В Минске приближается к финалу строительство южной части Зеленолужской линии, в связи с чем длина сети Минского метрополитена достигнет 45.0 км с 36 станциямиПо Минску до сих пор неизвестны ни пикеты Московской и Автозаводской линий, ни эксплуатационные длины их перегонов. Но официальная статистика всегда даёт правильную эксплуатационную длину
(
Read more... )
Comments 12
Интересно какая схема финансирования. Вряд ли с городским бюджетом в 300 млрд рублей, можно добиться таких выдающихся результатов. Если все пойдет по планам то за период 2020-2025 выйдет соотношение построенных станций СПБ-Минск 3/7, грустно это((
Reply
С СПБ сравнивать нельзя ни по финансированию (скорее с Баку или Алма-Атой), ни по способам строительства (мелкое с высокой долей конструктивно-удешевляющих решений, но без волюнтаристских отказов от промежуточных станций или систем подземных переходов).
Reply
С СПБ сравнивать нельзя ни по финансированию (скорее с Баку или Алма-Атой)
т.е. у нас все настолько плохо относительно столиц других республик?
без волюнтаристских отказов от промежуточных станций
это вы про зеленую ветку?
Reply
В СПБ из недавнего была "съедена" только Балканская, но хватает проблем с грамотным расположением самих станций, выходов и вестибюлей. Список длинный как по уже сделанному, так и по проектам. В Минске подход обратный - пусть будут короткие перегоны и удорожание из-за лишней станции, но эту лишнюю станцию "посадят" в нужном для людей месте, а не там где проще или дешевле.
В Минске по всем возможным параметрам сохраняется плановое расчётливое советское проектирование метро, и, столь же плановое - насколько тянут по финансам - строительство.
Reply
А Баку почему надолго выбыл?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment