Я вот тоже, убей Бог, ну никак не понимаю, зачем нужна эта испанская поделка, с её малоизвестной у наших эксплутационников конструкцией, и еврогабаритом, на чисто внутреннем маршруте...
Сапсан на Нижний - это "политическое" решение. В минувшем декабре планировалось снимать их с этого маршрута. По-моему даже продажу билетов закрывали на какое-то время. Но в последний момент переиграли и оставили. Поступило указание сверху. Причем, вероятно даже выше уровня Якунина. А Ласточки только сейчас начинают сходить с гарантии. Возможно, что и переоборудуют салоны в дальнейшем.
Дело на самом деле не в конкретном "Тальго" (у последнего есть свои эксклюзивные плюсы, и своя ниша), а в полной бессистемности в закупке подвижного состава. Не понятно, зачем эти постоянные "перетусовки" ПС на направлении Москва - НН. Как видим, специализированный ПС ("Сапсаны" и "Тальго") ощутимого выигрыша в скорости не дают, но стоят очень дорого. А получается, действительно достаточно "Ласточек" и/или простых вагонов локомотивной тяги
( ... )
Comments 8
Reply
Вагоны списываются по сроку службы. Проблема в другом: в сокращении парка ужасающими темпами.
Reply
А Ласточки только сейчас начинают сходить с гарантии. Возможно, что и переоборудуют салоны в дальнейшем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment