Христос посреди нас! Есть и будет во веки веков, аминь!
Продолжаем рождественскую серию заметок против на зло жидо-масонскому проекту "Украденное Рождество".
Харизма святого влияет на весь приход
Вот у меня есть уверенность в том, что святые, в честь которого освящена церковь, делятся, скажем так, своей харизмой - одаривают от тех даров (простите за тавтологию), которые получили при жизни, или после смерти от Бога. Пока не имею каких-либо веских аргументов и примеров, в контексте самих приходов, но некоторым подспорьем в этом может служить, смежная по тематике, вся серия заметок:
"Святые в свой день, делают подарки". Тут главное живое обращение к святому, под "патронатом", которого находится приход - он там не для красоты и просто вывески отмечен. А то знаю, некоторые церкви, где церковь названа в честь определенного святого только потому, что так зовут батюшку, и на этом все почитание кончается - о самом святом вспоминают лишь в престольный день и то для галочки.
Поэтому также важно особо посещать престольные праздники - при этом, чем больше человек жертвует от себя (а зачастую это не обязательно материальные пожертвования - это скорее всего "маленькие подвиги, малой крови" - связанные с дорогой, временем, отказом от мирского отдыха и т.д. и т.п. - встречал бабушек, которые на попутках добирались за сотни км до монастырей, лишь бы присутствовать на праздничной литургии, и это еще учитывая, что литургии начинаются ранним утром), - то Господь такого человека обязательно чем-либо одарит (в духовно, материально или по здоровью), по ходатайству этого святого, в честь которого престольный праздник.
Иногда, когда ты обращаешься постоянно и горячо к какому-то святому с определенной просьбой, то Господь вдруг устраивает твои пути так, что ты попадаешь на престольный праздник в честь этих святых. И ты реально видишь, что это вовсе не результат твоего целенаправленного желания - это идет из вне, все упорно так складывается, что ты понимаешь - тебе нужно ехать на престольный праздник в честь этих святых. Так у меня, к примеру, было со Св.Серафимом Саровским и апостолом Андреем, и оба раза, до этих моментов вообще ничего раньше не слышал об этих церквях, и одна (в монастыре) находится за сотни км от тебя. Так Господь устроил. И хоть твои просьбы еще не исполнены, но ты уже видишь реально, что они услышаны, просто еще не пришло время.
Святой, в честь которого освящен приход, всегда незримо присутствует. Харизма святого влияет на весь приход, особенно на тех, кто в алтаре. Но опять же - нужно живое обращение. Если святой никому не нужен - тогда он никому себя и не навязывает. Если этому миру Христос уже не нужен - тогда Господь и оставляет этот мир в лохматые руки рогатого.
Чудеса на приходе в честь Св.Николая
Но это была долгая и нудная присказка, пришло время рассказать на примере нашего прихода. Вот наш приход освящен в честь Св.Николая. А Св.Николай это прежде всего что? ЧУДЕСА! Он же Св.Николай Чудотворец. Поэтому не сомневаюсь, что на нашем приходе будут большие чудеса и не одно - в последние времена, благодать Бога изобилует - чем чадам труднее и жестче, тем Господь все более и более явно проявляет Себя в жизни человека.
Вот можно заметить особое попечение Св.Николая о нашем приходе в последнее время. У нас уже больше года на приходе совсем молодой батюшка... Николай - служитель Бога с горячей верой и кипучей деятельность, благодаря которой, приход за короткий срок весомо преобразился. Все свое время батюшка проводит на приходе и служит не ради галочки - типа отслужил литургию и "ай-да все по домам", иногда уже волнуешься за его семью, хватает ли ему времени на нее. Ну, конечно, и тем, кто ревностно служит ради Христа, не избежать серьезных искушений и испытаний, но речь не об этом.
Сам батюшка Николай говорит, что не думал, не гадал, что будет служить на приходе в честь Св.Николая - для него самого это было совершенно неожиданным. Но результаты от его деятельности, не застали себя долго ждать - народ просто повалил в храм. Как уже писал, этим испепеляющим летом, мы два раза сугубо молились о дожде, и два раза Господь посылал добрый ливень [см.заметку:
"Птицы над Малаештами [part5]: Пчелы. Накорми букашку, и Бог накормит тебя. Последняя жара"]. Правда в один из тех дней, была интересная ситуация - батюшке позвонили радостные прихожане поделиться радостной новостью, что пошел вдруг сильный ливень (батюшка живет далеко от поселка), а он в этот момент задумчиво смотрел на потолок, с которого стекала вода и сказал, что у него тоже ливень в квартире... соседи затопили... нечисть злится, а Господь попускает для смирения, и чтобы мы не зазнаться, мы же все немощные.
И вот под Рождество другая история. По Молдавии проходит граница раздела Западного мира (латинский менталитет; латиница) от Восточного (славянский менталитет; кириллица). Это проявляется в и проблеме нового и старого стиля календаря.
Проблема нового и старого стиля, давно уже набила оскомину. Но у нас в Молдавии это сугубая проблема - дело в том, что в 90-е в угоду политическим интересам, была образованна неканоническая Бессарабская Митрополия. Неканоническая, потому что в нарушении канонов - не могут быть в одном городе больше двух митрополитов, и не может быть построен никакой приход, не говоря уже об образовании целой епархии, на чужой территории, без разрешения соответствующего Патриархата, и нонсенс, когда во главе этой самой епархии ставится во главу епископ, запрещенный в служении. И вроде бы в этом случае все ясно - раскольники - что с них взять, ан нет... Румынская Патриархия держит эту самую "Митрополию" под своим крылом. РПЦ не хочет громкого скандала и обострения отношения с Румынской Церковью, поэтому проблема явно неблагодатной Митрополии, остается в подвешенном, непонятном состоянии. Людям, которые не понимают, что есть Церковь, такие нюансы не интересуют - главное вывеска - прорумын раздражает принадлежность к Русской Церкви, при этом они считают себя православными христианами. И это при том, что почти во всех приходах Молдавии служба идет в основном на молдавском (с добавлением ектений на церковнославянском для русскоговорящих), т.е. языковой проблемы для прорумын априори не может быть никакой. Но дьявол - главный политик - так и выбивает христиан из общего стада.
И вот исходя из того, что Румынская Церковь и ее новодел "Бессарабская Митрополия" служат по календарю нового стиля, а РПЦ - старого, у нас общество, даже далекое от Церкви, искусственно разделяют на два лагеря - одни празднуют, в частности Рождество и Крещение Господня, а другие в это время постятся и неодобрительно смотрят на веселящихся новостильников, вводящих раскол в Церковь и само общество. (Кстати, тут интересный момент, чтобы подловить протестантов - интересно, какого календаря держатся они и почему именно?) В это разделение усиленно подливает масло жидо-масонское ТВ и такие же политические ставленники.
Вот и о.Николаю, который еще окормляет одно гос.военное учреждения, было сказано, если он так сильно желает колядовать, то пусть придет к Рождеству по новому стилю, а не по старому. Делать нечего - батюшка смирился. И вот на приеме один какой-то большой и известный чиновник, в обращении к гостям, посетовал на то, что все, дескать хорошо, только вот снега, к великому сожалению, нет. А декабрь 2015 вошел в историю, рекордной для этого времени, теплой погодой. И, как говорит батюшка, его словно осенило, он вдруг дерзнул перебить тостующего и сказал: "Приходите к нам на Рождество по старому стилю - вот увидите - обязательно будет снег". И... за пару дней до Рождества вдруг пошел снег, а [сегодня] в день самого Рождества, замело по полной программе - удивительно сказочно красивая атмосфера - идет тихий снег, и все белым бело.
Сейчас только, при написании заметки, припоминаю, что в позапрошлом году (2013), было точно так же - была дождливая зима, и именно в ночь на Рождество вдруг повалил удивительно сказочный снег ["
И на душе стало тепло". Зимняя сказка, согретая теплом Рождества"].
Вот, если бы сам батюшка не рассказал случай с чиновником, то не обратил внимание, что вот действительно - Сам Господь таким образом нам показывает, какой годовой круг (календарь) есть по Богу, т.е. Его установленному миропорядку - богоугодный. Но люди все пытаются извратить, исходя из своего скудоумия, и идут на поводке у лохматового, чьи планы, по раздроблению Церкви Христа, танком воплощают жидо-масоны (ибо ввод нового стиля произошел - это по их указке).
P.S. Дабы не было кривотолков, приходится делать пояснение, что из двух зол нужно выбирать меньшее - к примеру, в той же Румынии, где вся Церковь перешла на новый стиль, нужно держаться Церкви, ибо, как бы ты не был прав, но отколовшись от Церкви, пойдешь в ад, хоть и с правильным старым стилем. Но на тех островках, где еще держатся традиции Св.Отцов - нужно держать бастион и не сдавать позиций, в угоду мировых экуменистических тенденций.
Бабушка И.
К праздничной литургии пришел одним из первых - я звонарь, поэтому, по нашей местной традиции, которую установил батюшка (отличается от уставной) нужно вначале трезвоном разбудить село, а потом еще раз, оповестить, что приехал батюшка. Колокола у нас новые, еще не установлены на колокольне, прикреплены к перекладине рядом с церковью.
На улице подметает бабушка И. Раньше мне никогда не доводилось поговорить с нее персонально, но на нее нельзя не обратить внимание - она очень старенькая, но вся такая опрятная, юркая, постоянно радостная и веселая, а главное сияющая, как маленькое солнце - лицо светлое-светлое - сущее дитя, не как, искусственно изображающие любовь, будисто-фарфоровые эзотерики. Такие люди, которые излучают внутренний свет, увы редко встречаются (я сам один сплошной черный рубильник в ржавом щитке электросетей), и каждый раз, когда встречаешь таких сияющих бабушек, безошибочно определяю, что они воцерковленные православные.
