Алтарь Победы [part2]: Ника, Пьета и Аполлон. Гиганто-капище на Поклонной Горе.

Oct 08, 2015 23:29



19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Иоан.4:19-22)[это совместная работа из "цеха по изучению тайны беззакония"]
[...продолжение]: Эти упыри, хотят извратить Православие изнутри, и под почитание святых угодников, подсовывают нам каких-то оборотней - принцип "волков в овечьей шкуре". В данном случае, атака идет конкретно на Св.Георгия Победоносца (небесного покровителя Москвы), который убил дракона, теперь нам на почитание подсовывают дракона, который одел на себя одежку Св.Георгия. Но обо всем подробно будет далее.

Поклонная гора (г.Москва): вы не знаете чему кланяетесьВ те дни не прекращался усиленный пиар прибытия мощей Св.Георгия в Москву:

В  ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной Войне 24 апреля  2015 года состоялось принесение в Россию со Святой Горы Афон ковчега с  десницей святого великомученика Георгия Победоносца, небесного  покровителя воинства и г. Москвы. Святыня была доставлена в столичный  аэропорт Внуково. <...> В Москве ковчег с мощами пробудет с 06 по 11 мая.
Святыню разместят в храме  великомученика Георгия Победоносца на Поклонной горе Патриаршем  Подворьесайт Георгиевского Благочиния, 11.05.2015 (?!)

Вот, когда была вся эта шумиха, в одно прекрасное утро читал строки из Евангелия "Отцы наши поклонялись на этой горе"  (см.эпиграф) и вдруг ощутил, что это может касаться, как раз и Поклонной горы в Москве.

Отправной точкой для разворачивания всего "перевертыша" послужил широко распиаренный фильм Аркадия Мамонтова "Победоносец". Я вообще не знал, что творится на этой Поклонной горе, и совсем не интересовался и не представлял, что там выстроили, но этот кадр фильма сразу зацепил :



Дело в том, что диагональная разводка дорог - это излюбленная "фишка" масонских архитекторов. Обычный архитектор всячески старается избежать диагоналей - с советских времен нас приучили к прямо-хождению под прямым углом, даже если люди проложили диагональную тропу через газон, там никогда не выложат дорожку, потому, что это портит вид. Масоны же наоборот суют диагонали там где надо, и где не нужно [к примеру, см. разводку улиц Лондона в заметке: "Адская свобода: Великий либерастический заговор масонов. Тайна падения Башен Близнецов"].

Не ошибусь, если скажу, что это связанно непосредственно с каббалой, и особенно с 6-ой, центральной сефирой Тиферет - сефирой Аполлона, т.е. Люцифера. [По сефирам, каббале и при чем тут Аполлон, см. вконце "Заметки по теме" из рубрики "Ведение в сатанинскую каббалу"]. Там, где видите диагонали - там уже есть повод напрячься. К примеру, в данном случае, на примере разводки дорог перед музеем, наглядно все можно и увидеть:




Интересно само "Y" - схожее с созвездием Быка, а Бык для оккультистов, как символ принципиален, в наших заметках, по каббале и оккультизму, это постоянный персонаж.

Давайте рассмотрим подробно Поклонную Гору и, так называемый, "Музей Отечественной войны".
Обратите внимание на 7-ую сефиру - это сефира "Победы". Забегая вперед скажу, что как раз в те майские дни, мировые воротилы, отпраздновали в Москве успешное завершение 7-го и 8-го этапа, т.е. мы, точнее нас, плавно перевели к 9-му и 10-му последним этапам.

Победа: убожество Ника

Это как раз стелла убожеству Нике - т.е. убожеству победы. Оно намного выше нашего Св.Георгия Победоносца... гораздо:



В масс-медиа с придыханием так сильно раскручивали храм Св.Георгия на Поклонной горе, что казалось, что он цент всего комплекса, на самом деле, он там почти, как сирота - с боку-припеку (но забегая вперед, скажу, что и православным храмам, в каббале уделенно свое законное место - масонам наши храмы очень нужны).
Что нам говорит каббала про это убожество, которая контролирует 7-ую сефиру "Нецах"?

Нецах - первая Сефира третьей триады со значением
«Победа». Иногда ее называют «Вечностью» и «Триумфом». Это
седьмая потенция, и с ней логически соотносится Ника (Победа).
В своих «Греческих исследованиях» Уолтер Пейтер писал:
«Как утверждает, мифологическая наука, Победа первона¬
чально означала лишь великую победу неба, триумф утра над
тьмой. Но это породившее ее физическое утро способствовало
возникновению более позднего эстетического смысла. Ведь если
Нику образно представляют в обществе смертного и абсо¬
лютно телесного героя, в чьей колеснице она стоит и правит
лошадьми, кого увенчивает гирляндой из петрушки или лавра и
чье имя пишет на щите, то лишь потому, что небесные блики
еще не совсем угасли в ее ясных глазах, а утренняя роса по-преж¬
нему блестит на ее крыльях и развевающихся"



Романтично, на первый взгляд, правда? Вот такое у нас, точнее у них, убожество Ника. Какое это язычество отношение имеет к Православию - не понятно. Ну, разве то, что к кресту Христа добавляют надпись "НИ-КА" - т.е. "Христос Победитель", так пекут издревле и просфоры, но тут явно какая-то другая победа, какая-то победа... Что может быть общего у языческого убожества и христианского святого Георгия Победоносца, который стоит у основания языческой стелы, т.е. у ног этого убожества, как бедный родственник (сравните масштабы).  (Интересно, освящало это монументальное творение со всадником наше священноначалие? Как-то Св.Филарет Московский отказался освящать Триумфальные ворота, а Св.Митрофан Воронежский вообще посещать дворец Петра I, из-за языческих статуй, наше, думаю, не так щепитильно в таких вопросах. У нас у православных, последнее время, вообще наблюдается странная тенденция к установлению памятников святым, что никогда не было свойственно православным - это свойственно больше католикам, ну и масоном и язычникам, конечно же).

Кто такая Ника? Союзница Зевса [wiki]. Кто такой Зевс? Дьявол [см.заметку: "Мировая кончита [part3]: Guten morgen Europa! Похищение Европы - мифы и реальность"]. Ее часто изображали в руке у Зевса.

...в изобразительном искусстве Ника выступает в роли жрицы, вероятно олицетворяя успешность жертвоприношения - исполнение просьб, обращённых к богам. В античной скульптуре, на монетах и резных перстнях сюжет с Никой, приносящей в жертву быка, встречается, начиная с V в. до н. э. вплоть до римского времени. На мраморной статуе и золотом перстне из Пантикапея богиня представлена закалывающей быка и лань, а на росписях ваз, найденных на Боспоре и в Ольвии, Ника участвует в церемонии жертвоприношения, совершая возлияние у алтаря или приводя к нему быка.М.В.СКРЖИНСКАЯ, доктор исторических наук (Киев) "Деметре - свинью, а Дионису - козла"

Очень примечательно, что именно у алтаря. Давайте зайдем в сам алтарь, тобишь, музей.
Начнем вначале с очевидного.

Пьета

Очень трогательная композиция. Очень. Но это опять "перевертыш". Данная композиция, чисто католического характера, называется Пьета. Вот, к примеру, по мне, один из самых лучших примеров:  Джованни Беллини «Пьета Дона далле Розе» (1500-1514) [wiki].


Или более известная скульптура от Микеланджело.



Ангерран Картон. "Оплакивание Христа". (Ок. 1454 - 1456). Париж. Лувр


В наше время извращаются уже так:


Некий Mike Encore из Москвы. Да не смущаются христиане этим кощунством, т.е. здесь нет Христа и Богородицы, если приглядеться - это самый настоящий "перевертыш", буквальный - 69.

