Сегодня 1е апреля. Но то, про что будет рассказ ниже, совсем не шутка. Хотя таких жестких приколов я не ожидал, да и вообще, за многолетнюю практику путешествий у меня такая ситуация впервые.
Частенько с таким сталкиваемся за границей, особенно при бронировании аппартаментов. Да, бесплатная отмена бронирования. Но при бронировании - предоплата. Одно другому не противоречит: в случае, если потом бронирование отмените, предоплата вернется. Я бы в данной ситуации попробовала ничего не предпринимать и не платить :). Бронь есть, значит и гарантии есть. Если отель соберется отменять вашу бронь из-за невнесения предоплаты - это долгая песня, и все равно с вами сначала Букинг свяжется. Ну и на всякий случай можно еще позвонить в Букинг, еще раз уточнить.
Отель сам должен брать предоплату. "Переведите на карту" это вы потом не докажете, что это была именно предоплата и именно этому отелю. И уж точно по Ом не вернёте.
вот кстати да. при букинг-бронировании у меня там карта уже привязана, и с нее все списывается автоматически. а тут начинаются какие-то левые емейлы с непонятными реквизитами ИП Пупкина
Comments 22
Я бы в данной ситуации попробовала ничего не предпринимать и не платить :). Бронь есть, значит и гарантии есть. Если отель соберется отменять вашу бронь из-за невнесения предоплаты - это долгая песня, и все равно с вами сначала Букинг свяжется.
Ну и на всякий случай можно еще позвонить в Букинг, еще раз уточнить.
Reply
Перебронировались уже на другой вариант, нашелся даже лучше того, про который написано.
Reply
Ну и славно :)
Reply
"Переведите на карту" это вы потом не докажете, что это была именно предоплата и именно этому отелю. И уж точно по Ом не вернёте.
Reply
Reply
Leave a comment