Как они задолбали своей тупоголовой стоэтажной security!!!
Это крик души, это не просто констатация факта.
Это как раз тот случай, когда из-за вышедшей из-под контроля security делать простейшие операции становится ужасно неудобно.
- Каждый звонок к ним превращается в бесконечную череду идиотских security questions. Если не написать заранее информацию
( Read more... )
Comments 17
we were very pleased with NationWide
Reply
Unlike High street Banks, Building Societies don't have Negative Payment Hierarchy, or 2.75% currency processing fee, or other nasty Bank tricks.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Деньги вернули. Оказалось, не насовсем. И посредством refund, то есть в стейтмент мне пришлось оплатить эти деньги, а потом на следующий месяц, мы оказываемся в плюсе (они нам должны!).
До сегодняшнего дня.
Когда эти ненатуралы обратно навалили свои 169.00!!!
У меня нет слов. Написал злое письмо, завтра отправлю им пасхальный подарочек. Если не решат, буду другие методы искать.
Повбывав бы.
Reply
Кстати, у этого банка (ПриватБанк) в плане секьюрити сделали хорошую вещь - к твоему акаунту цепляется твой номер телефона, верифицируется, и в дальнейшем для подтверждения всех важных действий/транзакций на телефон СМСкой приходит код подтверждения, который и вводи на сайте. Никаких звонков.
Reply
Количество секьюрити было как раз нужное.
Я вот думаю, правда, не накатать ли жалобу, это секьюрити их меня просто пробесило до глубины души, как и жалкое блеянье "it's for your security, Sir".
Reply
(The comment has been removed)
Правда, они задолбали. Я не из тех, кто с одной малейшей проблемы начинает кричать. Но задолбали конкретно.
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас обоих Nationwide основной. Мы вполне довольны. Сейчас недавно мы апгрейдили Аликс счёт и карточку от них завели. Теперь нам барклаи не нужны совсем. У обоих есть текущие, сберегательные, ISA, и карточка.
Закрыть имеет смысл, видимо, потому что dormant accounts делают вид, что у тебя куча кредита и ты его не пользуешь.
Reply
Leave a comment