Еще один пример современного "перевертыша" - южно-корейский фильм Кима Ки Дука, который так и называется "Пьета" [wiki]:


Выглядет весьма трогательно, но если заглянуть в синопсис фильма, то приходят мысли, что южнокорейцы вообще... эээ... с другой планеты, что ли... такого дикого бреда я еще не встречал:

Одинокий тридцатилетний сеулец-женоненавистник Ли Кан До зарабатывает вымогательством денег укустарей, задолжавших местному ростовщику. Неплательщиков Кан До калечит, имитируя несчастный случай, чтобы те могли получить страховку и отдать долг. Хотя такие садистские методы вызывают отторжение даже у самого «босса», гангстер считает себя правым, так как мерой всех вещей для него служат деньги.
Однажды Ли знакомится с женщиной, выдающей себя за его мать. Герой не верит ей и подвергает даму различным унижениям, которые та безропотно переносит. Она ухаживает за ним, помогает ему в «бизнесе» и даже в другом его занятии. Постепенно Кан До убеждается, что у него впервые появилась семья. Это обстоятельство и беседы с некоторыми должниками способствуют осознанию того, что есть вещи важнее денег. Мужчина оставляет преступную жизнь.
Однако зритель понимает, что героиня - мать одной из жертв Ли, решившая отомстить обидчикам. Она инсценирует собственное похищение, убивает алчного процентщика и бросается с крыши на глазах названого сына. Хороня женщину в назначенном ею месте, Кан До находит труп её настоящего сына. Ли идёт к супруге другого искалеченного кустаря, привязывает себя к днищу ее машины и та, ничего не подозревая, размазывает его по асфальту.

И еще: "На создание фильма Ким Ки Дук был вдохновлен находящейся в Ватикане работой Микеланджело «Пьета»". С итальянского "Пьета" означает "милосердие" - вот такое южнокорейское понимание милосердия. Кровавый "перевертыш". Кстати, премьера фильма состоялась на 69-м Венецианском кинофестивале... Вы думаете это случайно? Вот в такие времена живем. И таких примеров много, но напоследок пример от самих католиков - Рио-де-Жанейро, Бразилия, пляж Копакабана, куда приехал Папа со своим знаменитой пляжной диско-миссией [см.заметку: "Остается ли что-то от Христа в католицизме? Модерновые католические мессы"]:



Это просто какой-то кромешный ад. "Перевертыш". Так что же такое Пьета?

Пьета́, Пиета́ (от итал. pietà - «жалость») - иконография сцены Оплакивания Христа девой Марией с изображением Богоматери с мёртвым Христом, лежащим у неё на коленях. Отличие от сцены «Оплакивание» состоит в отсутствии многочисленных дополнительных второстепенных фигур, а также в том, что эта сцена не является повествовательной.

В православии известна иконографическая композиция «Не рыдай Мене, Мати», представляющая Христа во гробе, рядом с которым находится Богоматерь. Одно из главных различий «Пьеты» и «Не рыдай Мене Мати» по мнению специалистов - в принципиальном духовном наполнении.

[wiki]: Пьета


Кто хочет детально разобраться, в чем разница между католическим и православным представлением, особо рекомендую Мирослав Бакулин "Наивное богословие. "Не рыдай Мене мати" и Пьета Микеланджело" (zamorin), приведу лишь вывод:

Разница "не рыдай Мене Мати" и "Пьеты" - в принципиальном духовном наполнении. В первом случае, это - страдание, наполненное предчувствием Преображения, это жертва, в которой УЖЕ заложен смысл ее - Воскресение. И потому в ней царствует мир молитвенности и предпасхальная радость. В [Пьете] - трагедия внутреннего опустошения человека, тревога и мрачное раздумье перед лицом смерти.

Как видим Православия тут нет ни внешне, ни по содержанию (кстати, один иеговист пришел в Православие, именно после того, как увидел эту икону).



Я лишь одно не мог понять, на что пальцем "солдат" конкретно указывает? Что он нам хочет этим сказать? Думаю, он показывает нам ад, а по сторонам вот стоят две пентакли.

Кто на самом деле скрывается под Девой Марии в этом капище, нам еще предстоит узнать. Пока вопрос в другом - ЗАЧЕМ ОТГРОХАЛИ ТАКОЙ ЗАЛ?! КОМУ ЭТО НАДО?! Скажу сразу - надо. Тому, в честь кого это все и отгрохали. Перейдем к главной фигуре внутри "музея".

