(Untitled)

Mar 23, 2021 18:04

Вы пользовались Яндекс.Маркет? Не в смысле подбора товара, а в смысле покупки непосредственно у них? Если нет, и не начинайте. В субботу делаю два заказа. За ирригатор расплачиваюсь сразу, чтоб бонусы сбера потратить (не повторяйте моей ошибки!), хозтовары ставлю "оплатить при доставке". На оба заказа ставят доставку на сегодня, с 9 до 15 ( ( Read more... )

бесит

Leave a comment

Comments 18

katherine_kinn March 23 2021, 15:45:36 UTC
Стараюсь заранее ничего не оплачивать, многие даже крупные сети плевать хотели на уже оплаченный заказ. Вот еще не оплаченный - тот да, тот они будут отслеживать, пока не оплатишь.

Reply

eriol_mithlas March 23 2021, 15:47:31 UTC
Я тоже так делаю, но тут захотелось баллы сбера реализовать, много накопилось. Как выяснилось, это было ошибкой. :-[

Reply


vitus_wagner March 23 2021, 17:13:28 UTC
Баллы сбера я раньше на Озоне тратиил. Может, конечно, с тех пор и Озон испортился. А еще их можно вроде было в Бургер Кинге потратить - там-то уж не отвертятся.

Reply

eriol_mithlas March 23 2021, 19:12:51 UTC
Озон их больше не принимает, а в Бургер Кинг я не хожу.

Reply


catherine_catty March 23 2021, 19:23:02 UTC
Спасибо, учту.

Reply

eriol_mithlas March 23 2021, 19:26:56 UTC
Я почитала отзывы - сейчас это у них просто повально. В срок не доставляют. Доставку по многу раз переносят, а после этого могут сами отменить заказ. Простая отмена заказа со стороны клиента занимает у них двое суток, лишь после этого начинается срок возврата денег, который хорошо если уложится в десять дней. Зачем я не прочитала их раньше? :-(

Reply

catherine_catty March 23 2021, 19:33:24 UTC
Гады!

Reply


pashap March 23 2021, 21:29:01 UTC
Надо смотреть по ситуации, но в целом регулярно у них заказываю всякое, и доволен результатами. Оплачиваю заранее, ага.

Reply

eriol_mithlas March 23 2021, 22:47:51 UTC
Именно у Яндекс.Маркет или подобранное через них? Ну вот на их страничках на ФБ и ВК и на сайтах отзывов хоровые вопли тех, кого прокатили так же, как меня, и еще хуже. Явление стало массовым.

Reply

pashap March 24 2021, 07:11:19 UTC
Именно у Яндекс-маркет, да.

Reply

eriol_mithlas March 24 2021, 16:46:29 UTC
Ну а я больше не буду. Ни оплачивать, ни заказывать. Отзывы в их группах и на отзовике - девятый вал про бесконечный перенос доставки, исчезновение товаров хз куда, идиотские отмены типа нет одного товара из сорока в заказе - отменяем весь заказ, двое суток на то чтобы перевести заказ в статус отмененного, если этого хочет клиент, а не они, и выбивание денег по месяцу. Я в эту рулетку больше не играю. Ирригатора у меня все еще нет. Он где-то.

Reply


aini_svetlja4ok March 24 2021, 03:39:30 UTC
О, вот живой и наглядный пример для моих студентов, как фирма не подготовилась к новому бизнесу и теперь массово теряет клиентов. (а то Почта России не совсем наглядна, там слишком много государства)

Reply

eriol_mithlas March 24 2021, 16:43:41 UTC
Ну вот заглянуть хотя бы на Отзовик - там девятый вал матюков в адрес оных и обещаний, что никогда больше.

Reply


Leave a comment

Up