Самое главное преимущество этого авто на нашем рынке - это 249 л.с. (у старого - 273, если не ошибаюсь). Налог, это первое дело, товариссы! Теперь можно и задумать себе такого коня лет через пять)))
И правильно сделали! А то куды обыкновенному крестьянину деваться - у прадика уже давно глубоко за 250, у хонда-пилота и митсубиси-паджеро - тоже, у америкосов у всех лошади запредельные... вот и где нормального большого типа-джипа взять (я про бензиновые версии)? А вот он - через пять лет нормального б/у. Суровая реальность однако.
У пилота, патфайндера (на дизеле, бензина в РФ не поставляется уже, по-моему) и туарега (тоже на дизеле) меньше 250 сил. Больше только у мазды и форда. Но проблема в том, что Тойота не ставит дизелей на большие машины, а 173-сильный двигатель на прадо очевидно и позорно слаб. Двигатель же с двухсотки в 235 тракторных лошадей не ставят никуда. Другое дело, что у россиян фетиш этот налог. Машину за пару миллионов купить можно, а переплатили налога в один процент от этой суммы в год нельзя.
Если машина лежит на брюхе и крутит колесами в воздухе - тут хоть Хаммер, хоть Рэндж Ровер - никто никуда не поедет ... У нас в экспедиции водила-профессионал умудрился посадить ГАЗ-66 так, что пришлось его откапывать. Но это не делает ГАЗ-66 паркетником.
Comments 125
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что у россиян фетиш этот налог. Машину за пару миллионов купить можно, а переплатили налога в один процент от этой суммы в год нельзя.
Reply
притчем не только обзор авто ,но и окружающей действительности
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
У нас в экспедиции водила-профессионал умудрился посадить ГАЗ-66 так, что пришлось его откапывать. Но это не делает ГАЗ-66 паркетником.
Reply
Leave a comment