5. Наталья Якушина, «Продажные ценности» -
1,
2,
3,
4,
5 Как и в других пьесах. Н. Якушина довольно умело расписывает диалоги и даже создает порой живые характеры. Но опять встает вопрос - зачем? Вот рассказана какая-то история, не очень интересная - для чего? Смысл, который автор хочет вытащить из истории, приставной, она буквально вбивает его в диалоги и нам в мозги. Такой смысл воздействовать на нас не может. Но самый главный недостаток пьесы - это придурочная окраска всех событий. Все говорят так, как будто придуриваются, играют, а не живут. Не верится ни во что из того, что происходит. Из-за этого не верится и в интригу. И ни за кого не переживаешь. Если же автор хотел сделать из этого фарс или стеб или что-то в этом роде, он очень нерешительно продвинулся в этом направлении. Все герои чуть-чуть придуриваются и чуть-чуть живут. И получилась чуть-чуть пьеса.
Все пьесы (ссылки на отрывки и рецензии)