Жизнь на севере нашей страны - далеко не сахар. Лето длится всего 2 месяца, и то, если очень повезет. А в остальное время - мороз, пронизывающий ветер, море белых медведей и немножко людей, привыкших стойко выносить все капризы непогоды. Казалось бы, что общего может быть между севером целой страны и северной частью ее столицы? Как ни странно, но
(
Read more... )
Comments 29
У меня, темного, вопросы: а что такое тыр-тыр и ДКР?
Reply
Пыр-пыром нынче называют проектируемые проезды, часть из которых уже переименована с нашей помощью.
ДКР это главный двигатель прогресса при реализации наших программ. Расшифровывается как Департамент Капитального Ремонта. Отличные ребята, с которыми очень приятно сотрудничать. В ДКР нас курировал Адейкин Александр - очень обязательный человек. Для меня это эталон чиновника. На фоне того же САО/СВАО - просто ангел :)
Reply
Московские северяне шлют Вам лучи поддержки и, переходя по Вашим переходам и дорожкам, мысленно благодарят Вас и хороших чиновников, тем самым улучшая Вашу (и их, хотя это их непосредственная работа) карму.
Так что в следующей жизни можете рассчитывать на повышение))))
Reply
Reply
1. Давно хотел сказать, что спойлер в начале поста сильно удобен :)
2. Спасибо большущее за пост, Диан! Очень понравился. И мероприятия супер-полезные.
3. Читая, насколько далеки от реальности московские префекты, сразу вспоминаю, что в регионах понимание необходимости подобных мероприятий ещё в несколько раз меньше. ( Не последней причиной здесь является конечно многострадальный бюджет.
4. Касаемо недоработок.. конечно, хочется, чтобы всё было и сразу: и сходы нормальные и столбики по ограничению движения по новым широким тротуарам. Но мы живём реальностью и понимаем, что при отсутствии опыта проведения таких мероприятий первый блин чаще будет комом.
5. пыр-пыр - это проектируемый проезд?) не слышал, чтобы его так обзывали о_О
Reply
1. Спасибо ;)
2. Рада, что тебе понравилось :) Напиши я пост на горячую руку, сразу после всех нервов с префектурами, он получился бы более эмоциональный и мрачным :/ :) А сейчас все как-то поулеглось. Что для работы и адекватного описания ситуации очень даже хорошо :)
3. Чиновники на местах не хотят работать, не хотят привлекать инвестиции, не хотят улучшать жизнь людей. Им проще отгородиться от всего мира 2-метровыми заборами с колючей проволокой и покупать машины по 7 млн. рублей :(( А люди, живущие в регионах, пока не поняли, что надо брать быка за рога и пытаться решать свои проблемы упорством... Хотя это крайне сложно...
4. А так и есть. Первый блин действительно комом. Но такой ком в тысячу раз лучше, чем перенос реализации еще на 20 лет!
5. Да, это проектируемый проезд. Ты - второй человек, который меня об этом спрашивает. Видимо, внутренний сленг слишком сильно засел в голове. Сорри...
Reply
Reply
Reply
Префектура САО - это какое-то антинародное образование.
Они искренне считают и пишут (!), что для предотвращения заезда на тротуар он оборудован бордюрным камнем (как на нём тогда машины оказываются!?), три уже минимум пять лет существующих пешеходных перехода категорически отказываются рисовать в виде зебры. В каждом из мест - в часы пик по тысяче человек проходит.
Reply
О каких переходах идет речь? Они есть на форуме?
Reply
1. Улица Гризодубовой, угол забора ГРУ (в управе, префектуре и ЦОДД есть мои письма прошлого года, в ДТ - этого года):
а) как без перехода
( ... )
Reply
Reply
Это все, конечно, не так медийно и красиво, как в центре. Зато это вблизи жилья, а не офисов.
И еще рад, что ты за каждое предложение бьешься. Так держать! Не зря мы тебя в кураторы пешеходного направления взяли))
Reply
Все-таки большинство обычных людей не живет в центре, а приезжает туда работать. Удобно должно быть везде, но возле дома - особенно :) Жаль, что чиновники этого не понимают :\
И еще рад, что ты за каждое предложение бьешься. Так держать!
Я бы сказала, что я пытаюсь отстоять максимальное число наших предложений. На данный момент в том же САО поменялся тон по отношению к пешеходам, которых раньше воспринимали как самую главную беду округа, а сейчас зам.префекта говорит, что он не сделал переходы в этом году только потому, что хочет оформить все красиво, чуть ли не с разрезанием красной ленточки. Т.е. чиновник медленно, но верно разворачивается к жителям лицом :) Жаль, что медленно...
Не зря мы тебя в кураторы пешеходного направления взяли))
Хм... Т.е. до этого были какие-то сомнения, да? ;) :))
Reply
Нет, сомнений не было :) но подтверждение правильности решения - всегда полезно.
Reply
Leave a comment