Самое крутанское оформление ВАЗ-2106 - это канадский вариант. А в высшей степени тюнинговое творение в виде доведения ВАЗ-2108 до конфетки - это дело рук английских продавцов. В России было большое количество СТО, которые специализировались на переделке реэкспортных ВАЗ-2108 под "левый" руль. Целые пароходы из Англии везли в Питер "праворульные" 2108. Машина выглядела совершенно по другому: новые бампера, молдинги, обязательный люк, оформление салона и т.д. Все это превращало обычное "зубило" в что-то манерное и элегантное.
Вы, скорее всего, не Ладу, а Ниву, имели в виду. Есть одна тонкость - в нормальных странах "проходимость" не нафиг не нужна. Да еще и неизвестно, как с этим у индийской мотоколяски "Нано", может сие поделие и Ниву уделывает. Качаемо "сейчас" - главное самому верить, что сейчас Нива и Шнива это автомобили, а не повозки с двигателем.
Да! Банальная опечатка. И про Шниву я не говорил - речь именно про Ниву что 5, что 3-дверку. Это реально вездеходы - в этом году не одну тысячу км на служебных отмотал. Хвала стабильности и срепам - денег купить "поджопную" личную Ниву не хватило.
А по моему проходимость Нивы равна проходимости Запорожца. Ломучая она, не рамная, да и двигатель у нее очень слабый и склонный к перегреву при нагрузке. Реальные проходимцы это УАЗ, Jeep Wrangler, Урал (хе-хе), Land Rover Defender и HMMWV. Нива это отличная попытка сделать относительно комфортабельный и при этом не дорогой внедорожник. Хотя, конечно, главная деталь в любой машине эта та, что между сидением и рулем находится. А вообще - чем проходимее машина, тем дальше за трактором бежать.
Comments 57
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Reply
В России было большое количество СТО, которые специализировались на переделке реэкспортных ВАЗ-2108 под "левый" руль. Целые пароходы из Англии везли в Питер "праворульные" 2108. Машина выглядела совершенно по другому: новые бампера, молдинги, обязательный люк, оформление салона и т.д. Все это превращало обычное "зубило" в что-то манерное и элегантное.
Reply
Reply
Reply
И про Шниву я не говорил - речь именно про Ниву что 5, что 3-дверку. Это реально вездеходы - в этом году не одну тысячу км на служебных отмотал. Хвала стабильности и срепам - денег купить "поджопную" личную Ниву не хватило.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment