Видела только "Скрытое" Ханеке и "Эльвиру Мадиган", полностью согласна с оценкой и комментарием, чудесный фильм! Обязательно посмотрю Бергмана, Вы в прошлом месяце посмотрели два фильма из немногих, которые я пока не видела, я собираюсь посмотреть все произведения этого великого ржиссёра когда-нубудь. "Евангелие от Матфея" и "Птицы большие и малые" Пазолини тоже не видела и давно хочу посмотреть. А по комментарию к номеру 22 не понятно, почему Вы дали ему высокую оценку, почему же? в самых ближайших планах - "Белая лента", сегодня поставлю на закачку, все его смотрят и многие просто в восторге.
я посмотрел несколько ранних фильмов Бергмана и как-то скучно стало, но "Летняя игра" совсем не скучный, замечательный фильм. мне, например, он больше понравился, чем "Земляничная поляна". ой, только что заметил, что забыл внести третий фильм Бергмана - "Лето с Моникой", который мне показался хуже "Летней игры" (их я смотрел подряд), несмотря на хорошие отзывы Годара, например. кстати, "Белая лента" напоминает фильмы Бергмана (сюжет) и Дрейера (изображение), но, думаю, у них бы получилось снять этот фильм лучше:) по поводу ренуаровской "Суки" могу сказать, что фильм понравился именно режиссерской работой. но анализировать мне трудно, нужно брать и смотреть отрывки, пересматривать эпизоды и пытаться понять, почему фильм получился таким замечательным. может быть каждая деталь в кадре продуманна и уместна даже на заднем плане, что влияет на зрителя; может дело в сочетании актерской игры с образами этой истории и представлениями Ренуара, что помогло ему реализовать картину именно так, как он это задумал; может быть здесь совершенное
( ... )
спасибо, интересно было просмотреть оценки. удивило то, что вы не видели "Рождение нации". несмотря на то, что это начало монтажного немого кино, фильм очень любопытный и кинематографичный (на фоне советских фильмов того же времени).
по поводу "Суки". авторская позиция, мне кажется, важнее не по отношению к морали и оценки истории режиссером, а по отношению к реализации истории, тому, как это будет изображено на экране. т.е. необязательно проявлять авторство в самой истории, чтобы поучить зрителя таким способом, как это видит постановщик, а важно проявлять свое "я" непосредственно в реализации этой истории. мне кажется, этого достаточно, чтобы признать режиссера автором фильма. хотя, отношение зрителя к тому, надо ли оставлять ему просторы для размышлений или же ограничить их позицией постановщика - это очень субъективно.
нет, ты опять же не подумай плохого, просто я как увидела у тебя в друзьях вот этих вот товарищей, мне сразу стало не по себе)) а еще я люблю хныкать в ЖЖ, а это вроде как не очень принято)))
Comments 18
Reply
Reply
Reply
вот первому фильму Джармуша может действительно надо было больше поставить.
Reply
Reply
Reply
Reply
по поводу "Суки".
авторская позиция, мне кажется, важнее не по отношению к морали и оценки истории режиссером, а по отношению к реализации истории, тому, как это будет изображено на экране. т.е. необязательно проявлять авторство в самой истории, чтобы поучить зрителя таким способом, как это видит постановщик, а важно проявлять свое "я" непосредственно в реализации этой истории. мне кажется, этого достаточно, чтобы признать режиссера автором фильма. хотя, отношение зрителя к тому, надо ли оставлять ему просторы для размышлений или же ограничить их позицией постановщика - это очень субъективно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment