)
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, никаких. Так называемый «локальный режим» не для тех, кто второй раз зашел, а для своих и тех, кто понравился.
Reply
Будет ли точно такое же толерантное отношение к официантке во Владимире или Анапе?
Reply
Что касается эмоций - то это примерно тот же случай, как и с хорошенькими дурочками. Можно наслаждаться внешностью, можно ужасаться тупостью (в данном случае - халтурой на рабочем месте), а можно разделить эти две эмоции и испытывать их одновременно. Будь моя воля - таких официанток поувольняли бы; пусть радуют своей красотой на улице.
Reply
Reply
Leave a comment