Примерно такой девайс лет 25 назад делал Лепельский электромеханический завод (это Беларусь). Для машин с механическим трамблером типа Жигулей или старых иномарок из 80-х это был хороший апгрейд. В любую погоду заводилась с полпинка. Но сколько сейчас таких машин осталось?
А почему не тиристорная? Хотя если транзисторы тянут немодифицированную катушку... Ну и да - чем датчик Холла не угодил? Там же, вроде, то же самое, только без контактов. %)) ("Электроника - наука о контактах." (ц))
Тиристорную надо колхозить, а я показал типовую стандартную систему. К ней идёт своя, специальная катушка зажигания, с пониженной индуктивностью первичной обмотки. Грубо говоря, там уже применяется, как вы говорите, генно-модифицированная катуха :)
Вот просто представьте: автохозяйство, куча автомобилей, всё ставится такое, что можно купить в магазине или заказать у оптовиков - коробками.
Заказывают то, что я показал, и именно что комплекты коробками-ящиками. Я сам так заказывал, когда у меня было под началом ок. 400 единиц техники бензиновой.
Трамблёры с датчиком Холла хороши, но редки, для восьмицилиндровых двигателей. Я такой ставил лишь раз.
Далее. На УАЗы трамблёры с д.х. бывают, да, но тоже редкость. Представьте парк автомобилей в сто хотя бы единиц - напасёшься ли на них?
Показан наиболее реалистичный вариант.
Да, есть ещё система с индуктивным датчиком, и тоже применяется массово, но это не датчик на эффекте Холла, а чисто индуктивный.
Ну, если автохозяйство... Но мне показалось, что Вы всё равно колхозите. И если нет специализированных катушек - то прямая замена штатного контактного зажигания на транзисторную систему - будет проблематично. Датчики делались ещё на оптопаре. Самодельщики колхозили вместе со штатным прерывателем трамблёра - иногда с возможностью переключения "на лету" и рекомендацией иногда "прожигать" контакты прерывателя, переключаясь на него кратковременно при удобных обстоятельствах.
Comments 65
Примерно такой девайс лет 25 назад делал Лепельский электромеханический завод (это Беларусь). Для машин с механическим трамблером типа Жигулей или старых иномарок из 80-х это был хороший апгрейд. В любую погоду заводилась с полпинка. Но сколько сейчас таких машин осталось?
Reply
ГАЗ-53, ЗИЛ-130, УАЗ, Волга.
Возможно, в ваших краях уже нет ни одного из них, а у нас их как грязи.
Reply
В прошлые выходные в Московской области говновоз встретил на базе ГАЗ-52(53). Был сильно удивлён.
Reply
Кстати, дальше будут и более современные вещи.
Reply
Reply
Нет.
Это чтоб родной трамблёр не трогать.
Кстати, с ним в этом случае ничего не делается.
Раз в два года контакты проверил, и готово.
Reply
Reply
Ну и да - чем датчик Холла не угодил? Там же, вроде, то же самое, только без контактов. %))
("Электроника - наука о контактах." (ц))
Reply
Тиристорную надо колхозить, а я показал типовую стандартную систему. К ней идёт своя, специальная катушка зажигания, с пониженной индуктивностью первичной обмотки. Грубо говоря, там уже применяется, как вы говорите, генно-модифицированная катуха :)
Вот просто представьте: автохозяйство, куча автомобилей, всё ставится такое, что можно купить в магазине или заказать у оптовиков - коробками.
Заказывают то, что я показал, и именно что комплекты коробками-ящиками. Я сам так заказывал, когда у меня было под началом ок. 400 единиц техники бензиновой.
Трамблёры с датчиком Холла хороши, но редки, для восьмицилиндровых двигателей. Я такой ставил лишь раз.
Далее. На УАЗы трамблёры с д.х. бывают, да, но тоже редкость. Представьте парк автомобилей в сто хотя бы единиц - напасёшься ли на них?
Показан наиболее реалистичный вариант.
Да, есть ещё система с индуктивным датчиком, и тоже применяется массово, но это не датчик на эффекте Холла, а чисто индуктивный.
Reply
И если нет специализированных катушек - то прямая замена штатного контактного зажигания
на транзисторную систему - будет проблематично.
Датчики делались ещё на оптопаре.
Самодельщики колхозили вместе со штатным прерывателем трамблёра - иногда с возможностью переключения "на лету" и рекомендацией иногда "прожигать" контакты прерывателя, переключаясь на него кратковременно при удобных обстоятельствах.
Reply
У меня был Ford Sierra с 1.6 карбюраторным, и там стоял Холл. Машина 1983 года.
Reply
Reply
Leave a comment