Длины линий Минского метрополитена (2024) и новое депо

Nov 01, 2024 12:15

В Минске приближается к финалу строительство южной части Зеленолужской линии, в связи с чем длина сети Минского метрополитена достигнет 45.0 км с 36 станциямиПо Минску до сих пор неизвестны ни пикеты Московской и Автозаводской линий, ни эксплуатационные длины их перегонов. Но официальная статистика всегда даёт правильную эксплуатационную длину ( Read more... )

карты и схемы, депо, Минский метрополитен, метро

Leave a comment

Comments 12

beatris_pai November 2 2024, 22:19:52 UTC

Интересно какая схема финансирования. Вряд ли с городским бюджетом в 300 млрд рублей, можно добиться таких выдающихся результатов. Если все пойдет по планам то за период 2020-2025 выйдет соотношение построенных станций СПБ-Минск 3/7, грустно это((

Reply

estrella_de_sur November 3 2024, 18:25:03 UTC
Минск - это качели 40/20/40 между городским и республиканским бюджетами и заёмными средствами.

С СПБ сравнивать нельзя ни по финансированию (скорее с Баку или Алма-Атой), ни по способам строительства (мелкое с высокой долей конструктивно-удешевляющих решений, но без волюнтаристских отказов от промежуточных станций или систем подземных переходов).

Reply

beatris_pai November 4 2024, 10:55:18 UTC

С СПБ сравнивать нельзя ни по финансированию (скорее с Баку или Алма-Атой)

т.е. у нас все настолько плохо относительно столиц других республик?

без волюнтаристских отказов от промежуточных станций

это вы про зеленую ветку?

Reply

estrella_de_sur November 4 2024, 11:50:45 UTC
В Белоруссии, Азербайджане, Узбекистане и Казахстане только один крупный город с метрополитеном, который, в отличии от любых российских (а в недавнем прошлом - и украинских) метрогородов имеет свою малую долю в общереспубликанском бюджете как важный/необходимый/политический/ещё-какой-нибудь объект. В России планового федерального финансирования метростроя нет с 2011 г.

В СПБ из недавнего была "съедена" только Балканская, но хватает проблем с грамотным расположением самих станций, выходов и вестибюлей. Список длинный как по уже сделанному, так и по проектам. В Минске подход обратный - пусть будут короткие перегоны и удорожание из-за лишней станции, но эту лишнюю станцию "посадят" в нужном для людей месте, а не там где проще или дешевле.

В Минске по всем возможным параметрам сохраняется плановое расчётливое советское проектирование метро, и, столь же плановое - насколько тянут по финансам - строительство.

Reply


idemidov November 5 2024, 18:41:23 UTC

А Баку почему надолго выбыл?

Reply

estrella_de_sur November 6 2024, 05:38:03 UTC
Стройка ещё в 2022 встала, на всех площадках. Одну почти готовую станцию доделают если не в 2025, то в 2026-2027, а дальше два варианта по две станции и оба от трёх до шести лет... если деньги будут.

Reply

idemidov November 6 2024, 05:39:23 UTC
А куда они делись? Вроде у них денег куры не клюют, Формула-1, небоскребы, чемпионат Европы и т.д.

Reply

estrella_de_sur November 6 2024, 06:06:23 UTC
Ранее, в 00-х и 10-х стройки по стране оживали с подъёмом цен на нефть и замирали в обратном случае. Сегодня добавились послевирусный кризис и Карабах.

Reply


Leave a comment

Up