Огнепоклонник

Признаюсь честно, долго я не мог решить этот ребус. Но Господь не оставляет в неведении:




Аполлон - убожество Солнца. Тот же плащ, факел, приподнятая нога, и даже военная атрибутика ("колчан"), вот как на фотографии из питерского Петергофа, на шахматном, масонском полу. Питер вообще - это одно сплошное капище и одно огромное масонское ложе. Только везде Аполлон изображается с опущенной второй рукой, а в "музее" первый раз он появляется с поднятой рукой. Думаю, он дает понять, что дело сделано. Победа! Это, как и писал вначале, праздновали мировые воротилы.

Аполлон, т.е. "Лучезарный, сияющий" - т.е. Люцифер. Которому возводят "солнечный" культ повсюду и особенно в Астане ("сатане")[см.заметки: "[введение в сатанинскую каббалу] Каббала -наркота. Олимпийские кольца и грезы, сквозь призму каббалы"; [введение в сатанинскую каббалу]: Г.Стерлигов сквозь призму каббалы. Кто разжигает тульский самовар?].

В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом; один назовется городом солнца.
(Ис.19:18)

И над всем этим опять же пентакля, ну и большой, просто огромный, языческий лавровый венок:



...жрецы при жертвоприношениях надевали лавровые венки. Лавр был посвящён Аполлону, в объяснение чего создался миф о Дафне; в пифийских играх лавровый венок был наградой победителю, и им же награждали «любимцев Аполлона» - поэтов. Этим отношением между Аполлоном и лавром объясняется и приписывание лавру пророческого дара: его ели жрецы, чтобы узнать будущее (лавроеды).
[wiki]: Лавровый венок

Итак, перед нами самый настоящий Алтарь Победы - Алтарь в храме, посвященном, никому иному, как Аполлону.

Если еще есть скептики, что здесь разворачивается настоящий сатанизм, только обернутый в красивую и романтическую оболочку, давайте, выйдем из алтаря и оглядим весь комплекс с высоты птичьего полета.

(продолжение следует...)
--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)

День преподобного Сергия Радонежского
8 октября 2015г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com




["Записки мирянина" в черном списке [ подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами: http://ru.downforeveryone.com/ и http://bloka.net, или другими аналогичными]

Рубрика:
Новый Мировой Порядок ( nwo)
Апокалиптическая серия
Молчание митрополитов
Лжеправославие

Заметки по теме:
День медведя: гиганто-Капище Москвы. Св.Савва Сторожевский - защитник Москвы и царей. 1 фев.: Имболк
"Адская свобода: Великий либерастический заговор масонов. Тайна падения Башен Близнецов"
"[введение в сатанинскую каббалу] Каббала -наркота. Олимпийские кольца и грезы, сквозь призму каббалы"
Сиднейский шоколад 2014: Всемирный заговор против человечества. Глобальный реалити Голливуд-фильм.
[введение в сатанинскую каббалу]: Г.Стерлигов сквозь призму каббалы. Кто разжигает тульский самовар?
"[введение в сатанинскую каббалу]: Вавилонская Башня [part3]: о датах. "Час Дракона" и 10-ое октября"
" [введение в сатанинскую каббалу]: Вавилонская Башня [part4]: 2 ноября. Богородица - Дом Божий
"[введение в сатанинскую каббалу] Вавилонская Башня [part4.1]: Вавилонская блудница. Точка вожделения"
"Голоса в голове" [ч.2]: Мировое беснование: танцы с демонами в голове. Воины Христа"
Сиднейский шоколад 2014: Всемирный заговор против человечества. Глобальный реалити Голливуд-фильм.
"[лжеправославие] Путин на портале pravoslavie.ru. Лжемощи Царственной семьи Николая II",
"Явление Николая II р.Б.Нине: "Мощей нет! Лжецы погибнут". Пророчества Паши Саровской. Апостасия"
"[чудеса]: Порт-Артурская икона [part1]: Явление о.Николая Гурьянова. О героях и ж/м крысах"

доп.теги:
каббала
жидо-масоны
сатанисты

Апокалипсис, Св.Георгий, страна/СССР, молчание митрополитов, страна/город/Астана, голливуд, каббала, Олимп/Геката, страна/Молдавия, сатанисты, символика/число/69; Уроборос, история, война, Олимп/Аполлон, колдуны, беснование, жидо-масоны, nwo, экзотерика, Олимп

Previous post Next post
Up