Barclaycard: Hell and Hatred

Mar 30, 2010 02:03

Как они задолбали своей тупоголовой стоэтажной security!!!
Это крик души, это не просто констатация факта.

Это как раз тот случай, когда из-за вышедшей из-под контроля security делать простейшие операции становится ужасно неудобно.
  • Каждый звонок к ним превращается в бесконечную череду идиотских security questions. Если не написать заранее информацию ( Read more... )

barclays, idiocy

Leave a comment

Comments 17

ihrm March 30 2010, 06:00:15 UTC
credit unions nashe vse
we were very pleased with NationWide

Reply

eastexpert March 30 2010, 09:52:35 UTC
So are we! :) Both our current accounts are in Nationwide. As well as Savings, ISA (tax-free savings), and Credit Cards with Decent Limits.

Unlike High street Banks, Building Societies don't have Negative Payment Hierarchy, or 2.75% currency processing fee, or other nasty Bank tricks.

Reply


(The comment has been removed)

eastexpert March 30 2010, 09:25:12 UTC
Для Барклиз - нет. Они нам посчитали нужным закрыть аккаунты, которые год не использовались. Без предупреждения и периода обдумывания. Бабах! и тихонько под сурдинку закрыли. А я потом решил проверить, как там -- захожу на веб интерфейс, там только ancillary accounts остались, на которые только из каррента можно брать и перечислять :)) с нулевыми балансами. Почему они и их не прикрыли -- загадка сия велика есть.

Reply

(The comment has been removed)

eastexpert March 30 2010, 22:40:45 UTC
Нам тоже вроде говорят: карточку сменим, то-сё...

Деньги вернули. Оказалось, не насовсем. И посредством refund, то есть в стейтмент мне пришлось оплатить эти деньги, а потом на следующий месяц, мы оказываемся в плюсе (они нам должны!).

До сегодняшнего дня.
Когда эти ненатуралы обратно навалили свои 169.00!!!
У меня нет слов. Написал злое письмо, завтра отправлю им пасхальный подарочек. Если не решат, буду другие методы искать.

Повбывав бы.

Reply


dimav83 March 30 2010, 07:05:38 UTC
А что-то типа гневного письма-жалобы на имя руководства компании? У меня как-то накопилось недовольства касательно банка, где у меня карточка (Украина). Благо, что они типа моддные и активно развиваются - нашёл блог директора по развитию (что-то типа этого), изложил ему всё, мол такие типа модные, развиваетесь, а на элементарном прокалываетесь и доставляете народу куча проблем - помогло.

Кстати, у этого банка (ПриватБанк) в плане секьюрити сделали хорошую вещь - к твоему акаунту цепляется твой номер телефона, верифицируется, и в дальнейшем для подтверждения всех важных действий/транзакций на телефон СМСкой приходит код подтверждения, который и вводи на сайте. Никаких звонков.

Reply

eastexpert March 30 2010, 09:27:57 UTC
Должен признать, что многие российские банки сделали очень неплохую систему онлайн-банкинга. Когда моя жена уезжала сюда ко мне, я смог всё сделать через онлайн-банкинг, а перед этим восстановить детали онлайн-банкинга по телефону, имея все номера счетов и данные паспортов. Только закрыть осталось потом во время визита в Москву.
Количество секьюрити было как раз нужное.

Я вот думаю, правда, не накатать ли жалобу, это секьюрити их меня просто пробесило до глубины души, как и жалкое блеянье "it's for your security, Sir".

Reply


(The comment has been removed)

eastexpert March 30 2010, 09:20:28 UTC
Вот именно! Мошенник спокойно, без пин-кода, заплатил СМС-кой за свой телефон, в надежде, что мы просто take it on the chin и заплатим, не заметив -- а нам приходится звонить ВДВОЁМ, чтобы нормально объяснить что к чему, иначе чувак из колл-центра начинает пытаться перехватить инициативу в разговоре...

Правда, они задолбали. Я не из тех, кто с одной малейшей проблемы начинает кричать. Но задолбали конкретно.

Reply


_cbeta_ March 30 2010, 08:14:49 UTC
И мы опять советуем First Direct. 16 лет у них состоим, до сих пор довольны.

Reply

irene221b March 30 2010, 08:42:11 UTC
+1, но как ни странно, у меня до сих пор есть малоактивный счет в Барклае, держу для красоты кредитной истории, и тоже вроде бы все мирно с ними (кредитка, правда от другого провайдера).

Reply

eastexpert March 30 2010, 09:23:48 UTC
Так оно мирно-мирно. Шлют тебе спам всякий (раньше обожали слать чеки на кредитку. Как удобно -- деньги сейчас -- а потом сразу процент начинает валить недетский и про Free credit можешь забыть.). А вот как начинаешь разбираться, тут и вылезает их гнилое нутро.

Reply

eastexpert March 30 2010, 09:22:32 UTC
Спасибо, Светик!

У нас обоих Nationwide основной. Мы вполне довольны. Сейчас недавно мы апгрейдили Аликс счёт и карточку от них завели. Теперь нам барклаи не нужны совсем. У обоих есть текущие, сберегательные, ISA, и карточка.

Закрыть имеет смысл, видимо, потому что dormant accounts делают вид, что у тебя куча кредита и ты его не пользуешь.

Reply


Leave a comment

Up