Leave a comment

Comments 113

satyavrata November 20 2015, 17:57:15 UTC
если бы не хохол... а так - не верю.

Reply


pahmutova November 20 2015, 18:20:17 UTC
Красивый очень.
И глаза бешеные, такие злы на работу.

Reply

eryv November 20 2015, 18:38:27 UTC
Точно!
А то я читал разговор один, так там аргумент стремительный привели - да вы на его лицо посмотрите, ведь видно же, что крестьянин безграмотный! Как такой может быть академиком?

У меня, кстати, вопрос на эту тему часто возникает. Судя по архивным фотографиям и по фотографиям родственников, похожий тип лица был довольно распространен в довоенную эпоху. А потом всё резко поменялось. Это следствие войны, следствие изменений в структуре питания и образа жизни, следствие расширения географии брачных связей...?

Reply

доколе? satyavrata November 20 2015, 19:42:58 UTC
сейчас карл наш понимаете ли дарвин с нашим всем грегом менделем смех вызывают, исходя из современных исследований, а вы такое вытаскиваете на свет божий. окститесь, мало что-ли позора русские видели, еще за это оправдываться?

Reply

pahmutova November 20 2015, 21:31:30 UTC
Позор всяких нерусских засранцев наблюдаем постоянно, чувствуем себя отлично.
Лесом идите.

Reply


i_delyagin November 20 2015, 18:36:27 UTC
расскАжите про эпигенетику?

Reply

eryv November 20 2015, 18:46:08 UTC
Грубо говоря, это изменение фенотипа организма без изменение информации закодированной в последовательности нуклеотидов ДНК. Согласно современным западным представлениям, эпигенетические феномены вносят больший вклад в развитии различных заболеваний у человека, по сравнению с генетическими (болезни закодированные в последовательность ДНК). Самый широко известный пример того, что во многом объясняется эпигенетикой - старение человека

Reply

i_delyagin November 20 2015, 21:15:05 UTC
да, старение бесит

Reply

vasja_iz_aa November 21 2015, 19:27:29 UTC
эпигенетические изменения происходящие при старении в соматических клетках довольно сложно передать потомству

Reply


pratina November 20 2015, 18:48:28 UTC
Очень хорошо, что сообщил об этом, а то так бы и не узнала никогда.

Reply


orphanka November 20 2015, 19:03:39 UTC
Эпигенетика никак не отрицает менделевских законов наследования.
А Лысенко их таки отрицал. Так что если и был прав в чем-то, то все погребено под его грубыми ошибками.

Reply

eryv November 20 2015, 19:41:37 UTC
Нет, он их не отрицал, насколько я понимаю.
Не зря же он был директором Института Генетики.
Его идея была в том, что быстрое выведение новых сортов следует основывать не на манипуляции с генетическим содержимым клетки, а на манипуляции с клеткой, чтобы изменить наследуемую информацию

Reply

orphanka November 20 2015, 19:49:28 UTC
Генетика в его понимании была несколько иной.
Последнюю фразу я не поняла. Манипуляции с клеткой включают в себя манипуляции с ее генетическим содержимым.
Практические идеи Лысенко были основаны на идеях Мичурина, что нового он добавил к ним я лично не знаю. Но организатор он был хороший, блестящий политик и грамотный агроном.
А вот биолог был так себе. Знал КАК надо сделать, но не понимал даже близко ЧТО именно он делает и не интересовался этим.

К слову, отец мой ближайшей подруги ученик Лысенко. Очень тепло о нем отзывался, да, как о наставнике и руководителе.

Reply

mad_crab November 20 2015, 19:58:05 UTC
И КАК не знал тоже.

Заставлял аспирантов картошку чистить от глазков и недоумевал, почему потом очищенная картошка не прорастает.

Я была близко знакома с одной из его аспиранток, которая тепло отзывалась о шефе как о руководителе, но весьма скептически относилась к уровню его знаний.

Reply


Leave a comment

Up