Рестарт

Oct 31, 2024 16:39

Рестарт у меня сегодня. На русском- отдых, но не который дома, а который в пути. Это значит, что я отработала 70 часов за меньше чем 8 дней и не имею права теперь ехать в течении 34 часов. Т.е стоять мне в какой нибудь дыре и созерцать местную жизнь.
Read more... )

Leave a comment

Comments 6

amarok_man November 1 2024, 05:10:28 UTC

ограничение по времени работы это справедливо. Водители должны отдыхать. Иначе это чревато опасностью для всех
Пейзажи очень красивые! )

Reply

elena_krol November 3 2024, 15:38:04 UTC
Вот именно этот аргумент и приводили при принятии этого правила. На деле, это привело к увеличению аварийности из за недосыпа. И это легко понять: люди должны спать когда устали, а не когда у них перерыв между разгрузками. Фактически, это привело к езде вообще без сна на энергетиках. Раньше было правило 10 часов сна в любое время, а не последовательных. Т.е спишь ты ночью 5 часов, потом едешь 3 часа, потом еще полчаса поспал и дальше прехал, и этот режим был удобнее. Сейчас у тебя кончилось время драйвинга и тебе прихолится идти спать не меньше чем на 10 часов, например, в час дня. Мало кто хочет при этом спать и пос о идут гулять. Но ночью зато времени сна уже не осталось:,10 часов уже прошли.

Reply

amarok_man November 3 2024, 15:40:52 UTC

понятно

Reply


julinona November 15 2024, 14:48:43 UTC
Действительно нечестно.
Время простоя под загрузку-разгрузку должны оплачивать хотя бы наполовину: ты ведь в это время не дома с детьми, а хрен зна где, фигурально говоря в "чистом поле"
:(((

Reply

julinona November 15 2024, 14:49:17 UTC
У вас есть профсоюз?

Reply


ext_6372810 November 18 2024, 08:56:59 UTC

Другая причина фальшивых логов: жадность. Если ехать 11 часов в день, то ты сделаешь меньше миль, чем если едешь 15 часов. Эта причина встречается даже чаще первой.

Елена! Ну тут главное не начать отдыхать вверх колёсами. Я как то ехал на фуре сопровождающим груз, Москва - Санкт-Петербург, 800 километров, так две фуры отдыхали вверх колесами.

Reply


Leave a comment

Up