CanCan Pizza

Jan 28, 2012 21:55

В четверг мы с сестрой и, соответственно с Эриком (1 год) и Гришей (1,5 года) детьми обедали в пиццерии на Деглава. Нас обслуживала администратор Екатерина, которая не знала состава пицц и посоветовала читать меню, поставила блюда, не спросив, кому какое, и отказалась их поменять. Это, конечно, мелочь, но мне было тяжело менять большие тарелки ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

vitabird January 29 2012, 11:59:55 UTC
Мы тут ходили в маленький ресторанчик, так Женя кажется половину риса на пол просыпал пока ел. Никто даже глазом не моргнул, хотя рис собирать тяжелее, чем крошки печенья.

Катерина эта вообще офигела

Reply

dreaming_clever January 29 2012, 15:48:26 UTC
Да мы с Гришкой много где бываем, и никогда не было претензий. Особенно меня задело, что эта Екатерина Ветрова - не новенькая официантка, а администратор:(

Reply


jammm April 2 2012, 14:30:02 UTC
Заметила, что в канкане регулярно попадаются равнодушные официанты. Обслуживать вообще неторопятся, не особо внимательны. Резгулярно что-то путают и приносят не то, что просил или не знают, есть ли лук в еде.
Но вот недавно в нашей пице на Сахарова была, там такая милая девушка работает, что прям хочется прийти ещё раз и именно за её столик :)
Подозреваю, что руководство недостаточно платит и недостаточно тщательно отбирает персонал.

Reply

dreaming_clever April 2 2012, 18:21:22 UTC
да, тоже думаю, что там немного платят.
На Сахарова один плюс - хороший администратор Алексей, если что, можно ему жаловаться. А на Деглава администратор оказалась хуже всех официантов.

Reply

dreaming_clever April 2 2012, 18:24:18 UTC
полтора года назад на Сахарова такой случай был - http://dreaming-clever.livejournal.com/56046.html
Радует только, что на жалобы оперативно реагируют:)

Reply


Leave a comment

Up