Я бы пожалела отдельно взятую девушку и не пожалела хозяина сервиса. Он должен нанять столько людей, чтобы они могли работать нормально. Так что ей ничего, а администратору следовало бы сказать всё. Да и её стало бы жаль, если она вежлива и понимает, что творит. Если нет, то нет.
Вы полагаете, у хозяина общепита в туристическом месте есть неограниченные возможности в найме людей? Думаю, ему несколько досаждают такие незначительные мелочи, как бюджет собственного мероприятия и рынок рабочей силы.
Жалеть нечего, работать нужно качественно или никак. Я в ресторан пришел не жалеть официантку, а есть; тем более, с ребенком. Причем тут вообще какие-то сочувствия, у каждого своя жизненная ситуация. Проблемы богатого мужика, при внешней благополучности, скорее всего гораздо серьезнее и страшнее, чем у нее, и если сочувствовать ей только на основании хорошенького личика и юности, то это чистой воды сексизм, хоть и позитивный такой, но суть в том, что это фантазия сочувствующего, и она легко может быть далека от реальности. Вот если бы официантка пожаловалась и попросила сочувствия, то я бы посочувствовал, чисто по-человечески. А делать это предварительно, напролом социального контракта "посетитель-сервис" - бестактно и лишнее. Но даже если бы я посочувствовал реально заявленным трудностям девушки, вопрос ее херовой работы никуда не делся, и она должна за это получить от меня по шее и исправиться. Одно другому никак не мешает.
Поддержу. Причем "негодование" за эти полчаса у меня успевает взорваться внутри и выгореть дотла. Мне кажется, что я вот щас пойду разносит тут все и шепотом матерюсь. А потом приходит это недоразумение и мне его становится жалко(
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Причем "негодование" за эти полчаса у меня успевает взорваться внутри и выгореть дотла. Мне кажется, что я вот щас пойду разносит тут все и шепотом матерюсь.
А потом приходит это недоразумение и мне его становится жалко(
Reply
Leave a comment