Всем привет :)

Feb 13, 2014 15:51

Меня зовут Елена Извекова, а лучше просто Лена ( Read more... )

Leave a comment

Comments 61

Спасибо ext_2649014 July 1 2014, 20:17:24 UTC
Спасибо за индивидуальный подход к решению вопросов!
Так держать! :)

Reply


temnye July 7 2014, 19:42:39 UTC
Лена, очень приятно было увидеть тебя у себя... Может ты в меня наконец влюбилась?)))

Reply


e_v_g_r_a_f July 25 2014, 06:57:06 UTC
Елена, спасибо за помощь, не зря Вас Надежин ангелом Билайна окрестил.
Вы человеческое лицо компании))

Reply


alex_u_k August 5 2014, 11:33:07 UTC
Я же говорил, что никто не отреагирует) Закройте пустую программу. Хорошее начинание, исполнение как обычно)

Reply

eizvekova August 5 2014, 11:40:00 UTC
Алексей, здравствуйте!

Что случилось? На какой запрос не было реакции, может быть мы что-то упустили.

Reply

alex_u_k August 5 2014, 11:48:15 UTC
Вы ответили, дальше тишина. В принципе, ожидаемо.
Лишь предположу, что отделы и люди, куда попадает информация от вас не мотивированы на созидание.

Reply

eizvekova August 5 2014, 12:01:42 UTC
Напишите, какое сообщение осталось без внимания и решения? Пришлите, пожалуйста, ссылку.

Reply


e_v_g_r_a_f August 9 2014, 11:05:25 UTC
День добрый, вся наша долгая переписка ни к чему не привела, все работает только в ручном режиме, т.е. индивидуально и после усиленных телодвижений. "Мой Билайн" на тарифе "Ноль сомнений" как был так и остался по 5 руб/сутки, вместо декларируемых трех

Reply

eizvekova August 9 2014, 13:02:30 UTC
Здравствуйте!

Я проверила, опция снова переподключилась на новую за 5 руб., что очень странно.
Чтобы выяснить, почему такое происходит, я направила запрос нашим инженерам на проверку.

По мере получения ответа напишу Вам дополнительно.

Reply

eizvekova August 17 2014, 07:09:45 UTC
Здравствуйте!
Проверка по Вашему вопросу еще не завершена, держу вопрос на контроле.
Обязательно свяжусь с Вами, как только будет новая информация.

Reply

eizvekova August 31 2014, 09:30:56 UTC
Добрый день!
Я получила ответ от наших инженеров.
Дело в том, что опция "Мой Билайн" за 3 руб. сейчас уже закрыта для подключений через команду, а также в личном кабинете. То есть самостоятельно ее подключить нет возможности.
В личном кабинете также доступна только новая опция за 5 руб.
Я могу Вам активировать услугу за 3 руб., но при ее отключении повторная активация через USSD-команду или в ЛК будет невозможна.
Поэтому когда Вы отключаете архивную опцию, повторно подключить получается только новую.

Reply


Leave a comment

Up