а зчем? авто с мотором 3.5 в 21 веке купит только самый закомплексованный тип, который к тому же, плевать хотел на эмиссию СО2, CH, NOx... матушку природу и др. ;) Да еще и с 6ступкой. 7-8 передач? Не, не слышали
"Новые 6-цилиндровые моторы могут дать фору в плане экономичности или экологичности многим древним 4-цилиндровым"
А новым 3-х и 4-цилиндровым 1.2-1.6? Я предлагала пересесть на старый чугунный 4-цилиндровый мотор без ката и с моновпрыском или просила сравнения с ним? Сравните с карбом еще плз ;))
"Хотите 7-8 передач, пожалуйста, берите новые Крайслеры, Jeep, Форды или немецкие марки, если, конечно, средства позволяют."
Ога, кроме них больше нет ничего с 7-8 передачами. Плохо ищете ;)
" Поверьте, большинство европейцев пересело бы на большие джипы и седаны, если только могли бы себе это позволить"
Не поверю. Знаю многих кто может себе позволить но не пересаживается.
"причина по которой американцы покупают в основном большие машины, а соответственно, мощные моторы - это то, что они могут себе это позволить."
Я вот не понимаю: все совсем ёб..сь на этих блездящих тачках? Ну, выпустили ещё одно корыто на колёсах, и что? Как говорит мне мой друг-кузовщик: каждая машина - это корыто. А уж он-то знает... Когда мне дорогу преграждает такое вот понтовое авто, я всегда говорю, что могу наши машины уравнять (раз он не хочет признать наши права на проезд равными) - всего одна царапина на его бочине уменьшает цену его тачки на несколько тысяч рубликов, а царапина на боку моей "Волги" мне по фигу. Хотя, в Калифорниях, наверное, водители не такие, как в эрефии, да и дороги получше, нехай ездят...
Если б я видел в глазах владельцев "навороченных" тачек счастье... Вижу только превосходство, понты, пренебрежение к окружающим - к пешеходам и водителям (я про Россию, у нас - так). А недавно, встречаясь с друзьями, у которых уже давно блездящие машинёшки, вспоминали наш первый "Запорожец" на курсе, и вспоминали то счастье, которое испытывали тогда. Сейчас, по признанию всей компании, такого уже никто не испытывает... А для меня машина - средство передвижения, поджопное приспособление, 70 тысяч в год по российским дорогам проезжаю. Это так, для справки.
Вы правы, в России машина для большинства - выстраданная в кредитах роскошь, а в США это давно средство передвижения, без которого в большинстве случаев не обойтись. Здесь по-другому относятся к машинам. Но, не считая прослойку, которая и тут любит понты, тут есть люди, которые, во-первых, имеют достаточно средств, чтобы купить дорогой автомобиль, а во-вторых, у всех разные требования к комфорту и процессу вождения. Конкретно по хайлендеру - если б вам нужно было возить четверо детей, а минивэн вам не позволило бы купить чувство прекрасного, вы бы и задумались о такой машине.
200 - сильный немец турбо в смешанном около 11-12, здесь масса больше и атмосферник; в сети посмотрел - пишут у 2,7 по городу 13-14, а 3,5 всяко больше должен жрать... http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Highlander у немцев сейчас двигатели и коробки технологичнее, IMHO
Comments 125
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А новым 3-х и 4-цилиндровым 1.2-1.6? Я предлагала пересесть на старый чугунный 4-цилиндровый мотор без ката и с моновпрыском или просила сравнения с ним? Сравните с карбом еще плз ;))
"Хотите 7-8 передач, пожалуйста, берите новые Крайслеры, Jeep, Форды или немецкие марки, если, конечно, средства позволяют."
Ога, кроме них больше нет ничего с 7-8 передачами. Плохо ищете ;)
" Поверьте, большинство европейцев пересело бы на большие джипы и седаны, если только могли бы себе это позволить"
Не поверю. Знаю многих кто может себе позволить но не пересаживается.
"причина по которой американцы покупают в основном большие машины, а соответственно, мощные моторы - это то, что они могут себе это позволить."
хоть в чем-то вы правы
Reply
Это же надо так испоганить авто. Не какое нибудь, а ХАЙЛЕНДЕР!
Reply
Reply
Ну, выпустили ещё одно корыто на колёсах, и что? Как говорит мне мой друг-кузовщик: каждая машина - это корыто. А уж он-то знает...
Когда мне дорогу преграждает такое вот понтовое авто, я всегда говорю, что могу наши машины уравнять (раз он не хочет признать наши права на проезд равными) - всего одна царапина на его бочине уменьшает цену его тачки на несколько тысяч рубликов, а царапина на боку моей "Волги" мне по фигу.
Хотя, в Калифорниях, наверное, водители не такие, как в эрефии, да и дороги получше, нехай ездят...
Reply
Reply
А недавно, встречаясь с друзьями, у которых уже давно блездящие машинёшки, вспоминали наш первый "Запорожец" на курсе, и вспоминали то счастье, которое испытывали тогда. Сейчас, по признанию всей компании, такого уже никто не испытывает...
А для меня машина - средство передвижения, поджопное приспособление, 70 тысяч в год по российским дорогам проезжаю. Это так, для справки.
Reply
Конкретно по хайлендеру - если б вам нужно было возить четверо детей, а минивэн вам не позволило бы купить чувство прекрасного, вы бы и задумались о такой машине.
Reply
Reply
Reply
http://fuelcontrol.info/services/model/noclass/Highlander
у немцев сейчас двигатели и коробки технологичнее, IMHO
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment