У меня знакомый в своей мастерской занимается электрификацией и ремонтом велосипедов, электросамокатов и т.п. Кстати, собрать новую батарейку с нужными характеристиками из элементов в его мастерской - без проблем
( Read more... )
в москве есть несколько сетей аренды пауэрбанков. на каждой станции метро есть терминалы. что мешает по такому же принципу организовать аренду батарей для электровелосипедов?
Кстати хорошая аналогия. Батареи можно смело менять-арендовать, если они будут не встроенными и единственными, а дополнительно подключаться снаружи, как дизель-генератор к тесле троллейбусу. Надо много ездить - взял сменную батарею и расходуешь, держа родную заряженной. Потом её сдал, и спокойно покатил домой.
Вопрос сложный только в теме рентабельности. Инфоаструтурно нужны батареи с контроллерами на подобие ноутбучных, наглухо зашитые с смартбатори. Которые будут вычислять и записывать сколько кВтч прокачано через батарею соответственно сколько есть и сколько ресурса осталось. Проблема рентабельности в том что это ломает через колено все представления пользователя о цене использования электротранспорта - это дорого. Цена кВтч будет крайне высокой за счёт цены износа батареи на прокачку этого кВтч. Огромная цена и будет блокировкой использования сервиса по моим прикидкам 1 кВтч на Li-ion по ресурсу батареи стоит $1.2 и больше. В цену замены надо будет вводить цену всего потраченного ресурса между 2-я заменами (т.е. учитывать утраченный ресурс при зарядках пользователем) + цена электричества (пром тариф) + цена услуги. На блокирующей цене услуги ваш бизнес и заканчивается
( ... )
прожгет? температура горения лития вроде 300 градусов всего. я когда контакты к аккумуляторам литиевым припаивал для переделки шуруповерта, про советам из инета как раз ведро рядом ставил на всякий случай)
Не знаю как там у металлического лития, но заряженный аккум раскаляется до 900-950 градусов. Ведро-то может и выдержит, а вот то что под ним - не очень. В любом случае, я бы не проверял. И дома не храню никаких аккумов вообще, телефон только, но он с собой всегда.
Comments 82
В Китае какая-то автомобильная компания обеспечивает такую замену на своих авто. Но это крупный бизнес.
Reply
2. Вопрос сложный, но не к вам: нужно добиться страховки.
3. Зачем тайком, если цветмет и батарейки принимают за плату?
Это был треп, я вижу.
Reply
Утилизация экологически опасных отходов стоит денег. И платит тот кто сдаёт.
Reply
Да. Но это не опасные отходы, а ценное сырье.
Reply
Свинец и ртуть тоже ценное сырьё.
Reply
в москве есть несколько сетей аренды пауэрбанков. на каждой станции метро есть терминалы. что мешает по такому же принципу организовать аренду батарей для электровелосипедов?
Reply
Повербанки на полпорядка дешевле. И мощнее (риски, как следствие).
Но в принципе - соглашусь. Те, кому очень жалко свой уникальный аккумулятор - просто не будут пользоваться сервисом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да-да-да, диванная теория.
Reply
Reply
2. Литию ведро не помеха!
Reply
прожгет? температура горения лития вроде 300 градусов всего. я когда контакты к аккумуляторам литиевым припаивал для переделки шуруповерта, про советам из инета как раз ведро рядом ставил на всякий случай)
Reply
Reply
Leave a comment