И вот метет бабушка И. снег с асфальта, и сама искрится, как падающие снежинки. Я стою рядом и жду, когда приедет батюшка. Что-то он задерживался. Мы уже все слегка волновались, что из-за снегопада, батюшка может попасть в какой-нибудь затор.
Бабушка И. говорит мне доверительно:
- У нашего батюшки дар пророчества! Он мне все тихо повторял: "Бабушка И.! Вот увидите, на наше Рождество обязательно будет снег! Вот увидите". И вот - смотри какой снег идет! Как красиво! Замечательно!
Мы еще постояли поговорили. Время шло. Вдруг она мне говорит:
- Слушай, может позвонишь еще немного в колокола? Чтобы людей еще встряхнуть.
Она сжала кулачки и повела плечами, живо показывая "встряхнуть".
- Ну, нет - нельзя, уже один раз звонил, теперь только, когда батюшка приедет.
- Нельзя, да? Ну, значит нельзя - смиренно ответила она и продолжила подметать.
Я немного поколебался, и пришел помысел - а почему бы и нет?
- Знаете, бабушка, сегодня особый день, можно хоть весь день звонить в колокола после литургии, поэтому думаю, ничего страшного, если перед литургией подольше будем бить в колокола.
И только начал звонить в колокола, как... в ворота въехал батюшка.
Когда уже пошел в церковь, глянул на бабушку И. и тогда вдруг мелькнула мысль: "Вот тебе и бабушка И., божьий одуванчик - "может позвонишь еще немного еще в колокола". Вот такой у нас приход Св.Николая.
Набат
P.S. Кстати, как-то один раз вдруг сообразил, что звоню в колокола тоже промыслительно (хотя все в этом мире и нашей жизни промыслительно). Церковь была без колоколов, первым делом батюшка собрал деньги для хороших колоколов, но не было кому звонить. Тогда я вызвался, т.к. на последнем приходе, где алтарничал, приходилось заниматься всем, и самостоятельно постигать звонарное дело, за не имением звонарей. Звонарь - это тот, кто прежде всего, бьет в набат, когда надвигается какая-то гроза. В своем ЖЖ последнее время я только и занимаюсь тем, что бью в набат.
И возвращаясь к тому, с чего начал заметку, - еще намного раньше, постепенно стал понимать, почему промыслительно начал свое, скажем так, церковное служение, с прихода в честь пророка Даниила - единственного такого храма в Молдавии, и при том с батюшкой Даниилом, и при том по молитвам отцу Даниилу Сысоеву, где мне пришлось два года мерзнуть при диком морозе (не то, что нынешняя зима) в подвальном храме и довольно жестких и спартанских условиях [подробности см. в заметке:
"Чудесные совпадения: как по молитвам к о.Даниилу я стал алтарничать. Акафист "Слава Богу за все"], не думаю, что еще до конца осознал промысел в этом, т.к. должны еще прийти определенные времена, но, думаю пророк Даниил помогает во многом. Поэтому, вновь повторюсь - все, что написано здесь - все сбудется. Времена критичные. Набат бьет во всю. Дверь Ковчега поднимается - жидо-масоны поднимают дверь Ковчега с надписью "Вавилонская Башня", Христос дверь Ковчега Своей Церкви - кто не войдет в Ковчег Церкви, автоматически остается в котелке люциферианов. Пограничного состояния не будет - овцы отделяются от козлов.
Читайте книгу "Духовные беседы и наставления старца Антония" - ему были даны откровения от Самого Бога. Время уже пришло - осталось со спичечную головку. Храни вас всех Господь. Аминь!
--------------------------------------
(с) Александр Дрэничеру
(поминайте меня в своих молитвах)
Рождество Господа Бога и Спасителя
Нашего Иисуса Христа
7 января 2016г
"Записки мирянина"
dralexmd.livejournal.com
Рубрика:
"Святые в свой день, делают подарки" Приходские заметки Божьи люди Божий промысел Заметки по теме:
"Птицы над Малаештами [part5]: Пчелы. Накорми букашку, и Бог накормит тебя. Последняя жара" "Чудесные совпадения: как по молитвам к о.Даниилу я стал алтарничать. Акафист "Слава Богу за все" Божьи люди: Дедушка и его тропа к монастырю.
[божьи люди]: Василина и архангел Михаил. Долгая дорога в церковь. Соборная молитва Церкви, очищает небо. Что будет с миром, когда она прекратится? День Св.Николая.
доп.теги:
молитва Св.Николай природа ["Записки мирянина" в черном списке [
подробности], если страница не открывается, воспользуйтесь сервисами:
http://ru.downforeveryone.com/ и
http://bloka.net, или другими аналогичными]