"Например, "всё случившееся оказывается просто сном" - однакож, иногда авторы книг так делают и сдувают кульминацию (ну с куском текста так делают). Для того чтобы сбить с толку читателя или разогреть перед настоящим пиком, как я понимаю.
Зато инверсия этого приема бывает прекрасна: это когда персонаж осознает, что все ему просто снилось, а потом последним кадром дают какое-нибудь материальное свидетельство того, что все было на самом деле. Или как в фильме "13 этаж": последний кадр ставит вопрос: а что реально на самом деле?
(Техническое) В хоррроре последнее особенно печально: сам факт возможности драться с опасностью Кажется, пропало окончание фразы (хотя его можно угадать по контексту, смайлик).
Интересно, спасибо. Задумался еще раз, какой же финал я хочу сделать в спешно допиливаемом к НГ каникулам модуле. С неделю назад я *внезапно* понял, что там получается очередная боевка неопределенной степени размазанности, которая в онлайне затянется на несколько сессий, и надо бы это как-то ужать и сконцентрировать, но в таком варианте это будет сложновато сбалансировать (особенно с учетом того, что там предполагаются два существенно разных варианта подготовки партии к этому всему). А сейчас я вот понял, что если ориентироваться на то, что из всех персонажей останется один, то тут открываются интересные сюжетные возможности :)
Ну, возможно, что-то такое, что случается с героями, которые недостаточно подготовленными идут забирать артефакт у чародея, который последние много лет опасался, что кто-то захочет прийти и забрать у него этот артефакт! :)
Ну то есть можно еще прийти овер-подготовленными - но у этого будут свои последствия. И, теоретически, есть вариант вообще по-хорошему договориться, но он (предположительно) очень неочевидный. (Задачу все это игромеханически обсчитать до уровня ТТХ я милостиво оставил себе на потом).
Просто изначально я ориентировался на то, что и в первом варианте народ в целом должен выжить. Но, пожалуй, тут действительно будет лучше не понижать градус :)
Comments 26
Reply
А по силе интеллекта это даже не муравей.
Reply
Reply
Reply
Даже Льюису Кэрролу с его Алисой этот приём периодически недобрым словом поминают.
Reply
Или как в фильме "13 этаж": последний кадр ставит вопрос: а что реально на самом деле?
Reply
Reply
В хоррроре последнее особенно печально: сам факт возможности драться с опасностью
Кажется, пропало окончание фразы (хотя его можно угадать по контексту, смайлик).
Reply
Reply
Задумался еще раз, какой же финал я хочу сделать в спешно допиливаемом к НГ каникулам модуле. С неделю назад я *внезапно* понял, что там получается очередная боевка неопределенной степени размазанности, которая в онлайне затянется на несколько сессий, и надо бы это как-то ужать и сконцентрировать, но в таком варианте это будет сложновато сбалансировать (особенно с учетом того, что там предполагаются два существенно разных варианта подготовки партии к этому всему). А сейчас я вот понял, что если ориентироваться на то, что из всех персонажей останется один, то тут открываются интересные сюжетные возможности :)
Reply
Reply
Ну то есть можно еще прийти овер-подготовленными - но у этого будут свои последствия. И, теоретически, есть вариант вообще по-хорошему договориться, но он (предположительно) очень неочевидный. (Задачу все это игромеханически обсчитать до уровня ТТХ я милостиво оставил себе на потом).
Просто изначально я ориентировался на то, что и в первом варианте народ в целом должен выжить. Но, пожалуй, тут действительно будет лучше не понижать градус :)
Reply
Обычно лучше не понижать градус - и посмотреть, что на деле учинят мотивированные игроки. Они почти всегда придумывают что-нибудь адское.
Reply
Leave a comment