Есть у нас ГОСТ под номером
Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а в нем - «замечательный» пункт 4.5.2.1, который гласит:
"Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200-300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом
(
Read more... )
Comments 30
https://maps.yandex.ru/?l=map%2Csat%2Cskl&ll=37.627904%2C55.898115&z=19&rl=37.62827914%2C55.89802899~0.00073224%2C-0.00015221
Три перехода на отрезке 150 м, минимальное расстояние между переходами - менее 50 метров. И это не по чьей-нибудь просьбе, так было всегда на моей памяти (с начала 2000 гг как минимум).
Reply
В Москве тоже есть улицы, где стали массово убирать переходы, не подходящие под "200-300 метров". В ЮАО и САО точно такое было.
Reply
Reply
Да.
В профильном блоге еще публиковали швейцарский стандарт SN Norm. Тоже очень разумная вещь.
Reply
Reply
Вы не хотите подкинуть сотрудникам Шувалова мысль о том, что видимость перехода нужна минимум в 15 метров в обе стороны?
Эта мера простая, потребует правки всего нескольких слов в ПДД (запрет парковки), но автоматом слегка способна снизить смертность на переходах.
И в швейцарском стандарте это заложено и даже в белорусских ПДД. Думаю и в американской и немецкой версиях есть. А у нас устаревший норматив. Даже батька ушел вперед России в деле снижения смертности.
Reply
Reply
а вот тут ещё всякое интересное про немецкие переходы на основе вот этого вот.
Reply
Reply
(хотя моя мечта - она, конечно, совсем не про минимальные расстояния.)
а может пробок.нет решиться на что-нибудь партизанское вроде нелегальных, но востребованных, разумных и безопасных изменений знаков и разметки? как делали чуваки из the First Only Real Dutch Cyclists’ Union, рисуя по ночам полосы для велосипедистов? ну или не под флагом пробок.нет, если это слишком конфликтно для вас, но, может, с теми же людьми, которые это умеют. (хотя почему конфликтно? знак партизанский, я помню, ваши когда-то ставили.)
партизанские пешеходные переходы. отличная же история, а?
Reply
Я думаю, что пробок.нет вряд ли пойдет на что-то такое. Тут, скорее, нужна активная жизненная позиция местных жителей. Помнится, в Олимпийской деревне люди два года ждали переход, а в итоге вышли ночью и нарисовали сами :) Поднялась шумиха, автора и реализатора незаконной зебры даже хотели посадить. Правда, никто не знал, кто им был :) В итоге приехали Вести.Москва, сняли репортаж, а через неделю переход легализовали. Возможно, так и надо действовать по всему городу. Но без участия общественных организаций, которые могут получить неприятных пистонов :\ :)
Reply
Reply
Reply
Reply
//Т.е. пешеходы могут переходить в любой точке такой "спальной" дороги
вероятно, это как раз та зона 30, что мы рекомендуем добавить в пдд
Reply
Reply
Leave a comment