Помогите понять

Sep 14, 2012 23:50

Моему бельгийцу 7.5 лет. Собака послушная, воспитанная. Всему, чему я хотела ее научить, научила и мы понимаем друг, друга с полу взгляда ( Read more... )

вопрос, агрессия

Leave a comment

Comments 24

goldrat September 14 2012, 21:48:14 UTC
Может, его гладят по тем местам, где собаке неприятно? Или, может быть, у собаки возбуждение от ласки постепенно переходит в агрессию.

Reply

hamuda September 14 2012, 22:10:56 UTC
Да, иногда я вижу, что ему не нравиться,как его гладят, но при этом он не уходит и если прекращают гладить, требует продолжения. Тогда я его подзываю к себе, но это не нормально, я с него глаз не свожу.
На второй вопрос ответить мне сложно.

Reply


классику читать надо :) orbrider September 14 2012, 22:43:17 UTC
Re: классику читать надо :) hamuda September 15 2012, 00:22:08 UTC
Не все так однозначно. :)
На фотографии у голдена разве это оскал? Это счастливая улыбка. Мой Тим постоянно так улыбается.
А вот представь себе ситуацию. Пришел ты в гости. Сидим, общаемся, подходит собака и нагло лезет тебе под руку и требует, что бы ты ее гладил. Ты автоматически начинаешь собаку гладить. Все хорошо. И вдруг, у собаки сжимается челюсть, и потихоньку с дрожанием поднимается верхняя губа, нос в гармошку и глаза в кучу. Но ты этого не видишь, ты ее гладишь и разговариваешь, вижу только я. И если я вовремя не скажу "фу", он не сцепит челюсть на твоей руке, но прикусить, прикусит. И шерсть при этом дыбом не встанет, и рыка ты не услышишь он как сидел, так и будет сидеть. Один раз предупредил, второго раза не будет.
Можешь объяснить? Что с собакой происходит?
И да, после команды "фу" собака тут же успокаивается, становится веселой и улыбчивой.
Как будто ничего и не было.

Reply

Re: классику читать надо :) tavia_ September 15 2012, 08:51:46 UTC
Мне кажется, тут важные слова "нагло лезет и требует". Собака заставляет гостей делать то, что ей надо, и строит их. Прикусывание - это та же "застройка" и способ показать, что собака тут главная и гости должны ей подчиняться.

Reply

Re: классику читать надо :) hamuda September 15 2012, 10:27:37 UTC
Многие собаки требуют их гладить, лезут нагло под руку, но при этом не скалятся. :(

Reply


vergius September 15 2012, 01:02:26 UTC
Могу предположить, что это из-за недоверия к посторонним. Ласки ему хочется, но человеку полностью не доверяет. Вот и скалится.

Reply

hamuda September 15 2012, 10:35:35 UTC
Да, он не очень доверчивый, пусть бы себе скалился, если бы не следовал за этим укус. У меня уже есть покусанные друзья, но хорошо, что они оказались не из пугливых.

Reply

vergius September 15 2012, 10:52:14 UTC
Ну так укус после оскала логичен если человек продолжает собаку гладить. Оскал - первое предупреждение, укус - второе. Кроме того собака со своей собачьей точки зрения ничего плохого не делает, кусаться для собаки - это нормально. Сделать вы с этим ничего не сможете, кроме как ограничить контакт собаки с гостями, либо предупредить гостей, чтобы не лезли к собаке.
У меня одна из собак имеет очень похожий характер и я всегда говорю людям, чтобы не лезли к ней. Если её не трогать, то и она не тронет. Также и с вашим псом.

Reply

hamuda September 15 2012, 11:17:47 UTC
Да я и прошу, что бы его не гладили. Но люди автоматически начинают его гладить, когда собака лезет под руку.
В общем, Вы говорите, что с этим сделать ничего нельзя.:(

Reply


kskpoisk September 15 2012, 05:52:52 UTC
Может быть есть какая-то болезненная точка. Когда гладящий попадает по этому месту, собака скалится.

Reply

lu_kot September 15 2012, 09:47:49 UTC
Может быть, даже не обязательно болезненная. Многие собаки не любят когда круп гладят, например. Только обычно они начинают уши прижимать, косить глазами и отваливаться на спину (корги моей матери и его брат Анви), а для него характерней так реагировать на неприятное.

Reply

hamuda September 15 2012, 10:49:24 UTC
Иногда я вижу, что гладят, как бы не правильно :), тогда я его отзываю, но не всегда могу за этим уследить. Хозяйка больше бегает, чем сидит :)

Reply

hamuda September 15 2012, 10:44:25 UTC
Нет болезненных точек. Я сама постоянно проверяю, не болят ли у него уши, зубы ну и т.д. Слежу за его реакцией. Все в порядке.
Он радуется гостям, скачет, прыгает тащит все свои игрушки, и вдруг в одну минуту у него в голове, что-то переключается и становится настоящим волком. Последнее время, когда много людей в доме, я его беру на короткий поводок (так мне спокойней), но это не дело. Надо, что-то делать. А, что не знаю.

Reply


dayag September 15 2012, 10:53:33 UTC
Наши касания накачивают собак энергией. Когда у собаки мало физической нагрузки, или просто она не может больше принять в себя энергии, может огрызнуться.

Reply

hamuda September 15 2012, 11:19:11 UTC
Огрызнуться, но не укусить.

Reply

dayag September 15 2012, 11:30:11 UTC
Если руку отдернуть, то можно и пострадать. Да и просто можно удар клыками получить.

Reply

hamuda September 15 2012, 11:36:22 UTC
Так все и происходит. Человек автоматически, от неожиданности отдергивает руку

Reply


Leave a comment

Up