Столько людей очарованы книгой Тони Шея "
Доставляя счастье".
Владислав Солодкий побывал Zappos и рассказ о 15 вещах, поразившие его в этой успешной клиентоориентированной компании. Речь одет о том, что в книге нет. Куча идей, прекрасные примеры... Одним словом вдохновляюще!
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, во-первых есть организационная культура, а есть корпоративная культура, различия не раскрываю, пусть для некоторых останется домашним заданием :) Самое лучшее, если нет между ними различий.
С другой стороны, таки есть интересная модель организационной культуры Джнонсон&Джонсон :) Там есть такое понятие, как парадигма, вокруг которого крутятся составляющие культуры. Хотим сменить по-быстрому- меняй парадигму, иногда первое лицо :) а если хотим эволюционного развития - потихонечку все шесть составляющих...
Reply
парадигма, это что-то вроде "бережливого производства" в Дао Тойота?
Reply
это стержень, сердцевина, квинсенстенция...
Reply
Leave a comment