3 июня мы должны были лететь во Францию Эр Франсом. Но тут случился коронавирус, и они сначала отменили один рейс, а потом и остальные три. Я написала им письмо с просьбой вернуть деньги, т.к. обычно при отмене рейсов авиакомпания предлагает на выбор либо перебронировать на другие даты, либо полный возврат денег. С ковидом ситуация мутная, чего
(
Read more... )
Comments 29
Поздравляю!
Reply
Reply
Пока у меня по чарджбэку только с Тинькофф опыт есть - и хороший.
Reply
Reply
Мы вроде с тобой обсуждали даже.
Там Тинькофф мало того, что заставил ту сторону отменить платеж и списать в правильной валюте, так еще и по своей инициативе и за свой счет курсовую разницу вернул. Ну и бонусных миль дважды насыпал - за каждое списание:)
У меня в итоге вместо 9000 руб. потерь получилось 2000 миль прибыли.
Reply
Хорошо, что Тиньков не из своих возвращает. Плохо, что из своих хер, что вернет :)
Кстати, Сити мне по отчарджбэченным операциям тоже бонусы не списала. Только тс-с-с-с! :)
Reply
Reply
https://simplenomics.ru/2020/04/aviachargeback/ - вот свой случай описывал.
Reply
Reply
Reply
Рад, что Хоум на стороне клиентов. Я тоже у них давно чарджбэчился, тоже все нормально было.
Кстати, а ты зачем все еще на Хоуме? У них нормальный кэшбэк закончился. Новая модная карта - Сити Приорити! :)
Reply
Сити Прайорити мне не подойдет, там надо много тратить, чтобы кэшбэк был 5%, плюс условия для обеспечения бесплатности, плюс баллы надо за год оприходовать. Короче, слишком много условий, за которыми надо следить, но главное - большие обороты, у меня нет столько.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment