Поцелуй

Aug 20, 2013 14:07

На Западе упорно ведут дело к тому, что спортивные мероприятия должны стать делом пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Вид молодых полуобнаженных и накачанных спортивных тел, видимо, у привялых защитников окончательно сносит крышу.


Read more... )

Россия

Leave a comment

cuenta_13 August 20 2013, 13:33:45 UTC
"Лучше всего - создать моду на высмеивание ЛГБТ. Беззлобное - но именно высмеивание. Чтобы геи чувствовали себя не гонимыми страдальцами, а просто идиотами".

Ну да. Ведь среди геев нет ни профессионалов в своём деле, ни талантливых людей. А если травить их - ах, пардон, "высмеивать" - то они непременно перекуются в гетеро.
Как отвратительно стремление самоутвердиться за счёт тех, на кого власть сказала "ату".

Reply

xieergai August 21 2013, 18:27:19 UTC
Видете в чём дело: маршей - нет, а шалости - есть.

Reply

strigunov_ks August 22 2013, 10:14:05 UTC
Вот и занимайтесь своими... шалостями :) НО! НЕ маршируйте, НЕ демонстрируйте это, НЕ выпячивайте. И другим лучше, и вам безопасней.

Reply

xieergai August 22 2013, 15:16:38 UTC
А такого рода шалости никто и не выпячивает.

Reply

strigunov_ks August 22 2013, 17:36:49 UTC
Гей - и не только - активисты с вами не согласны. Они, конечно, не демонстрируют все подробности своих отношений (только этого не хватало), но любая прилюдная демонстрация ими своих э-э чувств должна быть запрещена. Однозначно.

Reply

xieergai August 23 2013, 15:12:25 UTC
Вы испытываете чувства к противополжному полу? Демонстрируете их как-либо?

Reply

strigunov_ks August 23 2013, 19:09:21 UTC
Да. И это НОРМАЛЬНО.

Однополые чувства, их демонстрация, да еще и пропаганда - это НЕНОРМАЛЬНО и ГУБИТЕЛЬНО. Значит, их НАДО в обязательном порядке ЗАПРЕТИТЬ.

Reply

xieergai August 24 2013, 02:40:29 UTC
Как вы относитесь к требованию запретить женщинам ходить по улицам без паранджи? А к требованию запретить использование автомобилей в субботу? А к запрету свинины?

Reply

strigunov_ks August 24 2013, 08:25:46 UTC
Это что, соцопрос? :)

У мусульман свои обычаи, не мне их осуждать. Они свою культуру взращивают не первое столетие.

А вы не уходите в сторону, ведь понятно, к чему вы ведете. Но сравнение ваших примеров с обсуждаемой темой - некорректно. Все гомо-движения противоестественны, омерзительны, в конце концов, опасны (см. комментарии выше) и должны быть запрещены. Чего, к слову, не скажешь о ношении паранджи, о запрете на использование автомобилей в субботу и свинины, которая, как верно заметил Эль Мюрид, в ближневосточном климате быстро портится (холодильники в 7 веке еще не придумали, а теперь отходить от религиозной догмы уже поздно).

Reply

xieergai August 24 2013, 16:11:22 UTC
Так и скажите: все, что Вам не нравится, нужно запретить.
Читали, кстати, проект закона о защите чувств неверующих? Не Вы часом написали?

Reply

strigunov_ks August 25 2013, 10:45:23 UTC
Не передергивайте. Речь не о том, что мне лично не нравится, а о запрете аморальных (с точки зрения морали и этики), ненормальных (с точки зрения биологии), омерзительных (с точки зрения эстетки, но это наименее важно) и опасных (см. выше) явлений, т.е. на основе объективных факторов. Поэтому следует не давать им ходу и запретить их пропаганду.

P.S. Сам атеист, но данное обстоятельство, равно как и вера, не являются опасными, если их не использовать в качестве призыва к насилию, но это уже экстремизм и здесь тоже действует запрет.

Reply

xieergai August 25 2013, 17:41:36 UTC
Мораль и этика - вещи субъективные, меняются несколько раз в сто лет. По биологии - ничего особенного - у множества видов это есть. Омерзительность - это вообще Ваше индивидуальное. Факторы все не объективные. Мимо.

Reply

strigunov_ks August 25 2013, 19:44:06 UTC
Основы морали - не меняются. Не убей, не укради, не насилуй и т.д. Их пытаются менять часто в тех целях, о которых я писал. В животном мире однополые сношения могут быть, но там нет парадов животных-геев :). Это раз. Однополые сношения есть девиация, это два, причем, что у животных, что у людей. Далее, люди - не животные и являются существами биосоциальными. Вы же не гадите на дороге, верно? А что, процесс дефекации вещь вполне естественная... >_> Здесь не только мораль и этика запрещают подобное, но также и элементарная санитария. Это три. Примеров можно привести еще много.

Применять же правила животного мира к людским - в корне неверно. Так что промах.

Про омерзительность - не только мое индивидуальное. Абсолютному подавляющему большинству НОРМАЛЬНЫХ людей это омерзительно в разной степени. И кстати, я подчеркнул, что данный фактор наименее важный.

Вы опять попытались сместить разговор в иную плоскость и не отвечаете на мои аргументы. Незачет.

Reply

xieergai August 26 2013, 01:45:38 UTC
>>> Вы же не гадите на дороге, верно?

У меня в доме регулярно нассано в лифтах. Так что мимо.

Reply

strigunov_ks August 26 2013, 09:20:07 UTC
Нет, не мимо. Нассать в лифтах - тоже девиация, также аморально. Тех, кто так поступает на порядки меньше тех, кто не занимается подобным.

Reply

xieergai August 26 2013, 10:02:06 UTC
Гомосексуалов тоже гораздо меньше, чем вам кажется.

Reply


Leave a comment

Up