Лютой ненависти пост. (слабонервные могут не читать. Вас предупреждали) Никогда! Никогда-никогда не пользуйтесь Сбербанком. Впрочем, то что вы им не будете пользоваться, не гарантирует, что они вас не достанут.
с тех пор, как Сбербанк без предупреждения и без видимых поводов отказал мне в обслуживании, заодно прикрыв мою карту, я всем советую им НЕ пользоваться, во избежание, да.
Мдааа) Я лет 14 в Альфа-Банке - все отлично. Хотя ходовой картой у меня последний год является от Рокетбанка. Уж больно удобная и с кучей бонусов (даже кофе в моем любимом месте бесплатно наливают, пусть и раз в месяц))).
dreamer_lion, здравствуйте! Я сотрудник Банка Русский Стандарт. Увидели Ваше сообщение и хотели бы разобраться в произошедшем. Прежде всего позвольте пояснить, что карта "Проездной", о которой шла речь в Вашем посте, является продуктом, который Клиенты Банка могут оформить при обращении в отделение. Карта не является дополнительной и не выпускается в рамках какого-либо другого договора. При этом карта оформляется только с согласия Клиента. Банк обеспокоен той ситуацией, которая возможно имела место, и хотел бы провести проверку работы сотрудника. Я буду признателен, если Вы сообщите дату, время Вашего обращения в отделение, адрес, а также описание сотрудника и номер договора одной из Ваших карт. Данные можно направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Заранее благодарю за отклик и содействие.
Вот я тоже был удивлён. Это было вчера, около 17-30 в офисе на м. Кузьминки. Девушку вроде звали Мария, но точно не уверен. Номеров договоров под рукой нет, увы.
Comments 8
Reply
Я лет 14 в Альфа-Банке - все отлично.
Хотя ходовой картой у меня последний год является от Рокетбанка. Уж больно удобная и с кучей бонусов (даже кофе в моем любимом месте бесплатно наливают, пусть и раз в месяц))).
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но посмотрю, что у них поменялось за последние пять лет.
Reply
Reply
Я сотрудник Банка Русский Стандарт. Увидели Ваше сообщение и хотели бы разобраться в произошедшем.
Прежде всего позвольте пояснить, что карта "Проездной", о которой шла речь в Вашем посте, является продуктом, который Клиенты Банка могут оформить при обращении в отделение. Карта не является дополнительной и не выпускается в рамках какого-либо другого договора.
При этом карта оформляется только с согласия Клиента.
Банк обеспокоен той ситуацией, которая возможно имела место, и хотел бы провести проверку работы сотрудника.
Я буду признателен, если Вы сообщите дату, время Вашего обращения в отделение, адрес, а также описание сотрудника и номер договора одной из Ваших карт.
Данные можно направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Заранее благодарю за отклик и содействие.
Reply
Это было вчера, около 17-30 в офисе на м. Кузьминки.
Девушку вроде звали Мария, но точно не уверен.
Номеров договоров под рукой нет, увы.
Reply
Leave a comment