Встречал в Москве "праворукую" 2016 цвета "коррида". Пару "Нив" лет 5 назад встретил по Женевой, но как правильно отмечено, главный аргумент покупки - цена. Это второй авто, владельцы фермеры(стояли на краю полей).
"Жигули" стали экспортироваться за рубежext_3306188November 27 2016, 10:17:16 UTC
И довольно заметная часть из них тут же возвращалась обратно. В Ужгороде был авторынок, на котором достаточно массово продавались реэкспортные автомобили ВАЗа. Считалось, что они получше качеством, чем обычные. Машины покупались в многочисленных (для Ужгорода) соседних странах и перегонялись обратно в Союз.
Re: "Жигули" стали экспортироваться за рубежaabbccdd1122November 27 2016, 11:23:35 UTC
Это уже после распада СССР, вследствие "особенностей национального налогобложения" реэкспортая машина была дешевле, даже после накруток этим занимавшихся. Во времена железного занавеса ВАЗ-ы перекрашивались (как минимум) и доводились в Европе (впрочем и в СССР "протяжка" в салоне перед продажей была обязательна). Машин ВАЗ в Европе даже к середине 90-х было достаточно много (я имею в виду даже не бывший соц.лагерь, а традиционные кап.страны), но, увы, это было что-то типа нынешнего Логана "у этой машины только одно достоинство - низкая цена" . Исключение - Нива, это, пожалуй, единственная самостоятельная удача советского и российского автопрома.
Comments 57
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пару "Нив" лет 5 назад встретил по Женевой, но как правильно отмечено, главный аргумент покупки - цена. Это второй авто, владельцы фермеры(стояли на краю полей).
Reply
В Ужгороде был авторынок, на котором достаточно массово продавались реэкспортные автомобили ВАЗа.
Считалось, что они получше качеством, чем обычные.
Машины покупались в многочисленных (для Ужгорода) соседних странах и перегонялись обратно в Союз.
Reply
Машин ВАЗ в Европе даже к середине 90-х было достаточно много (я имею в виду даже не бывший соц.лагерь, а традиционные кап.страны), но, увы, это было что-то типа нынешнего Логана "у этой машины только одно достоинство - низкая цена" . Исключение - Нива, это, пожалуй, единственная самостоятельная удача советского и российского автопрома.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment