Я коренная москвичка и тянусь душой к метро: привыкла к нему, как к основному виду транспорта. Метро имеет кучу преимуществ перед другим транспортом
( Read more... )
Конечно, СПБ город не такой крупный как Москва, Москва столица и вообще, там бюджеты крупнее. Но все-таки! Город пяти-миллионник, бюджет тоже не маленький. Понятно, что воруют, понятно, что коррупция, но ведь должны же строить ну хоть что-то???Надо понимать ситуацию. Во-первых, бюджет Москвы реально в ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА БОЛЬШЕ. Во-вторых, федеральное финансирование
( ... )
Следущий аргумент, в Питере грунт сложный, река, наводнения, сложно-дорого. Первое. В Питере с грунтом ситуация простая. В Питере очень хороший грунт для метро (т.н. голубые глины), но очень глубоко. Выше голубых глин (они обычно на глубине 50-60-70 метров) грунты ПОЛНОЕ ДНО. Там нельзя строить метро, ничего нельзя строить. Поэтому в Питере практически все станции глубоко (исключения как раз там, где грунты позволяют - Автово, пр. Ветеранов и Ленинский пр.).
В Москве, во-первых, тоже река имеется и глубокие станции бывают: станция Парк Победы в Москве - 80 метров глубины, а самая глубокая станция в Петербурге Адмиралтейская - 87 метров. Надо посмотреть среднюю глубину станций, чтобы эти вопросы отпали. В Питере 5 наземных станций и 3 станции меньше 15 метров. В Москве почти все ветки на окраинах меньше 15 метров. Станции меньше 15 метров (т.н. мелкое заложение) строить на порядок дешевле - можно выкопать котлован, построить станцию, потом закопать. Строить станцию через шахту гораздо дороже.
Нет, метро в Питерских условиях обязательно строить под рекой. Уклоны не позволяют выйти с 70 метров на мост
Ну не знаю! Вот в Москве есть перегон между Киевской синей и Смоленской, поезд идет по мосту. Обе станции - глубокого заложения - 45 и 50 метров. А построено это все еще в 50-х годах. С тех пор технологии не шагнули куда-нибудь?
У нас две линии там. Глубокая, Абратско-Покровская, идет под рекой. А мелкая, Филевская, идет по мосту, и у нее глубины у Смоленской 8м, у Киевской 8,7м
Между Красносельско-Калининской (ака «коричневой») линией и Новокрестовской есть существенная разница. ККЛ нужна жителям. Новокрестовская - это чемпионат мира.
Поэтому на ККЛ из федерального бюджета хуй с маслом, а на Новокрестовскую федералы готовы давать денег, причем в реальных количествах. Поэтому город взял денег у федералов на строительство Новокрестовской и строит ее. Ну тут правда есть еще один момент (см картинку http://spb-projects.ru/forum/files/prspktvmp2025_2013_180.jpg) Как видно, сразу за Новокрестовской по плану есть две полезные станции ул. Савушкина и Яхтенная. На них тоже частично удалось получить федеральные деньги (заодно с Новокрестовской) поэтому город строит их. Извини, Юго-Запад, у вас нет чемпионата мира, федералы на вас денег не дадут. Питерские власти тут не при чем.
Поэтому на ККЛ из федерального бюджета хуй с маслом, а на Новокрестовскую федералы готовы давать денег, причем в реальных количествах. Поэтому город взял денег у федералов на строительство Новокрестовской и строит ее,
Понятно, куда пошел федеральный бюджет. Непонятно, почему город не строит ККЛ из городского? Мне кажется, питерские власти тут очень даже причем.
Comments 35
Reply
Reply
Это полная хуйня и пиар.
В Мякинино спонсор оплатил отделку станции. Это порядка 1-3% расходов.
Reply
Reply
" В соответствии с данной программой на строительство новых линий метрополитена на 2012-2020 годы выделено финансирование в размере 1,280 трлн руб., в том числе из городского бюджета - 1,239 трлн руб, и из средств инвесторов - 41 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0#cite_note-InvProg-2
Инвесторы, как я понимаю, это и есть частный капитал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Первое. В Питере с грунтом ситуация простая.
В Питере очень хороший грунт для метро (т.н. голубые глины), но очень глубоко. Выше голубых глин (они обычно на глубине 50-60-70 метров) грунты ПОЛНОЕ ДНО. Там нельзя строить метро, ничего нельзя строить. Поэтому в Питере практически все станции глубоко (исключения как раз там, где грунты позволяют - Автово, пр. Ветеранов и Ленинский пр.).
В Москве, во-первых, тоже река имеется и глубокие станции бывают: станция Парк Победы в Москве - 80 метров глубины, а самая глубокая станция в Петербурге Адмиралтейская - 87 метров.
Надо посмотреть среднюю глубину станций, чтобы эти вопросы отпали. В Питере 5 наземных станций и 3 станции меньше 15 метров. В Москве почти все ветки на окраинах меньше 15 метров.
Станции меньше 15 метров (т.н. мелкое заложение) строить на порядок дешевле - можно выкопать котлован, построить станцию, потом закопать. Строить станцию через шахту гораздо дороже.
Во-вторых, метро необязательно строить ( ... )
Reply
Нет, метро в Питерских условиях обязательно строить под рекой. Уклоны не позволяют выйти с 70 метров на мост
Ну не знаю! Вот в Москве есть перегон между Киевской синей и Смоленской, поезд идет по мосту. Обе станции - глубокого заложения - 45 и 50 метров. А построено это все еще в 50-х годах. С тех пор технологии не шагнули куда-нибудь?
Reply
Глубокая, Абратско-Покровская, идет под рекой.
А мелкая, Филевская, идет по мосту, и у нее глубины у Смоленской 8м, у Киевской 8,7м
Reply
Reply
Между Красносельско-Калининской (ака «коричневой») линией и Новокрестовской есть существенная разница.
ККЛ нужна жителям.
Новокрестовская - это чемпионат мира.
Поэтому на ККЛ из федерального бюджета хуй с маслом, а на Новокрестовскую федералы готовы давать денег, причем в реальных количествах. Поэтому город взял денег у федералов на строительство Новокрестовской и строит ее. Ну тут правда есть еще один момент (см картинку http://spb-projects.ru/forum/files/prspktvmp2025_2013_180.jpg)
Как видно, сразу за Новокрестовской по плану есть две полезные станции ул. Савушкина и Яхтенная. На них тоже частично удалось получить федеральные деньги (заодно с Новокрестовской) поэтому город строит их.
Извини, Юго-Запад, у вас нет чемпионата мира, федералы на вас денег не дадут.
Питерские власти тут не при чем.
Reply
Понятно, куда пошел федеральный бюджет.
Непонятно, почему город не строит ККЛ из городского? Мне кажется, питерские власти тут очень даже причем.
Reply
Leave a comment