Какой трамвай нам нужен?

Mar 10, 2013 02:27

Мой предыдущий пост вызвал шквал комментариев. Среди них были как бесполезные, так и весьма конструктивные. Среди них хотелось бы выделить (и отсечь) большую группу. Общая формулировка такая: трамваи в российских городах представляют собой допотопные грохочущие гробы на колёсах, разрушающие вибрацией придорожные здания и малоприспособленные к ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

Comments 290

такие же techen March 10 2013, 02:49:08 UTC
трамвайные остановки как на картинке 3 в Нидерландах
и трамваям всегда зеленый свет загорается

Reply

Re: такие же fred2265 March 10 2013, 11:30:00 UTC
Кроме того, в Лондоне.
... )

Reply


glam_evil March 10 2013, 02:59:11 UTC
ещё лучше, когда трамвай внеуличный. т.е. идет не по шоссе. тогда он становится реальной альтернативой

Reply

gistory March 10 2013, 07:36:23 UTC
Это называется метрополитен.

Reply

glam_evil March 10 2013, 08:19:38 UTC
Вообще-то нет, но вам наверняка лучше знать.

Reply

shark_ru March 10 2013, 09:55:39 UTC
Вообще-то, метрополитен -- это не только подземка, а любой внеуличный городской транспорт высокой провозной способности.

Reply


alexandra_reut March 10 2013, 03:38:11 UTC
Где лайк ставить?)

Reply

lx_photos March 10 2013, 07:46:24 UTC
В Фейсбуке.

Reply


guriny March 10 2013, 03:51:23 UTC
Будем надеяться, что именно так и будет организовано трамвайное движение в наших городах.

Reply


ukiwa March 10 2013, 04:11:22 UTC
"стрелки должны переводиться автоматически, не отвлекая вагоновожатого. Для этого компьютер будет получать спутниковые координаты каждого вагона и в нужном порядке посылать сигнал на приводы. Это несложно организовать через GSM-сети (вариант попроще - использовать RFID)." - нафига такие сложности? Сбойнула сеть у оператора - и побежали все те же тети с ломиками? Плотная облачность, не видны спутники - и опять тети? Есть же старая советская система: едет накатом - стрелка не переключается, с ускорением - переключается. Просто и надежно. "Не отвлекая вагоновожатого" - ерунда! Это его работа.

Reply

triangel March 10 2013, 05:17:19 UTC
Хм. Это типовая троллейбусная система. Вы уверены, что аналогичное возможно со стрелками на трамвайных рельсах, а не на троллейбусных проводах?

Reply

nkps March 10 2013, 05:40:03 UTC
Это ТИПОВОЕ решение. И во многих местах, где бегают с ломиками в свое время были привода.

Reply

temporalescha March 10 2013, 06:56:20 UTC
Да в СССР были автоматические стрелки. Только там было не радио. У вагоновожатого была кнопка в кабине, с помощью которой и перевоидлась стрелка. А ломик - это если не сработало.

Reply


Leave a comment

Up